Activity

В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)

Не не не)) Колёса то родные хоть и 110ые, но они невесомые же… И на проволочном шасси) /Звук эт круто, соглашусь, но как летать то на Кабе? Он же ФАН Каб! )) Звучок можно бы конечно, да… Но там динамик этот, тоже весит как чугунная чушка)))) Был у меня на копийной электричке… Ну и до кучи, у Этого Каба крыло очень здОрово выгибается даже при незначительных нагрузках… Сильно переотяжелив, можно добиться критической нагрузки на крыло. При этом он будет летать конечно, за счет вашей вмг, если она того позволяет, но крыло при фигурах может сказать Кря) Ещё вариант просто летать блином, но тогда эта модель перестаёт быть ФАН Кабом))

В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)
Andron1967:

это зачем еще? лью как всегда 1на 30

А как коротко то написать? 😒 Пусть так: задача притереть и не перегреть детали, и вымыть отходы и стружку. Риск, практически не горючей полностью синтетики типа Мотюль и соотношения 1 к 25и, а лучше 1 к 20и перегреть 2т двигатель, снижается к нулю, т.к. масляная плёнка не даёт образовываться новым задирам и при правильной обкатке оставляет минимальный зазор между трущимися частями, тем самым повышая производительность и долговечность агрегатов. Вот. 😉 Очень много зависит от выбора масла! Кто-то льёт 1:50. Но для обкатки есть особые условия. Советую почитать литературу про обкатку бензопил, к примеру, или мотоциклов…

В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)

Лично для меня стенд тоже в приоритете, но больше из соображений чистой тушки в итоге… Особенно, если это калилка. Да и в бензиныча для обкатки льют масла в бо́льших пропорциях. Сама обкатка подразумевает вымывание какашек из нового мотора посредством богатой смеси. Из трубы топливо с каловыми массами летит живьём и фюзеляж уделывается мама не горюй как… Есть конечно и чистящие средства, но блин этот жир когда его много, волшебным образом впитывается в бальзу через плёнку! А если дождаться когда он остынет, то отмывается ещё хуже. Поэтому я выбираю комбинированный метод, как и писал ранее: сначала стенд и богатая смесь, довожу до хороших холостых, а потом на модели настраиваю переходные режимы. И самик не загажен, и слабые места на тушке выявлены… По моему всё логично 😉

В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)
RUPilot:

Всем доброго времени
Интересует вопрос - в Нижнем Новгороде есть ли возможность проверить авиамодельные двигатели на стендах ? Надо ДВС бензиновый и калильный отладить.
Где бы это все можно осуществить в нынешнее осенне - зимнее время?

Приветствую! Я делал простейший стенд из досок, эпоксидки и саморезов, уезжал за город, крепил его в лесу к чему попало и катал мотор по Феншую во всех режимах… Потом докатывал уже на собранной модели, с целью выявить слабые места тушки…

peter1234:

И правильно! Немецкий Кабик, 1,4 м, 1300 г. Лыжи и родное заднее колесо

Ну тут хз чего правильно… Если вес этих лыж и аэродинамика, всё таки, для этого килограмма будет неприятным для полёта, то не стОит удивляться :rolleyes: Этот Каб и с родных своих, не маленьких колёс мало куда проваливается… Но, если снег пушистый, я всё равно расчищал небольшую полосу 😄 Только ради эстетики…

peter1234:

Лыжи и родное заднее колесо

Тут как… Если не думать о красоте взлёта и посадки, то пофиг. Втопил - и в небе 😄 А если хочешь маневрировать по ВПП, и копийно спокойно взлетать и приземляться, то задняя лыжа необходима! Думается мне, для моделей уже от кило… Не говоря уже про тяжёлые модели размахом 2,2… Ну и естественно, если фюз обтянут, то плёнка будет неизбежно страдать от провалившейся задней части об наледь и кромку снега. Это 100 %! 😕

В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)

