Activity

Жить осталось 1 день.

Знаете, ну у вас и вопрос молодой человек. Оставить есть что, трое детей, здоровые, умные, если бы сказали, что одни сутки остались, не знаю бы, что делал. Напился бы в доску, и к пацанам отправился. К друзьям, которые в Чечне остались. Тётке 5 лет назад при мне врач сказал: тебе полгода. Кто-то плачет, кто-то в обморок падает, она спокойно, что только не делали. Умерла у нас с отцом на руках.

Штопор и крутка крыла. Какая зависимость?

Крутка крыла бывает трёх видов: геометрическая ( к примеру F-16), коническая (F-15). аэродинамическая (МиГ-29).
Геометрическая - профиль крыла остаётся неизменным, кроме относительной толщины, но угол атаки крыла в корневой части один, в концевой другой, плюс или минус. Коническая, когда средняя линия профиля в концевой части идёт по окружности, радиус и то же плюс и минус. Аэродинамическая - средняя линия идёт уже по аэродинамическим расчётам, или по какой-то кривой.
Только это всё для других скоростей. Предыдущее сообщение Rozario самое для тебя подходящее.

Создаю модель Т-10М. Кто может помочь с чертежами.

На Prime Portal есть валк. Ещё в сети есть руководство по эксплуатации Т-10М, я скачивал как-то давно, весит, собака 140 метров в дежавю. Поищи на фарпосте, бронарме, на рашианармс. На арморбуке только что бронеколлекцию по Т-10 выложили, вчера скинул, но там фотки не очень, схемы тоже из вышеуказанного мануала.
Тоже давно хочу модель в 24 построить, классная машина в своё время была.

мотоциклистам.

Соболезную и тебе и его семье.
У меня лучший друг в 2004 первые места в заездах на чемпионате России брал. Там парень на трассе в Питере разбился, чемпионат решили прекратить. Потом сам ногу сломал, хорошо, что не башку. До сих под живой, щас мотосервис открыл.
Почему крови не могли найти. Группа редкая, или врачам по-барабану?
Чо он так так на Файрблэде, машина же очень злая, мотик вроде вперёд себя пускают. В чем за рулём был?
Без обид. С уважением.

беспоршневой двигатель

Я имею в виду не давление рабочего тела на стенки камеры, ограничивающие его расширение, а отношение всего этого к выходному валу.
С уважением.

Комментарии не малограмотные. Эксперт (патентный) за долю предлагал поставить движок на малую серию на Заволжком моторном заводе. Движок без коленвала, и то, что поршень и цилиндр сложной формы, написано в учебниках по ДВС для ВУЗов. Там также выложена кривая момента и по ней понятно, что в момент взрыва рабочего тела (бензин, соляра, газ и т.д. в смеси с воздухом) шатун находится почти по прямой к кривошипу. Весь взрыв уходит в корпус. У нас всё было под 45 градусов. Но коленвала не было. Насчёт Ванкеля. Ванкель давно уже просчитан, и давно мне в МАИ уже сказали, что взрыв уходит в вал, путём зубчатых передач он преобразуется во вращательный момент.
Есть аксиально-поршневые моторы, у них равномерная прецессия. Я думаю, это тоже самое, но без поршней.

ВДВ и им подобные

Ключ очень большой?
Ну не знаю, я сёдня А.Розенбаума Черный Тюльпан включил, послушал, вот и песня к профессиональному празднику.
С уважением.

ВДВ и им подобные

Да давно уже в голову вдолблено, что за свою страну. У меня батёк офицер, и вырос я в ней. Последние 8 лет не в ней. На ОМОН сколько можете, на ВДВ не надо.

беспоршневой двигатель

Ух ты!!!
Мы десять лет назад тоже бесшатунник хотели запатентовать. Патент не взяли. за десять лет конструкция изменилась, но принцип остался тот же. Поршень и цилиндр обычные, только вмето коленвала другая штуковина и три рабочих цикла на один оборот, чтобы поршень центрировался. На мой взгляд, в данной конструкции будут проблемы с уплотнениями и момент огромный они с него не снимут, при расширении рабочего тела вектор силы чо-то хрен поймёшь куда направлен, толи вдоль вала толи под небольшим углом к нему.

