Activity

Розовый пенополистирол

Спасибо igornick
На каком каширском из трех?
Что такое хлебозаводский?
На какой станции метро выходить?
Я был на втором каширском видел только оранжевый и зеленоватый.
Мне нужна малая плотность как у розового (25кг/м3).
заранее благодарен

Угол опережения взмаха.

А винт вроде наклоняется вместе с тарелкой?

Мда. 😦( Вы бы, действительно, разобрались сперва, прежде чем строить грандиозные планы…

Я тут поразбирался. У моделей с двухлопастными роторами у которых угол опережения взмахана вращающейся части АП 90 градусов на не вращающейся части АП есть угол упреждения 7 градусов.Поэтому полный угол опережения взмаха меньше 90 градусов. И ротор наклоняется с отставанием от тарелки АП на 7 градусов.(нашел в книжке. может сейчас так не делают?)
У настоящих трехлопастных тоже есть угол упреждения около 30 градусов. АП наклоняется с отставанием от винта.Угол опережения взмаха у них тоже чуть меньше 90 градусов.
У соосника верхняя и нижняя чашки АП наклоняются одинаково . Следоваательно что бы винты наклонялись одинаково они должны наклоняться вместе с чашками АП. А углы опережения взмаха не 90 градусов а около 40. Получается винты машут на разных азимутах. Может от этого когда он летит вперед при виде в фас у него винты наклонены в разные стороны? Тогда зачем им махать на разных азимутах?
А на игрушке hirobo на стабилизирующем роторе угол опережения 45 градусов. Почему?

Угол опережения взмаха.

Это не так. Угол атаки лопасти и угол ее взмаха связаны интегральным соотношением. Для гармонического процесса, коим является вращение лопасти интегрирование возвращает сам гармонический процесс, сдвинутый по фазе на 90 градусов. В школе учили: интеграл от косинуса есть синус. Это будет и для двух и для трех и для шести лопастей.

Ну ни чего не понял.

То есть, угол поворота несущего винта от момента максимального угла атаки конкретной лопасти до ее максимального взмаха будет всегда 90 градусов, не зависимо от того, сколько в винте лопастей.

Вот и я так думаю. То есть действует гироскопический эфект.А у соосника что бы взмахи были в одной стороне сделано опережение взмаха (угол между осью вращения лопасти и линией проходящей через центр вращения ротора и точкой крепления тяги лопасти к тарелке АП) около 40градусов.Может у него взмахи разнесены? А у пятилопастных винтов опережение взмаха около 20градусов.А винт вроде наклоняется вместе с тарелкой?
ничего не понимаю.[/quote]

Соосник и гироскоп

сдюжите ли кинематику? Она совсем не проста у соосника А уж тем более с трехлопастными  винтами. Его головка ротора - вещь совершенно не простая

Привет vovik.Кинематику сдюжу. Когда то я строил винты для резиномоторок переменного диаметра и шага собственной конструкции

А как же ш? Конечно, нужен. Надо обладать недюжинными способностями, чтобы удержать такой верт по курсу без гироскопа

Но у него же не будет изменяться сумарный момент при циклическом изменении углов и изменении шага, как на обычной схеме.

Соосник и гироскоп

Здравствуйте.
Хочу построить соосный 3х3 лопати электро вертолет с одним мотором, циклическим изменением углов лопастей обоих винтов и диференциальным изменением шагов(полная кинематика).
Есть вопрос Нужен ли такому аппарату гироскоп по курсу?
Заранее благодарен за ответы.

Угол опережения взмаха.

Здравствуйте.
У двухлопастного ротора угол опережения взмаха лопасти 90градусов, как у гироскопа. А у трехлопастного судя по фотографиям(чертежей нет) около 40градусов. Вопрос почему?
Кто знает? Подскажите.
С Уважением.