Activity

Как прийти в хобби не смотря на запреты родных? История каждого.
ukrsonic:

Если бы мой ребенок начал зарабатывать самостоятельно, я был бы только рад этому, пусть покупает что хочет это её личные, а вот кормежка, одежка и хата это уже папины и мамины обязанности, о которых часто забывают.

И до скольких лет позвольте поинтересоваться это

кормежка, одежка и хата это уже папины и мамины обязанности,

Их обязанности ?

Нет уж дожил до 18 лет, начал зарабатывать если институт бесплатный тогда чуть дольше , изволь в семейный бюджет вложиться, часть кварт платы, еда. и собственная одежда, а уж что осталось или на девочек или на самолетики.

У меня такой пример есть, братец у которого в 27 лет до сих пор это

папины и мамины обязанности

.

Как прийти в хобби не смотря на запреты родных? История каждого.

Расскажу я Вам свою интересную историю.

Назову ее Хобби Хобби рознь.

Занимался я всякими модельками с 2002 по 2008 год.
Начинал с “пожарника” в который вставил Р/у, потом самолетик, потом машинки, потом сам машинки строил , опять самолетики. в общем поднадоело постоянно отношения выяснить, то время не на то тратишь то денег много уходит, в общем задолбался, да еще машина 1/1 не нравится (новую купил но не нравится) решил поменять машину купил внедорожник, продав почти все р/у модельки. Жена вроде не против, машина большая хорошая, хотя в долги влезли. Вроде и хобби конец. Ан нет, случилось страшное скатался я на внедорожное ориентирование овощем на уазе, и понравилось. Ну думаю на зимнее приглашу жену штурмоном посмотрим что из этого выйдет. И вот что вышло.
Превращение происходило на глазах, Первые три четыре точки, пока их искали она даже из машины не вылезала, но потом как тумблером переключили, я ее в машине почти не видел все по лесу бегом по колено в снегу, надо точки искать и машину проводить. в общем понравилось ей это дело. Все лето грязь месили, Буквально недавно скатались еще на соревнования и понеслось.

На данный момент, мы с нетерпением ждем еще соревнований.
В гараже брат делает строит свой уазик, я помогаю.
А у нас в планах
Покупка уаза, чисто под покатушки, ну что бы было не жалко утопить или уши совершить.
Покупка лебедки или двух.
Покупка гаража.
Причем покупка уаза это не выклянчиваине а так сказать совместное желание.

А если уж сравнивать новое хобби в денежном эквиваленте.

Ну уазик с обвесом мы планируем к лету, уложится тысяч так в 250. А веть раньше машинка за 25т.р. вызывала истерику. 😛

В общем где то так. Женьщины они не плохие к ним просто нужен особый подход.

Решил построить новый большой формат
100xanoff:

так и до 2:1 добраться можно…

Можно, только гараж немного не позволяет да и в правах категория С нужна.

имхо при приближении к 1:2-1:1 появляется масса готовых решений, автомоделирование практически сводится на нет.

Не соглашусь но спорить не буду, но для примера перекрой подвески на А образные тяги стоит не малого.

Решил построить новый большой формат

Всем привет, проект с моделькой заглох в виду смены интересов в масштабе, проект увеличился до 1/1 в общем я забил на рц модельки и теперь строю трофийную катлету 1/1 а модельки сейчас не особо интересуют.
Косвено по проекту на даче сварен квадро цикл для ребенка на 50кубовом моторе в принципе только р/у ставь и будет моделька.

А вообще я сделал вывод что масштаб машинки зависит исключительно от финансовых возможностей. 😉

Что интересно чем больше масштаб тем больше деталей возможно применить от стандартных узлов, инструмента, мотоциклов и т.п.

Зеваки замучали.

Зеваки зевакам рознь, запускал на даче очередной аэроглиссер, так вот часть очень радовались что еще хоть кто то строит сам а не пользует покупное, и честно очень болели на опасных моментах, и другие которые ждали краша и искрене порадовались когда он заглох по среди пруда. Правда те кто переживали даже сплавали за ним и достали. а те уроды которые ждут крашей ну что сделаеш … . Зато есть другие которым не влом все рассказывать и показывать.

