WarHead
[quote=flammer;815879]
Slon - а я по первости БМВ хотел 😃 Пока на дороге не увидел точь-в-точь разукрашенную субарку этого поколения с фамилиями на стеклах.
у меня во дворе такой субарик стоит, поэтому хотся такой кузовок аж мочи нет, наверное прикуплю.
Передок своего варика переодел в розовенький люминь. Щас пытаюсь переделать двиг на бензин. Думаю переделка получится не скоро, но как переделаю обязательно отпишусь.
Кстати у кого лопалось днище и кто как его чинил.
Выходные есть, но их меньше чем раньше было 😃 . Жена требует много внимания. Я её позже в деревню отправлю и буду ей с ВАРХЭДОМ изменять а может ещё и с мини ЛОСЁМ 😃
Выходные есть, но их меньше чем раньше было 😃 . Жена требует много внимания. Я её позже в деревню отправлю и буду ей с ВАРХЭДОМ изменять а может ещё и с мини ЛОСЁМ 😃
😁 😁 😁
Генадич нашелся - дачник 😄 когда кататься едем, Геныч? Я тебе пытался на праздниках позвонить 😄
успел отжечь, спалить новую свечку и купить пару серв на пробу 😃
Вернулся сегодня с Китая. Нашел там заветный магазинчик. Цены - просто смех. Для примера: саваж 25 - 18000 р., топливо Byron 20% - 1020 р. за галон. Правда запчасти на вархеда привозят на заказ, но они тоже есть. Срок доставкт до 2х недель.
Все, с Москвой завязываю, перехожу на Китай. 😁
А помоему обычные цены. В Мск байрон 25% дешевле.
Я забыл добавить, что с китайцами можно поторговаться. Получается сбросить 10-20% от той суммы, которую они просят, иногда бывает и 30%, как получится. Если брать партию то можно полчить скидку и до 50 %. Так что прикиньте.
Вчера слетел воздушный фильтр, мотор наглотался песка, соответственно задрал цилиндр. Образовались скорей потертости, чем царапины. На холодную мотор вроде как заводится, а на горячую - никак. Заказал цилинд с поршнем, но может кто нибудь как нибудь ремонтировал зеркало. 😦
но может кто нибудь как нибудь ремонтировал зеркало. 😦
Конечно, ремонтировал! заменой )))
Компрессия ушла - и ее не вернуть.
Slon, я точно также убил свой стандартный двиг, штатное крепление фильтра неахти.
Чем еще крепить воздушник - даже и незнаю, один раз слетал новый фильтр на OSMAX, хорошо заметил сразу же, проехав метров 10 по не пыльной дороге.
Кто как боролся с этой траблой?
Расскажу, как делал на Реве - возможно, подойдет и на вархед
Я использую воздушник HPI - вот такой
Патрубок на горловине карба крепится стяжкой. А там, где винтик - из велосипедной спицы согнул держатель с колечами на обоих концах, закрепил винтом на раме, а другим концом - под винтик на фильтре. Держит замечательно!
Тапочки, спасибо! Идею понял, попробую что нибудь подобное изваять на вархеде.
Кто как боролся с этой траблой?
Способ номер один - новый двиг от 7000р.
Способ номер два - ремонт этого (колено+подшибник+поршневая группа+работа+герметик) около 5000р. в ХЦ
И мой фирменный способ - КИЛ вархеб енд бай киеши ЖТ ))))
Да простит меня фламер и делитер 😛
Казнить тебя нада 😉))
Так, кстати друзья… есть пара ненужных детале с которыми готов расстаться (в том числе и бак)
Казнить тебя нада 😉))
Так, кстати друзья… есть пара ненужных детале с которыми готов расстаться (в том числе и бак)
Бак какой?
А способ как натереть опять зеркало я кажись нашел, но об этом завтра, уже баиньки пора.
Бак какой?
А способ как натереть опять зеркало я кажись нашел, но об этом завтра, уже баиньки пора.
Да натереть не проблема - пасту Гои на тряпочку и вперед. Только компрессия станет еще меньше - внутренний диаметр гильзы увеличится, диаметр поршня - уменьшится.
Чтобы она вернулась - после натирания надо отхромировать внутреннюю поверхность гильзы, причем точно дозировать толщину слоя хрома. Не уверен, что это под силу в домашних условиях.
помоему родной двиг не стоит реанимировать на столько… или продай нафиг и купи новый… или… ну просто купи новый.
Гоша, читай внимательнее, фашист-инферншик эдакий 😃))) Я спрашивал кто как борится с отваливающимся фильром, двиг у меня новый давно уже, поэтому его особо стремно запороть по такой фигне 😃
Про пасту ГОИ понятно, про хромирование тоже, ванна до сих пор где - то валяется
Я делал так:
Разобрал двиг полностью, промыл в бензине, собрал, нанес ХАДО для восстановления ЦПГ на цилин и головку, после чего соединил их вместе, затем в тисы. Нагревам мотор, и шурупоаертом на небольших оборотах крутим. КРУТИМ ДОЛГО. может час, может два, до тех пор пока шупуповерту плохо не станет. После такой обработки завел я двигатил в той же самой мастерской, завелся сразу. Наглотавшись и нанюхавшись выхлопа до рези в глаза плюнул на все и пошел заводиться на улицу. Немного повыкобенивавшись двиг завелся опять. Короче говоря на сооруженном на быструю руку стендике мотор вполне прилично отработал бак. На выходных буду пробовать на машине в полевых условиях. Оробую отпишу.
deliter, что насчет бака.
Не ЭВО а олд фешн =) Эт про бак.
Рад что двтг завел!
Не ЭВО а олд фешн =) Эт про бак.
Рад что двтг завел!
Понято, Но такой у меня есть.