ВДВ и им подобные

Ну и чо. Регулярно раньше нажирался и с нашей десантурой, и с нашими погранцами. Щас надоело и некогда, трое детей. Не надо на парней булку крошить, на войне до последнего стояли. Вдолбите себе в голову, что у них задача такая: умирать за других. Кто-то потом спился и щас в песок бздит, кто-то остался человеком. Нельза по одному человеку судить о всех.

Каковы однако грузины

Виталь, а что тут не понять. Образно: у него один телефон по внутрихозяственным делам, другой. с помощью ребят, бывших в ФАПСИ или их амеровских коллег, соединён с человеком из известной администрации. Обыкновенное марионеточное правительство. Вообще. они иногда такое отчудят, думаешь, нормальные, или нет.
Klok, молодец.

Каковы однако грузины
Max_SL:

После драки кулаками махать можно сколько угодно.

Понятна реакция пендосов - любимую игрушку разломали.

Но практика показывает, что сколько грузин не вооружай, толку мало…

А сами янки, никогда воевать не полезут - особенно после того, как Райс с придыханием упрашивала Лаврова выпустить из окружения штаб лаврушников, поскольку в нем америкосовские советники…стыдоба!

Супер.

Каковы мы сами?

Samson. полностью поддерживаю, в армии вырос, причём, в самых “медленных” частях, в авиации.
Солдат должен воевать и умирать. Если мы будем ныть по каждому убитому пацану, как было в 94-95, мы долго не протянем. Надо солдат готовить лучше. чтобы они не умирали, а уничтожали противника. У большей части гражданских армия - сериал Солдаты, где занимаются всем, чем угодно, только не боевой подготовкой.

Каковы однако грузины

Здравствуйте.
Ребят, началась кутерьма похожая на чеченскую. Бесит только одно, всё внезапно. В Грозный мы 94-м вроде как с предупреждениями входили. Войны небыло,её никто не объявлял. Паша Мерседес с Джохаром поговорили, исход переговоров всем был известен. И в штабах, и в частях. Ну…потом война началась. П…ться начали, рушилось всё кругом. А здесь чо то не то. Я не удивлюсь, если вскоре выяснится, что грузинская армия на много-много процентов состояла(состоит) из духов с голимыми документами. Так, или иначе, Какашвили всё рано на кол посадят, как жертву российского произвола.
Кто нибудь мне скажет, что можно реально послать тем несчатным гражданским, которым нужна помощь. Деньги не буду, не дойдут, лучше на них чо-нибудь куплю.
С уважением.

Чертежи И-185, помогите.

Вот именно по этим чертежам я и пытаюсь что-то сделать. Крыло можно начертить, используя известные геометрические характеристики. По фюзеляжу дано несколько размеров. Основные не даны. Расстояние от оси руля высоты до оси первого лонжерона и т.п. Кто поможет. Очень хочется модель сделать.

Начинаю делать станок

Ты сначала станок сделай, потом про ПО будешь думать, в чём чего чертить, а прогу тебе придётся выучить не одну… Ты хочешь и по дереву и по металлу? Дерево хрен с ним, перед фрезой оно всё одинаково. Металл какой?

Hs 129, готовый ктонибудь имеет?

Привет.
Зайди на Бронарм или Фарпосст. Там книга по сто двадцать девятому есть. Лучшая книга по этой машине. Чертежи росто охренеть и копию настоящуй можно построить.
Называется Hs 129 Panzerjager! Весит 270 метров. Лучше ничего не надо.
Удачи.

Нужен чертеж Grumman Bearcat

Здорово.
Зайди на бронарм и фарпосст. Набери F8F Bearcat. Вылезут книги и журналы. Сам знаешь, как это делается. У меня по нему шесть книг. В основном фотки. Чертежи приличные есть в японской книге и в журнале АвиО N2, но без расшивки. А чо ты решил его сделать? У меня тоже маза была. Машина редкая, сложная. В своё время идеальный истребитель и по мощности, и по размерам, и по вооружению. Опоздал он.

Непонятки с Rhino

Переустанови его (Винды). У меня косяков полно было в чертёжных прогах, Взял отдельный винт, поставил на него Винды, и всё пошло. И файлы экспортируются из чего хошь, и черти в чём хошь. Винт по поперечным чертишь, сам счилал? Какую лит-ру для расчёта брал? А то я стал винт считать, в одной книге одни формулы, в другой другие, затрахали.

