HSP Pangolin Electric Off-Road Crawler 4WD 1:10 (клон AX10)
Проводя аналогию с моделями, у панголина коробка/раздатка в одном блоке) Но возможно человек “проект” делает и коробка будет скажем от “шурика”, а раздатка с рс4вд, или с али.
Проводя аналогию с моделями, у панголина коробка/раздатка в одном блоке) Но возможно человек “проект” делает и коробка будет скажем от “шурика”, а раздатка с рс4вд, или с али.
Да нет, речь идет только о том, чтоб избавиться от карданного эффекта (заваливания)
чтоб избавиться от карданного эффекта (заваливания)
Об этом в теме HSP краулеры, только обсуждали на 10 странице.
Об этом в теме HSP краулеры, только обсуждали на 10 странице.
Почитал, кроме как “разработать шары в креплениях тяг” и “подрезать корку чтоб не цепляла” ничего нового не нашел
Почитал, кроме как “разработать шары в креплениях тяг” и “подрезать корку чтоб не цепляла” ничего нового не нашел
На своем пангалионе по игрался с тягами, удленнив базу и опустив цент тяжести.
Опустил очень корку, изрезал ее всю.
Жду хороших амортизаторов и хочу убрать батареек на мосты, поставив 2 маленьких
Так же все перенести в моторный отсек, регуль и приемник.
Если не поможет. Буду менять положение раздатки.
Ребят, а тема с установкой второй сервы на задний мост обсуждалась, а то я себе поставил, могу поделицца опытом))
Почитал, кроме как “разработать шары в креплениях тяг” и “подрезать корку чтоб не цепляла” ничего нового не нашел
Самое важное замена амортизаторов.
Самое важное замена амортизаторов.
Поставил амортизаторы G-transition. Чет пока не впечатлило.
Надо что то делать центром масс… Наверное очень тяжело там )))
Какой длины аморты?
Какой длины аморты?
Как стандартные. 130мм.
По игрался с добавлением разных пружин. Пока не найду мягкие.
Но одни аморты ооочень мягкие (((
Наконец то добился как мне кажется хорошей , ну или нормальной подвески на своем пангалионе.
Поставил Gt. амортизаторы, но они очень мягкие и из за карданного эфекта машина накренялась в бок и оставалась в таком же положении.
Обрезал стандартные пружины и поставил на амортизаторы, получилось жестковата.
Перепробовал пружины разные , не подходили.
И решил просто убрать с переда .
Эфект охрененный.
Подвеска работает на 5+. Если интересно сниму видео вывешивания с пружинами, без и с пружинами на заднем мосту.
Ребят, а тема с установкой второй сервы на задний мост обсуждалась, а то я себе поставил, могу поделицца опытом))
Добрый день, поделитесь опытом пожалуйста)
Что для этого необходимо, какая аппаратура, как сервы подключать?
И еще вопрос можно ли использовать липо 2s со стоковой электроникой.
Что для этого необходимо, какая аппаратура, как сервы подключать?
Использую аппу spectrum DX3C, в канал aux на приёмыше воткнул 2-ю серву. На аппе 3-й канал 3-х позиционный, что позволяет крутить колёса заднего моста когда нужно в любую сторону.
Стоковую можно на алиэкспресс поискать.
Стоковую можно на алиэкспресс поискать.
Искал вроде…без каких либо номеров сложно…может у кого есть парт номер этой аппы.
Вот видео как я вторую серву ставил и подключал
Все гениальное просто, хорошее видео. А главное бюджетно!
Все гениальное просто, хорошее видео. А главное бюджетно!
Спасибо! Тут еще один момент есть: я позже купил серву помощнее, и оказалось, что она со штатной сервой крутит в одном направлении и соответственно машина не поворачивает а едет “крабом” т.е. боком. Пришлось в одной серве менять полярность проводов на двигателе и потенциометре. На потенциометре три провода, меняются местами два крайних.
Пришлось в одной серве менять полярность проводов на двигателе и потенциометре. На потенциометре три провода, меняются местами два крайних.
А зачем на потенциометре, достаточно было на моторе провода поменять местами?!
А зачем на потенциометре, достаточно было на моторе провода поменять местами?!
Ну покурив форумы на эту тему, понял что поменять провода только на моторе может оказаться не достаточным, т.к. не все сервы адекватно реагируют на такую перемену и некоторые “сходят с ума” ломая редуктор. По этому решил не испытывать судьбу и поменять полярность и на потце.