В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)

r-andrey

Был сегодня в Ольгино. В пробке туда- 7 минут, обратно 40 минут. Проезд через Смартсити сухой.

23 days later
николай-69

Всем привет, ну вот и подошло время начала ремонта своего самика которого я в конце этого сезона неудачно приложил. Получил из кургана переднюю часть фюза, за что Сергею огромное спасибо.

вот

Baloo

Бог в помощь! Как сращивать будешь?

николай-69

Привет Лёха, ну вообще в планах заменить только морду с площадкой щасси, боковины останутся родные, пока идет разборка самолета, ну и собран на сухую элемент подлежащий замене.

На сегодняшний момент процесс выглядит врт так.

николай-69

Вобчем, ремонт малой кровью как я мечтал не получился, поэтому было принято решение заменить всё до гаргрота

RUPilot

Всем доброго времени
Интересует вопрос - в Нижнем Новгороде есть ли возможность проверить авиамодельные двигатели на стендах ? Надо ДВС бензиновый и калильный отладить.
Где бы это все можно осуществить в нынешнее осенне - зимнее время?

Baloo

У меня есть стенд для бензиновых моторов. Его можно на верстаке закрепить. Если есть гараж, то вопрос решаемый

николай-69

Ну, что прикинул как это все будет стыковаться, все получается ОК, теперь можно приступать к склейке.

николай-69

Продолжаем ремонт, идет процесс склейки и подгонки, в выходные планирую стыковку с задней части фюзеляжа.

Andron1967
Baloo:

У меня есть стенд для бензиновых моторов. Его можно на верстаке закрепить. Если есть гараж, то вопрос решаемый

Алексей а вы еще продаете планера?

FFedor
николай-69:

идет процесс склейки и подгон

Уважаемый Николай, подскажите, какой клей, используете?

николай-69
FFedor:

Уважаемый Николай, подскажите, какой клей, используете?

ПВА, циакрин (cosmofen CA 12) смола. мотокороб на смоле, дерево к дереву на пва, карбон к дереву на циакрин.
Ну вот финишная прямая.

николай-69

Ну вот, крылья пристыковались как родные.
Осталось зашить низ бальзой и можно пленкой обтягивать.
Вот:

Andron1967

Сзади лыжа тоже есть?

Вижу на передних налипло снега много тяжело ему будет взлетать

r-andrey

Взлет без проблем. Сзади лыжу не ставлю.

peter1234

И правильно! Немецкий Кабик, 1,4 м, 1300 г. Лыжи и родное заднее колесо 50 мм…

a_morugov
RUPilot:

Всем доброго времени
Интересует вопрос - в Нижнем Новгороде есть ли возможность проверить авиамодельные двигатели на стендах ? Надо ДВС бензиновый и калильный отладить.
Где бы это все можно осуществить в нынешнее осенне - зимнее время?

Приветствую! Я делал простейший стенд из досок, эпоксидки и саморезов, уезжал за город, крепил его в лесу к чему попало и катал мотор по Феншую во всех режимах… Потом докатывал уже на собранной модели, с целью выявить слабые места тушки…

peter1234:

И правильно! Немецкий Кабик, 1,4 м, 1300 г. Лыжи и родное заднее колесо

Ну тут хз чего правильно… Если вес этих лыж и аэродинамика, всё таки, для этого килограмма будет неприятным для полёта, то не стОит удивляться :rolleyes: Этот Каб и с родных своих, не маленьких колёс мало куда проваливается… Но, если снег пушистый, я всё равно расчищал небольшую полосу 😄 Только ради эстетики…

peter1234:

Лыжи и родное заднее колесо

Тут как… Если не думать о красоте взлёта и посадки, то пофиг. Втопил - и в небе 😄 А если хочешь маневрировать по ВПП, и копийно спокойно взлетать и приземляться, то задняя лыжа необходима! Думается мне, для моделей уже от кило… Не говоря уже про тяжёлые модели размахом 2,2… Ну и естественно, если фюз обтянут, то плёнка будет неизбежно страдать от провалившейся задней части об наледь и кромку снега. Это 100 %! 😕

r-andrey
a_morugov:

о плёнка будет неизбежно страдать от провалившейся задней части

Ни раза не пострадала. Перед взлётом всегда люблю погонять на самолёте по снежной целине перед взлётом, особенно по свежему не езженому и не топтаному полю.