Activity
Как состояние, вечером может стать проездной?
Вечером может стать не проездной 😉, сейчас проездная.
С 11:00
Буду !
Видео испытания на прочность немножко другой модели TKI 4
www.facebook.com/fleaask/…/1646864208907245/
Здорово!
Выше указанное обращение никак не подразумевает обращение на “Вы”
Если это Вас коробит, приношу извинения.
И ещё, я не писал, что это новая машина, “совершенно другая машина” имелось ввиду по поведению, в интернете есть
описание от топов и от Ючи Канаи.
Хм, не знаю, не заметил чего то революционного в полностью “новой” багги 😉
[URL=“neobuggy.net/…/kyosho-mp9-tki4-big-boots-to-fill/”]Kyosho MP9 TKI4 – Big boots to content/uploads/2016/02/kanaivegas.jpg[/IMG]
А чуть пониже страницу не пробовал прокрутить?
Race bread premium geometry and weight distribution. Each parts are precision crafted for perfect fit.
7075 high grade aluminum chassis (3mm) shock towers (5mm) and steering knuckles. New designed steering knuckles with new Ackermann angle.
New light air flow body. Tested for a long period of time come up with the best balance and down force. Allows more acceleration and corner speed.
New light weight high flow wing with wicker bill (2 types included). increase rear traction. Lighter is better but wing need to be durable as well. The perfect balanced wing.
New front rear suspension holder. This combined with longer front suspension arms and new knuckles allow the best skid angle. Increased stability allowing easier controls.
Newly designed aluminum rear hubs with adjustable suspension pin height. More adjustability to fine tune to various tracks.
New front lower arms. Longer and more durable design.
Beefed up rear arms.
High grade servo saver as standard. Allowing linear and precise steering input.
Здорово! Откуда инфа? Есть фото? Офф сайт молчит 😉
Я же написал , на neobuggy.net
Появилась информация на необагги, выходит MP9 TKI4. ( в марте будет в продаже) , совершенно другая машина. Будем посмотреть в новом сезоне!
Раз регистрация с понедельника, 😉 зарегистрируюсь здесь
Багги 8 двс
В раменках, в крыле
Я буду.
Фотки прям компромат…
А Макс молодец!
Если бы не это происшествие под мостом, уверен, победа была бы у него!
Ну тогда “если бы” Макс не заглох, то я бы "если бы " кто то давил меня на хвосте, ехал бы на много быстрее;) это “если бы” здесь ни к чему я ехал не быстро финал . Я ехал аккуратно .
И така как все тут пишут что в квалах и практиках я 2 был так скажу правду менял настройки каждый заезд ! Дабы найти ключик в финал , тут тактика нужна друзья мои а не быть первым там где не особо делает погоду .
Да и лучший круг на этой трассе у меня 39.9 ( на прошлом Чре, правда трасса в этом году разбита)
Всем спасибо было круто !!) и наконец то люди поднимают уровень , становится интереснее !!) ну а пока что можно выдохнуть и я 3-х кратный чемпион России ������������������
В связи с плюсовой дневной температурой трасса не катабельна. После ночных заморозков оттаивает к 10-11часов утра.Так что ждем либо стабильного минуса днем . либо стабильного плюса ночью . -) Напоминаю тел. на трассу: (495)994-93-88 с Пн по Вс с 11:00 до 19:00 всегда на трассе.
Пересечения траекторий , опять мяса будет много…
Скорее всего привод был погнут (от попавшего камня например)
Думается раньше лета-осени следущ года ждать “крыло” смысла нет.
С таким подходом то да, а вот Антон Перепелов так не считает. 6-8 человек за неделю - реально. А так …
Делали и делаем, а Вы переживайте за крыло…
3.11 с 11:00-12:00 , 4.11 с 10:00 на трассе. Инструмент весь есть , рук не хватает. По поводу сравнения Раменок и Крыла . Крыло можно сказать начали строить с нуля, даже с минуса. Нужно было все убрать и строить все заново.
Идет реконструкция, попеременно с дождями, в основном остались работы по полотну.в основном только вручную. Проложено порядка 200 метров дренажа на самой трассе.( в идеале еще не плохо 100 м) Желающих поучаствовать в работах как не было так и нет.но работы на трассе ведутся и трасса будет.
Спасибо всем кто приближает день открытия " крыла " Анатолий Аркадьевич, Кирилл , Басов Иван ну и конечно Шатов Алексей. От рассвета до заката солнце в глаза светить не будет, не переживайте. По поводу плана приезжайте , все покажем расскажем ( кстати подиум и питстоп может разместить до 16 пилотов и механников внизу.
Выставленные фото сильно устарели. Работы ведутся непрерывно в 4 руки, количество желающих помочь стабильно держится около нуля.
(Леха Шатов не в счет, он пытался помочь) сейчас нужно обработать 6 куб. леса морилкой, были б рады любой помощи, даже моральной, не говоря о материальной.
В субботу требуются помощники знакомые с устройством шансового инструмента, особо приветствуется человек
владеющий слесарными навыками (работа семь раз отмерь- один раз отреж) в помощь сварному , работа с болгаркой ( не девушкой) начало 9-00
Да, ЧР2013 был классным не смотря на ежедневные дожди , трасса высыхала быстро . Поздравляю Диму Грибова с Победой. Спасибо организаторам и владельцу трассы Владимиру Ивановичу за то что можно по гонять на трассе высокого уровня. По поводу своего участия машина была подготовлена к таким условиям ,настройки , резина и т. д на отлично. Стартовал с питстопа ( изменили расписание старта на 15 мин .раньше,
но это косяк нашей команды , к оргам претензий нет. ) Догонять пришлось всех с 30 сек. отставанием. Догнал. До первой позиции. На последнем круге круговой внезапно остановился на внутреннем радиусе , хотел меня пропустить , машины сцепились , давили на газ , оба , перевернулся , ну в общем потерял секунд 10 . Расстроился , но не сильно , получил бесценный опыт в копилку в конце концов у нас технический вид спорта.
А во Вьясе в обратную сторону едем?
Леонид а направление движения обратное?
А во Вьясе в обратную сторону едем?
Максимальный разрешенный объем топливной системы 125 см. куб. Чтоб к нему максимально приблизиться увеличивают длину шлангов.
Можно попробовать поставить привода if482 они толще , меньше “играют” (если стоят) , то уменьшить базу но и стараться удачно приземляться.
как то мало людей пока в двс багги=(
Не переживай , больше 10 будет…
Плита - это стол, она та м с рождения трассы, а демократия это зло.
На грунте на много интересней.
Судя по фото участок с плиткой можно проехать тупо по прямой , я предлагал в другом месте,
Начало стартов в 11:00
Шестерни в дифах стальные . А то что по ссылке-это активный диф . Он передает крутящий момент на то колесо у которого большее сцепление с поверхностью .
Дифы 5/5/3 нормально , сетап из коробки едет нормально, на первых порах не особо заморачивайся, полуоси на ТКI3 уменя не выскакивали ( они 3,5 мм по толщине) на TKI2 Бали случаи, но они там и тоньше 3 мм.так что поздравляю
Где то плохой контакт на стартовом столе, проверь , чтоб все было четко.
В Тушино была трасса оф. (Пилотажевская) лет 5 назад , не знаю сейчас есть , но кажется она умерла, по причине отсутствия желающих.