Activity
0/12 на машине с семьей выдвигаюсь из Москвы в Прагу. Границу прохожу в Польше. Кто-нибудь в курсе, могут быть проблемы при провозе коптера P3A?
Я несколько раз ездил по этому маршруту на авто с Фантомом - вопросов ни у кого не возникало. Коптер в кофре в багажнике среди вещей. Разок белорусы искали спрятанный алкоголь в чемодане коптера 😃 не нашли, а коптер им по барабану был.
Да, в Праге пускал фантома с бережка Влтавы (за музеем Кафки вроде) и летал спокойно на Карловым мостом, центром. Еще запускал прямо на Староместской площади и кстати не один, еще какой-то китаец с фантомом одновременно со мной запускал. Проблем не было, как и сотрудников 😃 на досмотре в Пражский Град охранник сказал, что нельзя летать ближе чем 2 км. к резиденции правительтсва.
Нельзя летать на квадрокоптерах во всех национальных парках Испании, сегодня выяснил на собственном опыте (без последствий, просто попросили не летать)
в нац парках Хорватии тоже (на опыте Плитвицких озер), типа нарушает природный баланс заповедника и звери пугаются 😃
На кассе висит предупреждение с зачеркнутым коптером. Если хочешь летать - надо заранее согласовывать с администрацией, но, думаю, простым людям вряд ли разрешат.
У них выяснил, что в Швеции по поводу дронов, НЕТ единого закона и порядка использования. А как можно нарушить, то чего нет? Следовательно, полет на дроне в Стокгольме - это не нарушение! Так и сказали. А еще по моей просьбе на карте жирными крестами перечеркнули места НАД которыми нельзя летать. При этом облетать эти места ПО КРУГУ - не возбраняется.
в новогодние праздники буду в Стокгольме - проверим 😃
В общем, выбрал я компромиссный вариант - летал примерно с 6 до 7.30 утра, за то в центре Стокгольма. Три раза. Усё было тихо и спокойно, Чего и Вам желаю
днем попробую, но для начала проконсультируюсь у органов 😃 а то все таки стремно, мало ли, что у них на уме, у шведов этих
На днях летал в Черногорию, были проблемы на вьезде с phantom 4.
А я в Черногорию заезжал из Сербии на автомобиле и потом ездил по всей стране от гор до моря и везде запускал фантом и проблем никаких не было.
Я думаю это связано с тем, что в аэропорту в любом случае просвечивают багаж и видят, что вы везете коптер и в в этом случае у них больше бюрократических рычагов давления на вас, типа аккумуляторов и прочей ебулды типа требований сертификаций и пр. На авто пограничник в большинстве случаев мельком заглядывает в твой багажник и если нет реального криминала, то весь досмотр заканчивается за 1 минуту и он даже и не знает, что вы везете коптер во всех этих чемоданах.
у кого есть опыт полетов в Испании? Видел, что кто-то собирался в Барселону, но информации нет. Может кто летал? А то местные говорят типа вообще не знаем ментов в нашем регионе нет летай. Но закон подлости никто не отменял… И по ввозу вопрос - как к фантому отнесутся?
Я брал с собой фантом в Барселону - скажу честно, мне стало стремно там летать и я не летал. Я не знаю точно, но наверняка, в центре или при скоплении людей там летать нельзя. А я был только в подобных местах, а полицейские там грозно выглядят, все с автоматами ходят и бдят правопорядок, короче, собьют и не запарятся. Все имхо.
Запрет по Таллину
в Таллине нельзя? Вообще нельзя?
файл конфига добавить надо.
Сделал.
Правильно понимаю, что в авто режиме все равно стандартные каналы с 13 по 20 работают, а в кастом могу летать только на одном выбранном канале? То есть в процессе полета необходимо все время мониторить какой канал менее загружен и переключаться на него?
Кстати, сопутствующий вопрос - если я приезжаю в другую страну, например, в Испанию - имеет ли смысл включать язык этого региона на планшете?
В iOS
у меня андроид 5.02 на планшете.
Смена региона, это значит перейти на английский язык.
я изменил в настройках язык на английский (USA), перезагрузил планшет, включил пульт, включил коптер, приложение DJI GO при первом запуске показало соглашение, с которым я согласился - на вкладке HD каналы с 13 по 20, но не более + появилась кнопка custom, но там тоже с 13 по 20 каналы.
Должны ли у меня открыться каналы после 20-го при данной манипуляции?
это не совсем увеличивает дальность - это и вправду дает СТАБИЛЬНЕЕ сигнал видео. ибо этот канал под номером 32 у нас на Руси как правило пуст!
