Activity

WarHead

У меня сервосейвер стоит стальной, делал сам. Серва хайтековская на 15 кг, марку не помню. Сначала колеса кое как поворачивались, оказалось, что целяла поперечная тяга за корпус радиобокса. Манеха подточил, щас рулит - просто сказка. Собираюсь переделать двигатель на искру, головку уже под новую свечу и радиатор выточил, блок электроники собрал, не могу нигде найти колпачек на свечу CR7 может кто подскажет где есть сия запчасть. Как нибудь руки доберутся до фотоаппарата - выложу фоты двигателя после переделки.

WarHead
UaMax:

Его у меня нет пока что, будет через день или 2 я на перед узнаю что к чему в нем чтоб знать за рание к чему готовится!!!
и как сильно они там летят???

Как сильно летят - не знаю. Я их сделал ради интереса.

WarHead

Шестерни лил из стали 36Х18Н25С2. Какая сталь на сервосейвере - не знаю, но будет покрепче.
UaMax, на варике, в коробке стоят пластиковые шестерни (не все). Для интересу можеш разобрать и посмотреть.

WarHead

Вот фоты, как и обещал.
Flammer, впринципе можно и в коомерцию, но скажу сразу, что надо будет маленько поработать руками и надфилем.

WarHead

Отлил из стали шестеренки заднего хода, а заодно все шестерни в коробке и сервосейвер. Фотки выложу чуть позже.
Пора подумать о движке помощнее. Кто какой посоветует?

WarHead
flammer:

Эта деталь и на башне есть. Номера не помню. Еще есть сама шестерня, на манер солнечной шестеренки, с сателитами как в дифе. Попробуйте заехать на 905 года, там вроде было. Хотя проще забить на задний ход.

Легко сказкть - заехать. Через всю Россию? 😕
Если бы знал какая железяка ёкнулась, то сам бы сделал.

WarHead
flammer:

Если серва переключает, то скорее всего сточились зубчы (вроде башмачков) фиксатора шестеренки заднего хода. Разбери коробку -глянь. У меня уже две таких съело =) Оба раза из-за того, что серва не дотянула при переключении передачи.

Я так понимаю вот это - www.capitalhobbies.com/catalogue/show/3094.html
Если да, то какой номер?

Переделка калильного двигателя
Blaster:

На www. xxx.narod.ru ,было описание переделки с картинками, (не могу сейчас найти) схемами магнето и прочими компонентами - заводил мотор в руках и он закрутился - на этом история закончилась. Это не Ваш Тимофей дядюшка ? (шутка) …
Что дунут и заглохнет - верю 😉

rcmodel1.narod.ru/ig_rebuild.htm

WarHead

после серьезной поломки снова в строю.
заменил передние и задние bulkhead`ы (бордюр был высокий), заменил колесак, передок полностью переодел в люминь.
Не работает задний ход. В чем может быть дело?

WarHead

Господа умные умы, подскажите, чем молжно приклемть покрышки к дискам, а то после сегодняшних покатушек два колеса разулось.
Про то, что есть специальный клей писать не надо, я про енто и так знаю, мне нужна альтернатива

Искровое зажигание на калильный мотор...
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Возможно минусы связаны с некоректной прошивкой в зажигании . Ведь график для авиа и авто опережения зажигания можит отличаться. Температура - а вы сталкивались с настоящими авто и особенно что то типа совдепстроя - Мосяни , Тазики ( волги не так чувствительны) - там чуток не так зажигание и все температура ползет . Поэтому возможно и есть маленькие сюрпризы в точности настройки момента и работы системы. Возможно вам предусмотреть более прецизионную установку и главное юстировку датчика , чтоб можно было болтиком на минуты сдвигать и отслеживать по термометру темпу и сравнивать подъем динамики. Вообще как писали и как отмеченно что и камеру нужно уменьшить. Но в вашем случае пока рано , раз температура прет.

Спасибо за совет, об этом как - то не подумал, будет время поколдую.

WarHead

Про пасту ГОИ понятно, про хромирование тоже, ванна до сих пор где - то валяется
Я делал так:
Разобрал двиг полностью, промыл в бензине, собрал, нанес ХАДО для восстановления ЦПГ на цилин и головку, после чего соединил их вместе, затем в тисы. Нагревам мотор, и шурупоаертом на небольших оборотах крутим. КРУТИМ ДОЛГО. может час, может два, до тех пор пока шупуповерту плохо не станет. После такой обработки завел я двигатил в той же самой мастерской, завелся сразу. Наглотавшись и нанюхавшись выхлопа до рези в глаза плюнул на все и пошел заводиться на улицу. Немного повыкобенивавшись двиг завелся опять. Короче говоря на сооруженном на быструю руку стендике мотор вполне прилично отработал бак. На выходных буду пробовать на машине в полевых условиях. Оробую отпишу.
deliter, что насчет бака.

WarHead
deliter:

Казнить тебя нада 😉))
Так, кстати друзья… есть пара ненужных детале с которыми готов расстаться (в том числе и бак)

Бак какой?

А способ как натереть опять зеркало я кажись нашел, но об этом завтра, уже баиньки пора.

WarHead

Я забыл добавить, что с китайцами можно поторговаться. Получается сбросить 10-20% от той суммы, которую они просят, иногда бывает и 30%, как получится. Если брать партию то можно полчить скидку и до 50 %. Так что прикиньте.

