В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)
Сзади лыжа тоже есть?
Вижу на передних налипло снега много тяжело ему будет взлетать
Взлет без проблем. Сзади лыжу не ставлю.
Всем доброго времени
Интересует вопрос - в Нижнем Новгороде есть ли возможность проверить авиамодельные двигатели на стендах ? Надо ДВС бензиновый и калильный отладить.
Где бы это все можно осуществить в нынешнее осенне - зимнее время?
Приветствую! Я делал простейший стенд из досок, эпоксидки и саморезов, уезжал за город, крепил его в лесу к чему попало и катал мотор по Феншую во всех режимах… Потом докатывал уже на собранной модели, с целью выявить слабые места тушки…
И правильно! Немецкий Кабик, 1,4 м, 1300 г. Лыжи и родное заднее колесо
Ну тут хз чего правильно… Если вес этих лыж и аэродинамика, всё таки, для этого килограмма будет неприятным для полёта, то не стОит удивляться :rolleyes: Этот Каб и с родных своих, не маленьких колёс мало куда проваливается… Но, если снег пушистый, я всё равно расчищал небольшую полосу 😄 Только ради эстетики…
Лыжи и родное заднее колесо
Тут как… Если не думать о красоте взлёта и посадки, то пофиг. Втопил - и в небе 😄 А если хочешь маневрировать по ВПП, и копийно спокойно взлетать и приземляться, то задняя лыжа необходима! Думается мне, для моделей уже от кило… Не говоря уже про тяжёлые модели размахом 2,2… Ну и естественно, если фюз обтянут, то плёнка будет неизбежно страдать от провалившейся задней части об наледь и кромку снега. Это 100 %! 😕
о плёнка будет неизбежно страдать от провалившейся задней части
Ни раза не пострадала. Перед взлётом всегда люблю погонять на самолёте по снежной целине перед взлётом, особенно по свежему не езженому и не топтаному полю.
Потом докатывал уже на собранной модели, с целью выявить слабые места тушки…
Я вообще сторонник обкатывать пихло на самолете- если что отвалится/растресет, то на обкатке, на земле.
Я вообще сторонник обкатывать пихло на самолете
- Обкатки на стенде- проще делать регулировку мотора. Многие на форуме считают, что иголки с завода стоят в оптимальном положении. Но как показала практика это не так. Через первоначальную регулировку на стенде прошли 10 моторов (9 китайцев и 1 японец)
Лично для меня стенд тоже в приоритете, но больше из соображений чистой тушки в итоге… Особенно, если это калилка. Да и в бензиныча для обкатки льют масла в бо́льших пропорциях. Сама обкатка подразумевает вымывание какашек из нового мотора посредством богатой смеси. Из трубы топливо с каловыми массами летит живьём и фюзеляж уделывается мама не горюй как… Есть конечно и чистящие средства, но блин этот жир когда его много, волшебным образом впитывается в бальзу через плёнку! А если дождаться когда он остынет, то отмывается ещё хуже. Поэтому я выбираю комбинированный метод, как и писал ранее: сначала стенд и богатая смесь, довожу до хороших холостых, а потом на модели настраиваю переходные режимы. И самик не загажен, и слабые места на тушке выявлены… По моему всё логично 😉
Да и в бензиныча для обкатки льют масла в бо́льших пропорциях
это зачем еще? лью как всегда 1на 30
это зачем еще? лью как всегда 1на 30
А как коротко то написать? 😒 Пусть так: задача притереть и не перегреть детали, и вымыть отходы и стружку. Риск, практически не горючей полностью синтетики типа Мотюль и соотношения 1 к 25и, а лучше 1 к 20и перегреть 2т двигатель, снижается к нулю, т.к. масляная плёнка не даёт образовываться новым задирам и при правильной обкатке оставляет минимальный зазор между трущимися частями, тем самым повышая производительность и долговечность агрегатов. Вот. 😉 Очень много зависит от выбора масла! Кто-то льёт 1:50. Но для обкатки есть особые условия. Советую почитать литературу про обкатку бензопил, к примеру, или мотоциклов… ☕
В выходные никто летать не собирается?
Мы с пионерами планируем на авиатор в субботу
В выходные никто летать не собирается?
Я еще не готов к облету после ремонта.
Всем привет,заканчиваю ремонт. своего любимца, на следующей неделе планируется запуск ДВС. абы посмотреть что ничего не развалится, то что я собрал своими руками (не китайскими) к слову сказать такого ремонта у меня еще не было.
В выходные никто летать не собирается?
Мы в воскресенье собираемся, но мы в Заволжье, нас трое, летаем на электричках. Кто надумает в гости, тел для связи 91О З94 532I
Завтра в силе, в районе обеда