я поставил американское время на планшете - как были каналы с 13 по 20, так и остались. Или я не ту настройку меняю? Смена региона имеется ввиду смена часового пояса?
или разблокировка каналов имеется ввиду замена файла в приложении?
В моем случае все закончилось хорошо
то есть вас пустили с коптером в страну, где вы успешно полетали?
нужно иметь специальное разрешение на ввоз дрона
а вы спросили у них где, как и у кого это разрешение получать и вообще что из себя представляет эта процедура?
правилам полеты над городами запрещены
окей! из тюряги отпишусь )))
вот постоянно эти споры читаю
хорошо, тогда может развенчаете еще один миф про смену региона в планшете/телефоне для увеличения дальности полета?
Купите эту приблуду
а у меня есть 😃
у меня два пульта, один для экспериментов с антеннами - на нем аргтеки стоят, но какого-то супер-пупер прироста дальности или стабильности сигнала я, увы, не наблюдаю. На DBS пока не разорился.
А еще читал, что версии пульта различаются по мощности - у меня “С”, а “А”, “В” мощнее. Так ли это?
Черногория, Свети Стефан


а отключить возврат домой можно второй кнопочкой рядом с включением (это если у Вас фантом 3 про/эдванс, 4k(если память не изменяет-у него пульт такой же, а не как у стандарта) или 4ка) - жмете на нее 2-3 секунды, только не тыкать все это время а именно жать не отпуская.
У меня трешка про.
Я понял - отключение автоматического возврата той же кнопкой “H” которой он и включается.
Сдается мне, что у вас не пульт потерял связь с коптером, а моб. устройство отключилось от пульта.
Возможно, но не факт. Может уже в процессе ловли коптера в руки, когда не до планшета было, сигнал возобновился и поэтому выключил моторы стиком. Но ситуация когда no signal и теряется связь пульта и коптера независимо от условий - мне категорически не нравится 😃
И да, у меня в городе никогда не получалось запустить коптер на штатных антеннах до обрыва сигнала более чем метров на 800. Не понимаю - как тут народ на стоке в городских условиях на 1.5-2 км. летает…
Есть ли на пульте какая-то комбинация клавиш для отключения режима автоматического возврата домой, без использования планшета? К примеру, коптер у меня летит в режиме возврата, я включаю режим АТИ - что произойдет? Коптер отменит режим возврата и зависнет?
в Фантоме есть переключение в АТИ режим
я понимаю, что это тумблер на левой стороне пульта, но если у меня no signal, то я так понимаю - это полностью потерянная связь между пультом и коптером? И тут хоть в планшет тыкай, хоть в кнопки на пульте толку нет.
Или я не правильно понимаю?
Заранее сорри за глупые вопросы, но все же:
- как перехватить управление коптером из режима gps при внезапном no signal (подробнее ниже)?
- что будет с подвесом, если включить коптер и забыть снять фиксатор - провернет ли вал и пр?
- камера может снимать в видео в форматах .mov и . mp4 - зачем их два? В каком формате лучше?
по первому вопросу подробнее:
при возврате домой и автоматической посадке коптер может иметь некую небольшую погрешность в точности приземления. У меня произошла следующая ситуация - когда коптер в режиме автоматического возврата домой уже завис для последующей самостоятельной посадки, я не успел отменить эту процедуру и словил no signal, причем на кнопки приложения реакции не было. А запускал я его с тротуара шириной метра три, а дальше довольно крутой склон вниз и коптер приземлялся в home point, но немного не точно и упал бы со склона, если бы я не поймал его рукой.
Самое обидное в этой ситуации - no signal при небольшой высоте полета и прямой видимости коптера и пульта 😦 как я только не направлял антенки в этот момент и не тыкал пультом в сторону коптера, увы, до момента приземления в приложении сигнала не было. Но когда коптер уже был в руке - моторы выключил 3-секундным левым стиком вниз.
Как в будущем избежать подобных ситуаций?
Всем привет.
Летал в Чехию со стыковкой через Белград. Третий фантик +3 аккумулятора в рюкзаке, в ручную кладь. Москва/Белград/Прага - ни слова/ни вопроса на досмотре.
Запускал в Праге в самом центре, сидя на бережку Влтавы. Проблем никаких, фотки отличные 😃
Потом пошли на экскурсию в Пражский Град (там где президентская резиденция), естественно, коптер я там не собирался запускать - полицейский на досмотре, увидев дрон сказал, что ближе, чем на 2 км. к резиденции подлетать нельзя.
