Activity
Нашел комплектацию своей машинки топовую, кто подскажет какие это аморты? 1:8 metal hydraulic twisted teeth Shock (19MM). More oil storage capacity and better damping, providing a strong foundation for agile handling. нужна длина или ссылка в магазине.


полгода назад купили сыну на ДР, версия как понимаю самая мощная в линейке с 3660 мотором и 60А регулем. Скорость около 45km на 2s и 73 на 3s.
второй выезд
Как первая машинка себя оправдывает очень много узлов сделано не убиваемыми на совесть но много слабых мест как у большинства китайцев. Радует что продается в германии и штатах давно потому болячки изучены. Из обязательного заменил корпуса заднего и переднего дифа на алю (у родных проворачиваются в пластике шестерни). Буквально через 30сек после включения сгорел бек в регуляторе (к слову жирбест поступил отлично и выслал новый но такой же фиговый), и пока он ехал я поэкспериментировал со сгоревшим, выпаял бек и поставил вместо него плату повышения-понижения напряжения, так и катались некоторое время пока не приехал внешний бек хоббивинг (приехал быстрее гарантийного на месяц).
Катали не жалея потому после одного из прыжков на метра полтора и приземления на корку естественно пошла трещинами (температура около 0 была), пока замазал термоклеем и задул строительной пеной, вроде держится.
Из интересного мощности двигателя хватает ломать советские сверла толщиной 2мм в этом месте на 3 части.

первые прыжки
из последних поломок, серва была что то вроде водонепроницаемой мг 996р, поставил Turnigy TGY 625BL.
из планов заменить аморты на полностью железные так как при приземлении на задние колеса с большой высоты бывает стреляют крышки амортов. Одни уже купил на али 108мм а китаец прислал 130мм…
я пока пробую на своих самолетных 2200 30С Зиппи и Турниги
вот на это отвечал что 2200 30с это 66ампер когда он был новый. то есть мало даже для 60амперного регуля не говоря о пусковых.
тогда я вас не понял. поясните что вы хотели этим сказать?
да я про батарейки что 10с это мало, 10с от 5000ман батареи это 50ампер, а батарея 2000ман 30с это 60ампер, я читал что у регуля 60ампер пусковые токи в 2-3 раза выше. тоесть для 60ампер у меня в стоке идет батарея 5600 30с что дает 168 ампер, думаю реальных 120 отдаст и норм.
ну так на регуле написано 2-3S
и да, чем выше вольты, тем меньше амперы!
причем тут 2-3s? мотору ж надо дать 60ампер, просто на 3s он возьмет больше ват а ампер столько же.
ну мне 2S пока не светит. На них тачка медленная. А БК пока не собираюсь ставить.
По поводу ампеража, у вас же регуль наверняка на 40-60 ампер? у меня на монстре 60А, как можно ему 30 совать.
Кстати. При покупке запасного мотора нельзя , чтобы количество витков было меньше чем разрешенное регулятором!!! Иначе регулятор сгорит. Т.к. на моторе нет данных о витках, то надо по регулятору определить допустимый минимум витков.
регулятор тоже без надписей 😃
наверное, потому что всего 10 акков выкатано, а уже пиньон да шестерни слизало. На TT MT4 G3 и HPI Trophy выкатал около точно больше 50 акков - все родное.
до разницы в цене мне осталось поменять 40 раз пиньен и шестерни (хотя шестерни болячка и уже купил железку чтоб не ломались). Я надеюсь вы тоже башите ? есть ваше видео?
А почему никто фс рейсинг не предлагает? купил малому 8лет чисто из-за скидки, уже 10 акков выкатали только пиньен стерли и шестерни заднего дифа поменяли. И это с учетом что башим до 1,5 метра вверх. почитал модель в германии продается уже лет 8 и там по ней хорошие отзывы как и в штатах. К слову вот типа моей banggood.com/FS-Racing-53633-110-2_4GH-4WD-Brushle… ну и бага есть у них
banggood.com/FS-Racing-53632-Brushless-110-4WD-EPB… banggood.com/FS-Racing-E9_5-18-4WD-2_4G-Off-Road-B…
1.из интереса хочу знать что за двигатель установлен на машинке, из надписей только супер и знак непонятный. 3660, витки и вольт обороты интересно как узнать, внешне вот как этот только вместо черного полированый и один провод с черной термоусадкой а не цветной.
- Сточил уже 1 пиньон бронзовый, поставил такой же как родной banggood.com/FS-Racing-110-Monster-Truck-And-Deser…
но заметил что и спур стачивается и он типа как из текстолита или пластик похожий вот он banggood.com/FS-Racing-538552-54T-Main-Gear-FS5369…
Так вот думаю на будущее, покупать такие же или заменить на родной алю спур banggood.com/FS-Racing-110-Monster-Truck-And-Deser… и стальной пиньон ru.aliexpress.com/item/…/32820233386.html?algo_exp… ?
3.Из чего накладки на сцепление спура можно сделать самому? (паронита?)
а кто подскажет, не летал пару месяцев, вчера после 30сек полета начал пищать и мигать квадрик, лампа на пульте горит зеленым. Вроде как батарейка садится, но померял вольтаж был 4.1 4.1, после этого ещё летал минут 5 с пищанием и все ок. Я вот думаю просто просадка батареи под нагрузкой или помехи могут давать? летал среди частных домов низко.
чтоб не создавать тему, кто-то сможет подсказать что за мотор по лого ?
3660 как я понял из надписей только logo Turbo 4pole sensorless

