В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)

николай-69
FFedor:

Уважаемый Николай, подскажите, какой клей, используете?

ПВА, циакрин (cosmofen CA 12) смола. мотокороб на смоле, дерево к дереву на пва, карбон к дереву на циакрин.
Ну вот финишная прямая.

николай-69

Ну вот, крылья пристыковались как родные.
Осталось зашить низ бальзой и можно пленкой обтягивать.
Вот:

Andron1967

Сзади лыжа тоже есть?

Вижу на передних налипло снега много тяжело ему будет взлетать

r-andrey

Взлет без проблем. Сзади лыжу не ставлю.

peter1234

И правильно! Немецкий Кабик, 1,4 м, 1300 г. Лыжи и родное заднее колесо 50 мм…

a_morugov
RUPilot:

Всем доброго времени
Интересует вопрос - в Нижнем Новгороде есть ли возможность проверить авиамодельные двигатели на стендах ? Надо ДВС бензиновый и калильный отладить.
Где бы это все можно осуществить в нынешнее осенне - зимнее время?

Приветствую! Я делал простейший стенд из досок, эпоксидки и саморезов, уезжал за город, крепил его в лесу к чему попало и катал мотор по Феншую во всех режимах… Потом докатывал уже на собранной модели, с целью выявить слабые места тушки…

peter1234:

И правильно! Немецкий Кабик, 1,4 м, 1300 г. Лыжи и родное заднее колесо

Ну тут хз чего правильно… Если вес этих лыж и аэродинамика, всё таки, для этого килограмма будет неприятным для полёта, то не стОит удивляться :rolleyes: Этот Каб и с родных своих, не маленьких колёс мало куда проваливается… Но, если снег пушистый, я всё равно расчищал небольшую полосу 😄 Только ради эстетики…

peter1234:

Лыжи и родное заднее колесо

Тут как… Если не думать о красоте взлёта и посадки, то пофиг. Втопил - и в небе 😄 А если хочешь маневрировать по ВПП, и копийно спокойно взлетать и приземляться, то задняя лыжа необходима! Думается мне, для моделей уже от кило… Не говоря уже про тяжёлые модели размахом 2,2… Ну и естественно, если фюз обтянут, то плёнка будет неизбежно страдать от провалившейся задней части об наледь и кромку снега. Это 100 %! 😕

r-andrey
a_morugov:

о плёнка будет неизбежно страдать от провалившейся задней части

Ни раза не пострадала. Перед взлётом всегда люблю погонять на самолёте по снежной целине перед взлётом, особенно по свежему не езженому и не топтаному полю.

Baloo
a_morugov:

Потом докатывал уже на собранной модели, с целью выявить слабые места тушки…

Я вообще сторонник обкатывать пихло на самолете- если что отвалится/растресет, то на обкатке, на земле.

r-andrey
Baloo:

Я вообще сторонник обкатывать пихло на самолете

  • Обкатки на стенде- проще делать регулировку мотора. Многие на форуме считают, что иголки с завода стоят в оптимальном положении. Но как показала практика это не так. Через первоначальную регулировку на стенде прошли 10 моторов (9 китайцев и 1 японец)
a_morugov

Лично для меня стенд тоже в приоритете, но больше из соображений чистой тушки в итоге… Особенно, если это калилка. Да и в бензиныча для обкатки льют масла в бо́льших пропорциях. Сама обкатка подразумевает вымывание какашек из нового мотора посредством богатой смеси. Из трубы топливо с каловыми массами летит живьём и фюзеляж уделывается мама не горюй как… Есть конечно и чистящие средства, но блин этот жир когда его много, волшебным образом впитывается в бальзу через плёнку! А если дождаться когда он остынет, то отмывается ещё хуже. Поэтому я выбираю комбинированный метод, как и писал ранее: сначала стенд и богатая смесь, довожу до хороших холостых, а потом на модели настраиваю переходные режимы. И самик не загажен, и слабые места на тушке выявлены… По моему всё логично 😉

Andron1967
a_morugov:

Да и в бензиныча для обкатки льют масла в бо́льших пропорциях

это зачем еще? лью как всегда 1на 30

a_morugov
Andron1967:

это зачем еще? лью как всегда 1на 30

А как коротко то написать? 😒 Пусть так: задача притереть и не перегреть детали, и вымыть отходы и стружку. Риск, практически не горючей полностью синтетики типа Мотюль и соотношения 1 к 25и, а лучше 1 к 20и перегреть 2т двигатель, снижается к нулю, т.к. масляная плёнка не даёт образовываться новым задирам и при правильной обкатке оставляет минимальный зазор между трущимися частями, тем самым повышая производительность и долговечность агрегатов. Вот. 😉 Очень много зависит от выбора масла! Кто-то льёт 1:50. Но для обкатки есть особые условия. Советую почитать литературу про обкатку бензопил, к примеру, или мотоциклов…

николай-69

Закончил установку электронных компонентов, закрепил ДВС, осталось перекрасить капот.

Baloo

Я тут тоже экстрим флайтом балуюсь. Купил ячка побитого под 30сс. Фюз пришлось обдирать. Вот наклейки на лазера сделал новые

Denis_497

В выходные никто летать не собирается?

Baloo

Мы с пионерами планируем на авиатор в субботу

николай-69
Denis_497:

В выходные никто летать не собирается?

Я еще не готов к облету после ремонта.