Моделизм глазами женщин

Женщина начинает любить рц хобби после того как его меняешь на другое более денежное и время затратное.
Занимался маленькими машинками ворчала, перестал ими заниматься, занялся большими* теперь не ворчит, знает что дальше большие* самолетики.

Большие = 1/1.

Все познается в сравнении.

WiFI и здоровье

Про телефон.
Около года носил телефон на шнурке на шее, так вот в зоне антены появилась постоянная язва раздражение кожи не лечилось ни чем, стал носить телефон в кармане, через месяц все прошло.
Думаю личная непереносимость но все таки, излучение есть и может по разному давать о себе знать.

Управление моделью и реальным авто

Вчера катался через поле по снегу, и вот мои выводы:
Реальное сходство только в том в какую сторону крутить руль.

Почему все остальное очень очень разное.
Во первых Очень разное соотношение масс автомобилей
во вторых очень разное соотношение масс колес
в третьих Очень разное удельное давление на грунт
И последние очень разные по протектору колеса у 1/1 может и есть похожие колеса но это уже совсем спец техника, на обычных мудах даже близко нет такого сцепления как на масштабных машинах.
я думаю если пересчитать все параметры от езды 1/1 на масштаб, то машина также не поедет как и не едет 1/1.

Сравнение привода на колеса и описание их поведения, готов обсуждать не в теме а в болоте на 1/1 там все и разрешится. 😃

P.S. повторюсь все что я написал это мое личное мнение и относится только к офф роуду, для асфальта все совсем по другому.

Управление моделью и реальным авто

А я и не ввожу в заблуждение, просто штатный режим на сухом чистом асфальте нас не интересует, все же речь идет о не штатном режиме, например на поле после дождичка, вот тут и вылезают все эти различия.
По поводу подъемника, возьмите машинку 1/1 4*4 с 3мя свободными дифферами, поднимите одно колесо и попробуйте тронутся 😃 или на передне и задне приводном, и поднемите одно ведущие колесо и попробуйте тронутся 😃 будете приятно удивлены. Вот это и происходит на грунтовке, в грязи и т.п. при быстрой езде.
Если диффер умеет распределять нагрузку жестко 50*50 это уже называется блокировка. 0*100 это “свободный” диффер как у всех.
Более того когда тестировали разные “внедорожники” в карьере, я очень хорошо видел как санта ехала на одном колесе вывесев его.

P.S. если речь идет о идиальных условиях, то вообще пофигу какой привод, потому что в штатном режиме они все хороши.

Управление моделью и реальным авто

Это точно, сам когда по ледяной дорожке ехал на 4*4 (4*2) без блоков только перед и зад жестко, если ехать как надо то ни фига не рулица а вот если притопить как в модельке, тогда очень похоже на нее, только массы другие.

Управление моделью и реальным авто
SPIRITUS:

Видимо имелось ввиду наличие дифов.
У меня MCD 4х4 с тремя свободными дифами, поэтому запросто может вращаться из 4х колес только 1 😉)
Если заблокирую центральный, то получу как минимум 4х2, а если еще и передлибо зад, то 4х3. А вот если совсем надоест буксовать, тогда заблокирую все дифы и будет честный полный 4х4, только я не в один поворот вписаться не смогу…зато поведение будет прям как в симуляторе))))

Вот это я и имею в виду, просто почемуто все считают полный привод это когда 4*4 а реально обычно на 1/1 машинах это либо 4*1 (как у большенства паркетников) либо 4*2 (как у меня) хочу блок в задней мост будет 4*3.

А то все мастера ездить на переднем/заднем полном, а на сколько он полный даже не знают. Причем зная какой полный привод можно смело планировать поведение автомобиля.

Управление моделью и реальным авто
Prophet:

просто полный привод для меня заразителен… на задем почти не ездил, на переднем почти всегда ездил… и вот только недавно пересел на полный привод и немогу нарадоваться…

А какой у Вас полный ? честный 4*4 или 4*3 или 4*2 или 4*1 ? а то тут непонятно.