Что 60А(если ESC то можно) , на картинке 2 стаблизатора их и надо менять
я имел ввиду если мастера не найду, купить еск в сборе 80а вместо 60а
найти мастера чтоб менял оба стабилизатора на 5 вольт - но не как верхний (пузой микр должен прижиматся к плате )
он где-то внутри спрятан? как может выглядеть?
И ещё вот этот черный квадрат очень сильно нагревается, вот это налипшее на нем это он расплавил пластиковый корпус за 30 сек который его от влаги защищает.
И на крайний случай, если вместо 60А поставлю на 80А, всё будет норм?
купил fs racing 53810. Проехали 30сек и перестала реагировать на управление. Выяснил что с эска по трехпроводному шнурку не подается питание на приемник пульта (пробовал подать напругу на всс все завелось (кроме заднего хода)). С эска на трехпроводном разъеме (желтый 3 вольта, красный и черный теперь идут как минус). Модель эска вроде как Hobbypower 60A SL V2. Внешне 1в1 без надписей. После осмотра смутили капли олова.
подскажите куда копать?

Сегодня приложился движками об асфальт. Появился люфт и дрожание движков. Им хана или подшипники менять?
а кто в курсе или пробовал ставить пропы 50х30 и 60х40, просто есть в наличии.
Такая же история, греется в этом месте и даже движки не пищат при подключении питания

ищите горячий кондер, вот стрелкой пометил, у меня движки после замены завелись но ненадолго
что это за рама. можно ссылку на нее? как закрепил плату на ней?
HobbyKing FPV250 V4 Ghost Edition LED, стяжкой вполне надежно
Получилось облетать зеленого красавца? Интересно как он ведет себя на новой раме?
неа, во время запуска движки закрутились и выгорела одна из тройных микрух. походу не только в кондере было дело
вот и я жду спеца, плата питания у меня есть уже с рамой была
а может кто-то потрогать температуру большой микросхемы в кружке в стадии покой но с подключенным аккумом?
заметил что что–то воняет при подсоединении акка, оказалось плата очень сильно греется в этом месте, палец держать невозможно пока непойму что именно греется. Соббсна вопрос, можно ли как–то заменить эту общую плату с регулями на отдельные регули чтоб работала та маленькая плата управления для пульта или только брать такую же на замену?

Сегодня разбирал, подпиливал шляпки светодиодов…полностью старые вытащить не получилось, но результат есть.
Собрал включил и после разблокировки этот писк… думал сначала пульт разрядился, но после перезагрузки все стало на свои места=\
у меня когда батарейку ставишь не пищит квадрик
а кто знает, при разблокировке движков (лево-право-лево) пульт пищит 3 раза и ничего не происходит
при подключении аккума тоже не пищит, я так понимаю питания на движки не приходит?
Просто зачем колхозить вот это всё, если можно прикупить 3-4 аккума 1200-1300 по вменяемой цене и летать по 40 с лишним минут резво и бодро? 😃
в цене, 2 18650 есть, и ещё 2 стоит 400 а один 1200-1300 стоит 300.
У меня их 6 штук на рыксах стоят, литокала показала 2800-2900
Новые, не подделка.
5800 большая разница… с учетом что на них написано 2900-3000
не будет, там реальная ёмкость меньше
никогда не понимал смысла говорить если не шаришь…
shopper.life/obzor-i-testirovanie-li-ion-akkumulya…
явно не так бодро как с липошкой, если я правильно вас понял.
Если хочется ёмкости, то можно особо не выдумывать и купить 2s на 2000 например и подвесить под брюхо.
бодро особо не интересует так как тут явный перебор с запасом, на 3 скорости летать не собираюсь. Вычитал что на него советуют камеру с подвесом на 150гр, с учетом родного аккума 65гр, думаю вполне можно вешать 4х18650, емкость будет 6000махов а не 2000 и 1300.
а кто-то пробовал летать с грузом? есть мысля 4 аккума 18650 ЛыЖы ХГ2 приделать, вес получится 180гр вместо 65 с обычным аккумом, как летать будет?