Также были в Дрездене - попали на двухдневный праздник Единства Германии, полиции немерено, все с пистолЭтами и автоматами, Меркель приезжала, все в кордонах - короче супер усиление. Спросил у полицейского - сказал, что в этим два дня запускать нельзя, что я и сделал.
Вот так 😃 Скоро Барселона!
Если не секрет Вы где именно летали? Я вот в Барселону намылился. Там как?
Тоже туда собрался 😃 какая информация/опыт по Барселоне?
гайз, а оригинальные аккумуляторы для dji фантомов тоже надо в спец мешке возить?
Он с запасом сделал - если остались, могу поделиться
Спасибо, но я буду использовать проводки от argtek или сторонние чтобы использовать штатные дырки.
парни,
вы мне лучше другое скажите - почему производитель таких серьезных антенн как DBS02 не кладет в комплект с ней проводки нормальной длины с диаметром крепления под стоковые отверстия антенн? Зачем этот колхоз со сверлением пульта 8-ым сверлом?
То есть производитель предлагает дырявить крышку пульта + еще и не кладет заглушки для закрытия штатных дырок. Хотя надо всего лишь положить проводок с нормальным креплением и проблема решена. Имхо, какой-то странный by design.
Как ответитил мне один продавец этих штук - типа никто на это не жалуется вот они и не заморачиваются 😃 я жалуюсь!
Или все таки есть нюансы, о которых я не догадываюсь?
У меня первый вариант. Устаривает все кроме качества. Я пешком с квадриком не хожу и ношу его только до машины и вот меньше чем за месяц, у меня начала отрываться верхняя ручка (видел сообщение что у некоторых лямки начинают рваться). Вообщем по качеству хрень полная.
У меня есть такой рюкзак - брал на авито за 3 т.р. у частного лица. Подтверждаю - лямки рвутся, то есть качество плохое. Ездил в отпуск на 2 недели с ним, носил по городу, одна лямка начала рваться уже на 3 день, держится чисто на сеточке, т.е. фактически оторвалась. К концу второй недели начала рваться и вторая лямка. В общем, не могу рекомендовать (только если дома хранить и в недалекие поездки).
После этой истории озаботился выбором нормального рюкзака. Тоже смотрел в сторону фирменного хардшелла или жесткого китайского аналога, но смущало то, что кроме самого фантома и его комплектующих в этот рюкзак больше без напильника ничего не положишь. Потом случайно в инстаграмме в одном тематическом паблике увидел рюкзак от LowerPro, который и купил
store.lowepro.com/ca/droneguard-bp-450-aw-ca
вот видеообзор
www.youtube.com/watch?v=Wot4eAdx-3c
рюкзак отличный. Мне он нравится тем, что в него можно положить небольшие личные вещи. Цена - печаль. 15 т.р. в РФ и на момент моей покупки в Мск был в наличии только у одного продавца. Из-за границы тащить по-моему не выгодно при нынешнем курсе.
Народ, про Чехию, Прага и Германию, Дрезден кто что знает?
Всем привет!
Ездил на автомобиле в отпуск по Европейским и Балканским странам, граница с Польшей из Республики Беларусь - туда не смотрели вообще, оттуда был досмотр, коптер смотрели на предмет не спрятал ли я в его рюкзаке санкционый алкоголь 😃 Спросили нужно ли разрешение в РФ на него и прочее любопытство.
Далее
Сербия, Белград
запускал в Калемегдане и возле Храма Святого Саввы - это самый центр, никаких вопросов вообще не было.
Черногория
г. Жабляк и нац парк Дурмитор, Пивское озеро, монастырь Острог, деревушка Риека Церновича, Скадарское озеро, Улцинь, поселок Свети Стефан (причем, тут находится крутая гостиница, где отдыхают известные и богатые люди), Будва, Котор и Боко-Которская бухта - везде без проблем.
В нац парке Ловчен находится мавзолей - там запускать нельзя, об этом говорят на входе. Причем кассир опытным глазом увидел, что в рюкзаке коптер.
Хорватия
Дубровник из самого центра старого города - без проблем над всем городком.
Задар - ок
Нац парк Плитвицкие озера - запуск коптера запрещен, об этом есть информация в кассе.
Загреб - самый центр столицы вокруг собора - ок
Венгрия, Будапешт
базилика святого Иштвана (самый центр) - ок
на стороне Будды возле королевского дворца запускать нельзя, спросил у персонала.
Гора Гелерт - ок.
Это мой личный опыт. Во время запусков я не видел ни одного сотрудника, поэтому не могу сказать, что было бы, если бы они появились. И до прочтения этой темы я даже не задумывался и не парился по поводу запусков коптера заграницей 😃