WarHead
Как сломал-то?
Попал на полном ходу в яму))
Тогда меняй на железо и забудь про них.
Сегодня ездил гонять в кунцево на стадион Медик. Отличное место, в наличии все виды покрытия: грунт, песок, трава, асфальт, резина. Даже нашлось место для свободных полетов небольшого электрического самолета.
Огромная территория, без особых ям и ухабов посреди поля, есть где втопить максимум и довольно долго так лететь, также можно попрыгать по трамлинам, потриалить по ухабам и устроить ралли по песку.
Супер поотжигал, только из-за севшей батарейки в термометре пришлось беднить подстраивать на глаз двиг, в результате чего спалил относительно новую свечку. Внешне спираль нормальная, но поплавленая в одном месте 😃
Место очень рекомендую, находится на пересечении улицы Бобруйская ( 😂 ) с улицей Павлова единственный минус - в выходной день вечером много зевак собирается, но вопросами не достают 😃
slon197, учитывая приведенную цитату не понял сути вопроса, и к чему он? Просьба пояснить, если еще актуально.
Если вопрос про фото выше, то на нем в кузове STI именно ТТ-01.
просто недавно был в Москве , тоже прикупил себе такую же электричку. Хотел Субарика, но не получилось, взял BMW. Вот в принципе и все.
Всем Хэло! Я чё то завёлся с Мини ЛСТ! 😃
Slon - а я по первости БМВ хотел 😃 Пока на дороге не увидел точь-в-точь разукрашенную субарку этого поколения с фамилиями на стеклах.
Сашка - да я видел в барахолке, уже подбиваю товарища-вархедовода купить у тебя тт-01 😁
Когда кататься едем?
Купил сег в СХ свечку А5 OSMAX, походу подорожали - 370 рубликов. Сегодня еду прикупать у человечка сервы с металл.редуктором 0.13с 12 Кг - думаю на газ-тормоз более чем, учитывая, что за них просят чуть меньше 500р (новые).
Бэху уже забарыжил. По поводу кататься не знаю на новую работу устроился. Как разрулится созвонимся 😉
[quote=flammer;815879]
Slon - а я по первости БМВ хотел 😃 Пока на дороге не увидел точь-в-точь разукрашенную субарку этого поколения с фамилиями на стеклах.
у меня во дворе такой субарик стоит, поэтому хотся такой кузовок аж мочи нет, наверное прикуплю.
Передок своего варика переодел в розовенький люминь. Щас пытаюсь переделать двиг на бензин. Думаю переделка получится не скоро, но как переделаю обязательно отпишусь.
Кстати у кого лопалось днище и кто как его чинил.
Выходные есть, но их меньше чем раньше было 😃 . Жена требует много внимания. Я её позже в деревню отправлю и буду ей с ВАРХЭДОМ изменять а может ещё и с мини ЛОСЁМ 😃
Выходные есть, но их меньше чем раньше было 😃 . Жена требует много внимания. Я её позже в деревню отправлю и буду ей с ВАРХЭДОМ изменять а может ещё и с мини ЛОСЁМ 😃
😁 😁 😁
Генадич нашелся - дачник 😄 когда кататься едем, Геныч? Я тебе пытался на праздниках позвонить 😄
успел отжечь, спалить новую свечку и купить пару серв на пробу 😃
Вернулся сегодня с Китая. Нашел там заветный магазинчик. Цены - просто смех. Для примера: саваж 25 - 18000 р., топливо Byron 20% - 1020 р. за галон. Правда запчасти на вархеда привозят на заказ, но они тоже есть. Срок доставкт до 2х недель.
Все, с Москвой завязываю, перехожу на Китай. 😁
А помоему обычные цены. В Мск байрон 25% дешевле.
Я забыл добавить, что с китайцами можно поторговаться. Получается сбросить 10-20% от той суммы, которую они просят, иногда бывает и 30%, как получится. Если брать партию то можно полчить скидку и до 50 %. Так что прикиньте.
Вчера слетел воздушный фильтр, мотор наглотался песка, соответственно задрал цилиндр. Образовались скорей потертости, чем царапины. На холодную мотор вроде как заводится, а на горячую - никак. Заказал цилинд с поршнем, но может кто нибудь как нибудь ремонтировал зеркало. 😦
но может кто нибудь как нибудь ремонтировал зеркало. 😦
Конечно, ремонтировал! заменой )))
Компрессия ушла - и ее не вернуть.
Slon, я точно также убил свой стандартный двиг, штатное крепление фильтра неахти.
Чем еще крепить воздушник - даже и незнаю, один раз слетал новый фильтр на OSMAX, хорошо заметил сразу же, проехав метров 10 по не пыльной дороге.
Кто как боролся с этой траблой?
Расскажу, как делал на Реве - возможно, подойдет и на вархед
Я использую воздушник HPI - вот такой
Патрубок на горловине карба крепится стяжкой. А там, где винтик - из велосипедной спицы согнул держатель с колечами на обоих концах, закрепил винтом на раме, а другим концом - под винтик на фильтре. Держит замечательно!
Тапочки, спасибо! Идею понял, попробую что нибудь подобное изваять на вархеде.
Кто как боролся с этой траблой?
Способ номер один - новый двиг от 7000р.
Способ номер два - ремонт этого (колено+подшибник+поршневая группа+работа+герметик) около 5000р. в ХЦ
И мой фирменный способ - КИЛ вархеб енд бай киеши ЖТ ))))
Да простит меня фламер и делитер 😛
Казнить тебя нада 😉))
Так, кстати друзья… есть пара ненужных детале с которыми готов расстаться (в том числе и бак)