Activity
Ну вот и отлично. Об этом сразу и говорилось не раз и видео на эту тему давал.
Для других, таких же мастеров, было бы полезно указать найденные заменители (думаю не один скажет спасибо), чтобы вопросы подобные снова не появлялись 😉
Я ее тэстирую разными акумами и токами пока работает хорошо. Еще сегодня проверю акум для мота и все. Если все пройдет отлично. То зделаю полное описание проделаной работы.
Парни привет. Извените что не потеме. Где то видел тут инструкцию на imax b6 mini. А теперь не могу найти. Помогите найти.
Парни привет. Извените что не потеме. Где то видел тут инструкцию на imax b6 mini. А теперь не могу найти. Помогите найти.
Привет всем. Наконец я нашол причину иустранил ее. Зарядка заработала был заменен биполярный транзистор npn переходом, и полевой 40р60. Оригенала не нашол но нашол замену ему .
Там указаны аналоги на 40N06 и написано (на мой вопрос в теме) - искать по параметрам любой аналог.
В видео, которое я выкладывал ранее тоже самое, только еще и конкретные аналоги указаны. Что там может быть еще не понятно?
40n06 замены много и я купил их 6 штук и стоят копейки. А вот40Р06 замена есть. Но не у нас вПитере. Надо замену самую доступную. Пока не смог найти. Заказал в китае 10шт 50Р06 но их надо еще ждать. Ани будут по мощьней.
Что то я не че не нашел
Определись, в какой теме отвечать, а то и там и тут…
давай здесь. Чем поможите
Привет всем разобрался с пречино поломки. Сгорел полевик 40P06 подскажите на какой его можно заменить на время. Пока придут с Китая.
Привет всем разобрался с пречино поломки. Сгорел полевик 40P06 подскажите на какой его можно заменить на время. Пока придут с Китая.
Ну я зарежал мото акум поставил 0.8ампера и он при зарядке скинул на 0.2ампера и вольтаж поднялся до 14 с копейками вольт и сама отключилась и все нармульно.
Эм… Выходит у вас на прямую то что подаётся с БП идёт на выход. Конечно не должно быть - оформляйте возврат - если возможно в таком случае… Либо вскрывайте и смотрите что там за сопли на схеме.
А вот когда заряжаешь авто акум то все заряжаеться и все работает идеально так как там напруга больше. А китаец сказал что отнеси в ремонт а он его компенсирует вот и все.
Я уже написал по этому поводу.
Дополню лишь, что замену полевику надо искать не хуже оригинального. В моем случае ИРФ не потянул и при заряде акума от коптера на 2200мА благополучно перегрелся и сдох. Снова в “измерителе” напряжения появилось напряжения входа.
Вот есть схема. Поливеки смотреть в подсхеме которая отвичает за измерение ?? Я так понимаю.
Так там должен стоять ,0, а когда я подключаю тестор к выходу там тоже самое показывает. Такого быть не должно.
Тимур, не стОит во всех темах писать одно и тоже (хотя эта тема всё же ближе по смыслу 😃 ). В первой я ответил. Скорее всего решение в замене полевиков (одного или нескольких).
Да я тут в первой просто не знал где написать о проблеме. На счет поливеков каких имено.
Привет всем. Помогите решить проблему. Зарядка работает но в меню где пишиться вольтаж тодключаемого акума. Пишеться 11вольт а должен стоять ноль так как не чего не подключино.Когда я подключаю любой акум ниже 11вольт то зарядка видит его как КЗ. А автомобильный акум заряжает без всяких проблем. Что делать что смотреть покажите на схеме.
Парни всем приве помогите решить проблемму.
. Помогите кто может. Пришла зарядка бысто но есть проблемма. Проблема такова включаю ее все работает захажу в меню там где должно показывать напряжение на выходе из зарядки, должен стоять ,0, так как к ней не чего не подключино, а там показывает 11вольт уже. и когда подключаеш любой аккумулятор который меньше по вольтажу она его распознает как КЗ. а вот автомобильный заряжает та как там вольтаж 12вольт. ЧТО ДЕЛАТЬ помогите.