Вчера слетел воздушный фильтр, мотор наглотался песка, соответственно задрал цилиндр. Образовались скорей потертости, чем царапины. На холодную мотор вроде как заводится, а на горячую - никак. Заказал цилинд с поршнем, но может кто нибудь как нибудь ремонтировал зеркало. 😦

WarHead

Вернулся сегодня с Китая. Нашел там заветный магазинчик. Цены - просто смех. Для примера: саваж 25 - 18000 р., топливо Byron 20% - 1020 р. за галон. Правда запчасти на вархеда привозят на заказ, но они тоже есть. Срок доставкт до 2х недель.
Все, с Москвой завязываю, перехожу на Китай. 😁

Искровое зажигание на калильный мотор...

Всем привет.
Вообще - то я из числа автомоделистов Off - roadеров. Но в принуипе моторы одинаковы.
О чем этоя - ах да. Так вот собрал я схемку искрового зщажигания для своего монстра (мотор 27), свечу поставил NGK (марку не помню, знаю только, что диаметр резьбы 8мм). Под новую свечку пришлось вытачивать новую головку для мотора. Короче говоря собрал все в кучу.
ot40.com/cdi_ignition.htm
Плюсы:
мотор заводиться стал легче, обороты стали более стабильны, не важно какая на улице погода, звук работы мотора - обалдеть (стал более реалистичным).
Минусы:
монстр добрал в весе около 200 гр (катушка зажигания), снизилась динамика (но с этим можно еще поколдовать), поперла температура (надо ставить доп. радиатор), снизились обороты (недостатки самой схемы)

Сейчас планирую перейти на другую схему.
www.modelbouw.gompy.net/newcdi/newcdi.htm
Обороты должны вырости.

WarHead

[quote=flammer;815879]
Slon - а я по первости БМВ хотел 😃 Пока на дороге не увидел точь-в-точь разукрашенную субарку этого поколения с фамилиями на стеклах.

у меня во дворе такой субарик стоит, поэтому хотся такой кузовок аж мочи нет, наверное прикуплю.

Передок своего варика переодел в розовенький люминь. Щас пытаюсь переделать двиг на бензин. Думаю переделка получится не скоро, но как переделаю обязательно отпишусь.
Кстати у кого лопалось днище и кто как его чинил.

WarHead
flammer:

slon197, учитывая приведенную цитату не понял сути вопроса, и к чему он? Просьба пояснить, если еще актуально.
Если вопрос про фото выше, то на нем в кузове STI именно ТТ-01.

просто недавно был в Москве , тоже прикупил себе такую же электричку. Хотел Субарика, но не получилось, взял BMW. Вот в принципе и все.

WarHead
flammer:

Alex5 - на заднеприводноим вархеде вообще нереал катать по грунту? Я только передний привод пробовал зимой 😃 Даж тронуться не мог.

Поставил нейлоновую качалку на руль. Буду искать алюминиевую. Посадил винты в спуре на красный локтайт, опытным путем установлено, на синем они там держатся, но не долго. Также настроил подвеску пониже и жесче, для асфальта и не особо ухабистого грунта. Получилась трагги.

Надо всем собраться и покатать, хоть посмотрю у кого как вархед ездит, а то особо сравнивать не с чем свой, чтобы понять как он ездит и что еще нужно.

Какое шасси на электричке. Случаем ли не Tamiya TT-01?

WarHead
WarHead:

СРОЧНО!!!
ПОМОГИТЕ найти спур и колокол для модели WarHead (не Evo). У нас в городе нет, буду заказывать через инет, нехотелось чтоб получилось так, что прийдут запчасти, а окажется что они не те. Скиньте ссылку.

Если в городе есть завод, который занимается машиностроением или чем то подобным, то сходи туда, пусть тебе сделают новые.
мне сделали колокол и спур из металла, затем закалили. отдал соответственно 700 и 300 руб.
Конечно будут звенеть, но зато на века.

WarHead
лысый=:

Народ я тоже стал счастливым владельцем warhead-а
Он у меня красненький и как то ни странно не ломается уже на протяжении масяца каждодневных покатушек.
P.S. обманули сказали что ломается часто и есть куда руки приложить

подождим еще маненько и тебе представится шанскуда руки приложить

WarHead

У меня тоже Warhead. Машинкой я в принципе доволен. Я считаю, главаное - чтобы была основа, а переделывать все равно приходится все под себя.
У меня в первый же день, когда обкатывал машину, полетел СПУР, выскочил трос из пулстартера. Пул стартте сделал на месте, правда немного пое… с пружиной, а шестерню мне вытачили на заводе у нас в городе (обошлась 300 руб), ксати - из металла.
Топлива у нас в городе нет, приходится ждать долго, пока дойдетиз Москвы, но я вышел из положения: 20 - 30 мл касторки + 180 мл чистого медицинского спирта (с ним у меня проблем нет - работаю в медицине) + 15-20 мл средства для быстрого запуска двигателя (эфир+летучие добавки)=ацкая смесь, правда немного воняет. Гоняет - будь здоров. Спалил уже пять баков. Один минус, заводить приходится шуруповертом (я его приспособил вместо стартового стола), а то от пулстарта мазоли на пальцах.