Да уж. На самом деле, ладно хоть так… 😃 Я вот вообще ни одного своего крылатого так и не выгулял… Сначала залип на квадрики, а потом с новой работой тупо времени перестало хватать. Буду каким-то образом себя дисциплинировать уже, и летать на всём! 😎 Как раньше! И летом и зимой! 😉

В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)
николай-69:

Саня, привет, не обращай внимания

Здоров, Коль! Да я особо и не парился. Не о том мы тут…😁 Проехали. /// Когда ты там ещё на Собственной ВПП в этом сезоне выступишь??? 😉 Наверное уже крайние выходные, скоро морозы! Видео в студию!!! 😋

В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)
Prizrak_555:

Умный бы не заметил, а промолчал бы или

😁 Давайте не будем придумывать тут, кто бы что сделал, хорошо? Я пытался понять, какие ещё могут быть причины поломки… Поэтому и стал задавать вопросы!

Prizrak_555:

А бестолковому

…не хватает ещё и самокритики… 😂

В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)
Prizrak_555:

восстановлением Серв

Даже так? Странно. А какого размера серва? У вас, я так понимаю не одна погорела по неизвестной причине, раз вопрос стоИт так широко…

Prizrak_555:

Причина отказов

Каких отказов? Не рулится всё? Или только эта серва? 😒

Prizrak_555:

Блюд бред

😃 Что-то в этом есть… 😁

В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)
Большой:

Извиняюсь

Ага! Ещё чего! 😁 Конкретно вы тут вообще не при чём! Я про общее настроение на ветке… Не общались, не общались - нате вам… 😆 Я смеюсь же. Ещё и “полёты разрешили”… Понятное дело - нервы уже у всех…

А вообще говоря, если серьёзно, то я и не знал, что по доступному ценнику можно полетать рядом с настоящим пилотом, да ещё и на самолёте с поршневым мотором! Ого! 😮

Поэтому, считаю, что приглашение, ну или информация о такой возможности, имеет место тут поселиться! Ведь тут: “В Нижнем Новгороде кто где летает”… 😉

За приглашение спасибо! И, соглашусь, что живое общение лучше! 😃

В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)

Хороший получился денёк! Первый раз я летал на квадрике не один. Очень понравилось! 😃 С Паном и Васей погонялись немного. Хоть трасса и невелика, всё равно дозу приятного нервяка хапнули. 😃 Пока всё топорно. Будем тренить.

В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)
александр52:

надо искать частную охраняемую территорию

Крутяк 😃
А для чего вам тогда нужна регистрация и номер в принципе? 😃
Чтобы вас побыстрее нашли, в случае падения БПЛА за пределами частных владений? 😁
Касаемо “частной территории” понравилась цитата:
“…Вам принадлежит только право продажи участка или передачи его по наследству, все остальное до безобразия ограничено разнообразными кодексами, законами, постановлениями, распоряжениями и т. д. Ни пробурить скважину до уровня нормальной воды не можете, только верховодку можете на свой участок качать, ни добывать чего-то на своем участке не можете - недра принадлежат государству, ни построить чего-либо без согласования с местными властями не можете - тут Вас Градостроительный кодекс пасет, в том числе по высоте возводимых строений и их расстоянии от границ участка, даже взлетно-посадочную площадку для приземления инопланетян не сможете сделать… …Право у вас на землю. А самолеты над вами могут летать без вашего разрешения…” 😉

В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)
александр52:

Летай где можно !

Ага 😒
Но если, туда “где можно” приедут “гости”… то без разрешения на ИВП, вас постигнет та же участь, если бы вы летали там где нельзя! 😁 😁 😁
ст. 11.4 КоАП, к сожалению…

В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)
RUPilot:

