WarHead

slon197

Вернулся сегодня с Китая. Нашел там заветный магазинчик. Цены - просто смех. Для примера: саваж 25 - 18000 р., топливо Byron 20% - 1020 р. за галон. Правда запчасти на вархеда привозят на заказ, но они тоже есть. Срок доставкт до 2х недель.
Все, с Москвой завязываю, перехожу на Китай. 😁

flammer

А помоему обычные цены. В Мск байрон 25% дешевле.

slon197

Я забыл добавить, что с китайцами можно поторговаться. Получается сбросить 10-20% от той суммы, которую они просят, иногда бывает и 30%, как получится. Если брать партию то можно полчить скидку и до 50 %. Так что прикиньте.

Вчера слетел воздушный фильтр, мотор наглотался песка, соответственно задрал цилиндр. Образовались скорей потертости, чем царапины. На холодную мотор вроде как заводится, а на горячую - никак. Заказал цилинд с поршнем, но может кто нибудь как нибудь ремонтировал зеркало. 😦

Мягкие_тапочки
slon197:

но может кто нибудь как нибудь ремонтировал зеркало. 😦

Конечно, ремонтировал! заменой )))

Компрессия ушла - и ее не вернуть.

flammer

Slon, я точно также убил свой стандартный двиг, штатное крепление фильтра неахти.
Чем еще крепить воздушник - даже и незнаю, один раз слетал новый фильтр на OSMAX, хорошо заметил сразу же, проехав метров 10 по не пыльной дороге.
Кто как боролся с этой траблой?

Мягкие_тапочки

Расскажу, как делал на Реве - возможно, подойдет и на вархед
Я использую воздушник HPI - вот такой
Патрубок на горловине карба крепится стяжкой. А там, где винтик - из велосипедной спицы согнул держатель с колечами на обоих концах, закрепил винтом на раме, а другим концом - под винтик на фильтре. Держит замечательно!

flammer

Тапочки, спасибо! Идею понял, попробую что нибудь подобное изваять на вархеде.

TVERRACER
flammer:

Кто как боролся с этой траблой?

Способ номер один - новый двиг от 7000р.
Способ номер два - ремонт этого (колено+подшибник+поршневая группа+работа+герметик) около 5000р. в ХЦ
И мой фирменный способ - КИЛ вархеб енд бай киеши ЖТ ))))
Да простит меня фламер и делитер 😛

deliter

Казнить тебя нада 😉))
Так, кстати друзья… есть пара ненужных детале с которыми готов расстаться (в том числе и бак)

slon197
deliter:

Казнить тебя нада 😉))
Так, кстати друзья… есть пара ненужных детале с которыми готов расстаться (в том числе и бак)

Бак какой?

А способ как натереть опять зеркало я кажись нашел, но об этом завтра, уже баиньки пора.

Мягкие_тапочки
slon197:

Бак какой?

А способ как натереть опять зеркало я кажись нашел, но об этом завтра, уже баиньки пора.

Да натереть не проблема - пасту Гои на тряпочку и вперед. Только компрессия станет еще меньше - внутренний диаметр гильзы увеличится, диаметр поршня - уменьшится.
Чтобы она вернулась - после натирания надо отхромировать внутреннюю поверхность гильзы, причем точно дозировать толщину слоя хрома. Не уверен, что это под силу в домашних условиях.

deliter

помоему родной двиг не стоит реанимировать на столько… или продай нафиг и купи новый… или… ну просто купи новый.

flammer

Гоша, читай внимательнее, фашист-инферншик эдакий 😃))) Я спрашивал кто как борится с отваливающимся фильром, двиг у меня новый давно уже, поэтому его особо стремно запороть по такой фигне 😃

slon197

Про пасту ГОИ понятно, про хромирование тоже, ванна до сих пор где - то валяется
Я делал так:
Разобрал двиг полностью, промыл в бензине, собрал, нанес ХАДО для восстановления ЦПГ на цилин и головку, после чего соединил их вместе, затем в тисы. Нагревам мотор, и шурупоаертом на небольших оборотах крутим. КРУТИМ ДОЛГО. может час, может два, до тех пор пока шупуповерту плохо не станет. После такой обработки завел я двигатил в той же самой мастерской, завелся сразу. Наглотавшись и нанюхавшись выхлопа до рези в глаза плюнул на все и пошел заводиться на улицу. Немного повыкобенивавшись двиг завелся опять. Короче говоря на сооруженном на быструю руку стендике мотор вполне прилично отработал бак. На выходных буду пробовать на машине в полевых условиях. Оробую отпишу.
deliter, что насчет бака.

deliter

Не ЭВО а олд фешн =) Эт про бак.
Рад что двтг завел!

slon197
deliter:

Не ЭВО а олд фешн =) Эт про бак.
Рад что двтг завел!

Понято, Но такой у меня есть.

slon197

Господа умные умы, подскажите, чем молжно приклемть покрышки к дискам, а то после сегодняшних покатушек два колеса разулось.
Про то, что есть специальный клей писать не надо, я про енто и так знаю, мне нужна альтернатива

deliter

Момень мелкий (суперклей который) Держит прекрасно.

flammer

Обычный белый прозрачный супер клей как раз на основе циакрина, он даже застывает так же, так что клей им и не парься.

TVERRACER
flammer:

Обычный белый прозрачный супер клей как раз на основе циакрина, он даже застывает так же, так что клей им и не парься.

Вполне хватит и простого супер клея, цакрин например киешевкий нууу очень прям быстрый, чуть не так и пипец, все не отодрать и мазать лудше точками с интервалом в 1 см а потом когда все сядет без кривизны пролить весь обод дабы держало лудше, на оф рооде мне кажется это даже важнее чем на шоссе так как покышки цепляют сильнее.