3Д модель монстра
mmcevo:

а я бы не стал делать раму из стекла… так как если

Вы бы не стали, а я ее делал и не одну, и бабочки делал которые на соревнованиях испытывали по полной, так вот стеклотекстолит держит куда большие нагрузки чем ляминий, ну а если уж ляминь погнулся то его тоже уже на замену. + стекло обрабатывается обычным лобзиком. 😒

Ляминий = дюралий

3Д модель монстра

Сделай три проекции в нормальном разрешении я тебе немного дорисую.

Покупать

  1. диффера
  2. шаровые
  3. подшипники
  4. карданы

И я не услышал про возможности механички ?

3Д модель монстра

Может для начала ТТХ указать ?
Чего за масштаб
Для чего планируется
какие задачи
Какие есть возможности в плане механ обработки
Что планируется делать а что покупать.
и т.д.

а то картинку не интересно обсуждать.

P.S. Да и на ней уже стока косяков чисто конструкторских.

Изготовление модели монстра

Если интересно отвечу.

  1. Монстр это не задраный кузовок это следствие конструкторских решений.
  2. для отработки логики выбора решения по маршруту следования, не нужно такое шасси вообще не нужно шасси.
  3. для чего нужно Р/У если будет блок логики ?
  4. Все сразу не возможно.
    Если нужно это сделать тележку которая передвигается и управляется по Р/у, не надо городить такой огород, для начала хватит обычной машинки на больших колесах можно без подвесок совсем. (у меня для дома есть шаська китайская за 350р. куплена из нее выброшено вся электроника и поставлена модельная, радует уже 1,5года и меня и ребенка) для отработки логики самое то.
    Если нужна модель монстра, да еще которая может передвигаться по местности (предпологаю что это не асфальт) то Начало совсем не правильное я об этом писал есть гораздо более простые и грамотные схемы.
    Зачем нужен копийный кузов, извените без обид на первые опыты и ошибки ? какая задача.

Вот по этому и подставлом, все что Вы перечислили это совсем разные задачи которые никак не связаны друг с другом.

Как я все это вижу
Первый вариант.
Хочу шаську что бы оно рулилось. рецепт писали взять китайского донора и перелопатить электронику и рулевое. этого вполне хватит.
второй вариант.
Хочу построить монстра который сможет проехать по пересеченке. В этом случае все что сделано на помойку и для начала читать теорию и рисовать эскизы.
Хочу копийный кузов. это без вариантов для чего не понимаю и не представляю. ктому же изготовления кузовов копийных это отдельная тема.
Поставить логику. для этого на первые пол года год. вообще шасси не нужно.

Вот где то так. и поверьте очень приятно что кто то делает руками, но путь выбран не правильно. я сам не мало делал эксклюзива и мои машины катались на соревнованиях. Думаю я имею право судить и критиковать, и не на пустом месте. Более того хочу помочь сделать то что будет радовать.

Изготовление модели монстра
realsystem:

как я понимаю это означает задраный кузовок и большие колеса - если примитивно рассуждать.

Затем будет изготовлен кузов(он скорее всего будет копийный, хаммер например). Далее на железку будет установлено простое РУ и спаяна схемка с микроконтроллером для самостоятельной его езды по местности. Будут установлены ИК-бамперы для определения препятствий. Ну а дальше можно воротить до бесконечности. …

😂😂😂😃 ноу коментс.

Изготовление модели монстра
Boev_Dmitry:

Ну совет один - покрепче изучать трофийный раздел.

Это я и имел в виду, посмотрите как сделано на разных 1/1 и вам будет гораздо легче все сделать, я бы вам предложил воплотить классическую подвеску с “А” образным рычагом. И ходы хорошие получите, и реализовать ее легко. по поводу четырех мотров на каждое колесо, можно эскизик подключения ? просто интересно какую ошибку вы там сделаете, я уже знаю где какие будут проблемы сам проходил, и … вобщем подождем, просто интересно. потом раскажу про проблемы.