Желательно наличие ВПП рядом с городом

Привет! В конце июня я облетал 70-й импеллер с колёсами 50мм и весом около 2кг. Тоже, здесь задавал вопрос на тему: где-бы и как-бы… В поисках какой-то идеальной полосы, или покрытия, может даже участка проезжей части - совершенно случайно я заехал на Авиатор. Как оказалось, там накануне проходили соревнования и полоса была подстрижена и подготовлена. Мне повезло! - подумал я! 😋 Но. Зайдя на полосу, я понял, что стриженая зелёнка прячет под собой много сюрпризов… 😮 /// Было принято решение - пробовать! И всё тут! /// Результат: всё отлично! “Больше газу - меньше кочек!” 😁
В вашем случае, думается мне, особой разницы не будет даже с 40-ми колёсами… Лишь бы полоса была не сильно заросшая. Ну и модель не переотяжелённая излишними ампер-часами, чтобы шасси и ретракты чувствовали себя комфортно при разбеге… А по большому счёту - так даже мягче и пробег после касания короче… 😃
Предмет этого совета - даже не в конкретном использовании ВПП Авиатор (хотя в моём случае это идеальная по ширине полоса), а в не боязни попробовать любую, более-менее подготовленную полосу с небольшими ямками и кочками.

В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)

Слободских знаю два )) Бывал, кстати, в обоих сёлах… Но задолго до занятия нашим хобби… Еще в детстве… Если речь идёт о том, которое за Кстово, то можно координаты? Ну, или на словах, куда ехать, где какой поворот… Благодарю )

В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)

Друзья, нужен совет. Собрал джет… Хочу пропылесосить небо! Не знаю где… Ищу впп с более-менее нормальным покрытием, где 50е колёса и шасси высотой 100мм будут актуальны. Может кто-то знает, где в области есть проезжая часть с минимальным движением… /И кто бывает в Троице, подскажите, какое покрытие там? Можно сравнить с бывшей впп Бурцево… Всем спасибо!

В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)

Начальник собирает сотрудников в понедельник на планерку.

  • Сегодня понедельник, сами понимаете, трудный день, сегодня надо отходить от выходных, особо не напрягаться, во вторник как обычно надо начинать раскачиваться для работы, вот в среду нужно хорошенько поработать, четверг - это уже почти пятница, а пятница - это пятница, короткий день и все такое… Есть у кого вопросы?
  • До каких пор будет продолжаться эта х**ня со средой??!!
В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)

Сгонял на разведку в воскресенье. Вообщем думаю, что через недельку на Землячке проезд до поляны будет уже комфортным. 😃 С погодой не подфартило, но наличие в машине пенки и заряженных аккумов развеяли все сомнения о полётах… 😁

В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)
andrey0204:

Почитай историю ВОВ

Вы там на войну что-ли собрались? 😁 Про “заход ОТ солнца” я знаю! А что касается хобби, то летаю всегда по базе, стоя к солнцу спиной! За исключением случаев, когда летаю не один или когда впп не оставляет вариантов (как, например было в Бурцево). И никто не говорил, что нужно обязательно смотреть в сторону солнца! Я отметил, что зимой это особенно чувствительно из-за отражения от снега, если вы не поняли… Или вы никогда не ощущали резь или темноту в глазах, когда зимой с улицы заходили в помещение? Ярого солнца ему подавай… 😁 😁 😁 Рекомендую вам ознакомиться с такими понятиями, как “снежная слепота” или офтальмия. Удачи. 😵

В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)
nedz:

это точно

😁 Ну, допустим, никто не отменял ещё и правильно подобранную площадь лыжи к весу модели, и, если коротко: конструктивную особенность нагрузки шасси на лыжу… Я молчу уже про копийные модели, в вашем случае… 😒
А если без лирики, то к примеру, Андрею Рыжову, Пану, и большинству банды летающих зимой - мне кажется пофиг с какими лыжами летать… Думаю, они предпочитают меньшее сопротивление в полёте, судя по размеру лыж относительно модели… Видимо, дело ещё не в лыжах но и в руках… 😉

В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)

В полётах зимой свой цимус. До минус пятнадцати прошлой зимой мы даже не думали ехать или нет… 😁 А нынче зима то вообще сказочная! Другое дело - дела у всех… Ну как выше уже было упомянуто про лыжи… Взлёт-посадку… Это же кайф! 😃 Чего сто́ят эти снежные вихри за самолётом от винта на рулёжке… Да чего там, просто самолёт в зимнем небе уже смотрится необычно и красиво… Эх… 😁