Нужно ли служить в армии?

Мужики, о чём спор? Кому надо тянуть лямку, тот окажется в Вооружённых Силах Российской Федерации. Кому не надо, тот туда не пойдёт. Армия - это зеркало всей нашей жизни. Если в первую чеченскую пацанов загнали в город, все прекрасно знали, чо там будет. Во вторую уже совсем другая тактика была. У меня два пацана. Одного всё рано отдам в родное Рязанское. Нытик, но надо паревоспитывать.
С уважением.

Внимание! Грядет очистка форума

Виталь, ты правильно делаешь. Видео режь, пусть ссылки выкладывают. Чертежи не режь. Фотки тоже можно поубавить. А то нажимаешь на фотку, а она огромная. А чё мне там смотреть, промоборудование что-ли? А хорошая модель, которую пацан своими руками сделал, не видно.
С уважением.

Поиск чертежей dwg су-27

Может на самом деле с миру по нитке. Так и модель появится для народа. Хоть в Автокаде, хоть в Солиде, кому как удобно. Я Ан-26-го модель, в Рино сделанную, в Макс перегнал, поставил при преобразование максимальное количество полигонов, потом в автокад перегнал, круто получилось. Но модель недоделанная так и лежит. Геометрия Ан-24-26 известна, проверить, и можно для работы на ЧПУ доделывать. Геометрия семейства Су-27 тоже, в принципе известна, можно всей толпой чертежи забабахать, а каждый мусть делает в таком масштабе, в каком хочет. Затраты на черчение только время, затраты на постройку модели - огромные деньги. Я имею в виду модель с ГТД. Почему говорите, что чертежами никто не поделится? Мне, например, для народа ничё не жалко, ибо сам всё от народа беру.

Крепление круглой гайки

Я тоже на немецком токарнике интересное решение: один конец винта поставлен в латунную втулку, ось втулки смещена относительно оси винта. Втулка может проворачиваться и фиксироваться. Можно делать преднатят. Так можете попробовать.

Изготовление формы под воздушный винт

Если пацан собирается винты на продажу делать и прибыль получать, ему как раз и надо о технологии подумать, если для себя, то до лампочки, какой ровинг ложить в форму и всё остальное. Я обрисовал технологию, которую придумали жуковские авиамоделисты. Лопасти делали и по 15 см длиной, диаметр вентилятора около 50 см, а это уже небольшая разница.Просто зачем делать корыто, если не ВОСПРОИЗВЕДЁШЬ форму винта. Проще сначала воспроизвести форму, потом залить её в корыто. У нас ещё и провода нихромовые прокладывали, потом к источнику постоянного тока, для ускорения процесса выклейки. Если хочет штамповать, греть надо будет по-любому.
С уважением.

Стол для ЧПУ

Мне не охота делать стол из сврных металлоконструкций. Это геморройно. Долго думал, мозги вроде ещё не все пропил, да и в МАИ на втором факультете учился, железо знаю. А щас время такое, люди в гаражах самолёты собирают, и летают, и сертификаты на них получают. Мы же не виноваты, что закона о полётах простых граждан нет. Это всё не в тему. Если взять стекло кварцевое, как в стекляшках (палатках) применяют, мм 10 толщиной, сделать бортики, установить втулки, залить всё это чем-то. Потом вытащить плиту и перетащить её на ближайший завод, фрезернуть или шлифануть с нижней стороны по краям. Это же в копейки встанет. Стекло, если не ошибаюсь, имеет неслабые допуски на ровность поверхности. Ладно, это реально сделать, мы вроде ребята нехилые, в Чечне духов валили, дай боже. Вопрос второй: усадка. Материал (по форме - плита, параллелепипед) при усадке уменьшается от точки в центре по всему объёму равномерно. У рельсов диаметр отверстий под крепёжные болты больше, чем диаметр самих болтов. Значит шанс есть. У кого-нибудь есть инфа об усадке бетонов, полимербетонов, исскуственного камня и тому подобного, из чего стол залить можно? Надеюсь на помощь.
С уважением.