По поводу проксона и дремеля это одного поля ягода, и хорошо что взяли то что дешевле, просто не говорите что круче не бывает, бывает и еще как бывает, просто вам не надо или еще не пробовали (это не издевательство 😉)

Изготовление модели монстра
realsystem:

бормашина, комплект - 3000р. (зато фирмач, проксон, круче не бывает, дремель отдыхает)

Извиняюсь, вы это серьезно ? проксон это бюджетный очень средненького класса домашний инструмент. знаю работал, больше никогда. и кстати очень дорогой.

Теперь вопрос по машине, я как понял Вы совсем не имеите представления об устройстве авто 1/1, как мосты у вас будут удерживаться от боковых нагрузок ? это раз.
Два, зачем ставить два мотора на один мост ? проще по мотору на мост и шариковый диффер.
ну и жду картинки поворотного моста.

"Монстр Рейсинг" соревнования 18.01.2009

Да ребята, Монстр рейсинг возрадился в полном объеме, вспоминаю, , как всегда ,есть кто гоняет есть кто “Воняет” Первые понимают как им тяжело ехать хорошо, от того понимают как тяжело оргам, вторые …, жаль орги еще пирожки не раздают.

Жаль пропустил такое мероприятие, с удовольствием приехал бы поглядеть, пообщаться да пару фоток сделать.

Люди, кто живёт нынче в южном полушарии Земли, ответьте пожалуйста на вопрос.
AIRDAN:

Элементарно ватсон - при помощи того же тазика с дырочкой. 😃

+1 когда вопрос прочитал тоже хотел так ответить.

дело не в том как точно они его высчитали они вообще ничего не считали, просто взяли тазик и методом научного тыка (слива)

Мнение украинцев -хотелось бы услышать

Читатаю, слушаю, смотрю. И что интересно все обсуждают ЦЕНЫ, а речь идет о срыве контракта на транзит газа. Причем здесь цены на что либо, есть контракт есть условия, как я понимаю Россия их не нарушала, Украина в это время вместо переговоров о изменении условий контракта, просто прекратила его исполнение. Можно заявлять и требовать все что угодно но действующие на данный момент договоренности надо выполнять до тех пор пока не будут введены новые. Сейчас получается что своими решениями Украина поставила всех кверху ж.пой и как маленький ждет теперь что за это будет. Повторюсь я не лезу не в цены не в политику, но есть договоренность о транзите извольте испольнить. Надо как с ребенком нашалил, сделали замечание не понял в течении пяти минут, получи по ж.пе, и никакой политики, газ должен идти. а уже потом чего нибудь обсуждать.

Ну это мое мнение. ибо тот кто заплатил денег не должен страдать.

Кто и чем фотографирует?
vvv=:

и в меньшей мере от светосилы обьетива.

Не всегда светосила является определяющей если объектив мажет, либо мылит либо … . то светосила тут совсем не поможет.

Я с тех пор как попробовал эЛьки больше ничего не хочу, и понимаю почему такая разница в цене.
хотя 28-135 мне очень нравится и весит обычно штатником. но куплю 17-40 4L будет штатником он.

Кто и чем фотографирует?

Я бы посоветовал взять хорошую зеркальную тушку, а уж стекла по мере заболевания. И ни одна самая навороченная мыльница никогда не сравнится в скорости наведения и задержки до съемки кадра.

у самого canon20d
стекла
70-200 4L (эльки есть эльки)
28-135
17-55 китовый
и 28-135 сигма (валяется гуамно)
пыха 550,

Хочу себе взять 17-40 4L
И жду когда немного подешевеет 5D марк2

я бы посоветовал зеркалку, ведь когда поменяешь тушку стекла уже останутся.
Только не бери стекла под кроп.

30-ое 31-ое и т.п.

А у нас так перенсли.

31 и 11 не работаем. а 9 и 10 работаем.

И 31 по человечески и пятидневная неделя получается.

А по мне так 31-1-2 гуляем а потом работаем, а праздники на май. у меня дача не достроена.

Пропеллерный скейтборд

Непонятно только одно, на хрена вообще здесь связь РЦ, проще тросиком напрямую за бацать, и помехозащищенность 100% и борт не нужен и … и тормоз можно реализовать. в общем с управлением перемудрил.