Activity
Из коробки всё работало исправно:
Но я решил переделать его из нижне-висячего положения в вертикальный ручной стаб.
По инструкции подключил (прошивка v90), драйвера поставил, утилиту запустил, и вот после этапа когда попросили подключить батарею (3S) он не калибруется. Просто упирается нижней частью в мёртвую зону, зацикливается и отключается.
Ладно, думаю вобью вручную параметры как у чувака на ютубе:
Это канеш не помогло. Поперетыкал местами моторы - тоже безрезультатно (да и в дефолтном положении из коробки он работал исправно).
Может драйвер не тот? Или я как-то не так его на 45 градусов наклоняю в начале? Или перед калибровкой надо ещё какие-то параметры указать? Подскажите пожалуйста.
Выходит 2 шайбы под стопором и 2 тех самых подкладочных, которые не внутри движка, а под ним подложены? Итого 4 шайбы с одного движка.
стопорное кольцо движка
это, как я понял — С-образная деталька, что рядом с шайбами на фото выше?
Сами подшипники абсолютно одинаковые с каждой стороны? т.е. всё равно какой стороной ставить?
Сгонял за японскими подшипниками, что тут рекомендовали.
Классные, красивые, но как подступиться… боюсь не соберу обратно, а ведь всё и так работает нормально, ну зачем лезть))
По лаконичной инструкции мне лишь стало понятно, что только я раскручу движок, как у меня образуется несколько лишних деталей (см.вложение), и я не смогу найти куда их поставить обратно) Что за шайбочки? Нужно ли там что-то смазывать? (сами подшипники?)
И второй рисковый момент - обязательно ли отпаивать их, или можно на висячих проводах всё разобрать и поменять? (самые нубские вопросы, сори, просто ни разу такого не разбирал)
И детский лайфхак для тех, кто замучился выковыривать батарейки из очень тугого отсека: проложил под ними ленту, теперь достаточно просто дёрнуть)
Альтернативный способ закрывание дверцы батарейного отсека пока не придумал. Может появились у кого идеи? Реально напрягает этот дохлый шурупчик.
Не берите китайские. Не меняйте шило на мыло. Берите японские
Это конкретно на наш квад подшипники? Меняли ли свои и стоит ли заморачиваться?
Приехал мне недавно чемодан для него, поделюсь фотографиями, если кому не хватает из гугла или ютуба, т.к. я так и не нашёл ответа о про-пульте и лямках.
Место для большого пульта есть, но придётся вырезать немного лишнего. Канцелярским ножом легко делается, и всё отлично помещается, даже антенны скручивать не нужно. Над пультом остаётся ещё много места, проложив доп.пенкой можно кинуть туда аймакс, например (но мой шлемчик VR-007 уже не влезает).
Лямки широкие и мягкие, в плечи не врезаются.
В целом шикарный чемодан, куча места подо всё, и самое главное: не надо скручивать пропеллеры!))
Потянет! Но, не долго…
Предварительно надо запастись новым корпусом и регулями! 😉 Ну, чтобы потом, долго не ждать их из Китая…
Уже нашёл на ютубе похожую сборку, у него получается 208г + 41г, т.е. примерно как у меня.
В комментах пишет, что дольше 5 минут летать не решился, т.к. сильно греются платы:
I bottled it after test, maybe 5 minutes as before, from memory, but I’m not risking it further that PDB was HOT in my first tests so no more gimbal carrying for this quad.
Но видос с подвеса канеш очень плавный - кайф!
Возможно, естественные зимние условия чуть замедлят перегрев)
Кстати, может другие пропеллеры (размер; количество лопастей… я слаб в матчасти, сори) повысят грузоподъёмность, никто не тестировал?
Ребят, а потянет он трёхосевой подвес с гопро? 149г + 83г… 232 выходит. Или уже перебор?
А то в обзорах пишут, что с доп.аккумом уже тяжеловато, а он ровно в два раза меньше весит (114г).
Покупал свой хабсан в Москве с рук с двумя видами винтов, дополнительным комплектом. Бежевые-золотистые (родные?) лежат в запасе - с металлической резьбой внутри. Черные - на которых всегда летаю - без металлической резьбы, сплошной пластик. Не понял пока какие лучше.
У меня 2 комплекта родных чёрных с металлической, а все дополнительные чёрные просто пластиковые. Родные понравились тем, что их просто один раз толкнуть и они чётко до самого конца сами закручиваются/раскручиваются.
Он у шлема уже поменял штатную сосиску на клевер, начало положено.
Проржал)) А вообще да, затягивает люто, и выходит что сам коптер - только верхушка айсберга бесконечных трат и улучшений…)
Идея зачётная, хоть выполнена сумбурно…не для всех.
Да, файлик месиво, скорее список тезисов вразнобой для тех, кто ну прям совсем не в теме (как я). Зато из него можно узнать как управлять огнями, что лучше прям над головой его не запускать, а аккумы в холод таскать в кармане, как правильно проводить калибровку и предполётную подготовку, на каком напряжении сажать и всё такое базовое для совсем нубов )
Можно в ворд с картинками накидать и сохранить как пдф, но по тексту у меня иллюстраций мало. Картинки в основном о том как выглядит каждая внутренняя платка, как лучше располагать антенны, куда удобней лепить трекер и т.д. Просто создал папку и по мере прочтения форума всё туда накидывал.
Сторговались на 1А, чтобы продлить им жизнь 😉
Файл к сожалению пока ни о чем. И если нельзя сделать структуру и фото, то таким и останется.
Да понятно, это просто накопировал чисто для себя, без претензии на культурную ценность)
Ну и всяко лучше, чем всю ветку перечитывать с тонной флуда.
Про зарядник я тож посмотрел, что на стоковом 1А. На полутора пока заряжаю.
Привет всем хабсановодам! Вот и ещё один немой читатель дебютирует в этой ветке. Честно прочитал 90 страниц… среди рассуждений о покупке, технических споров и флуда ниочём, всё же удалось в текстовый файлик собрать народную энциклопедию по нашему коптеру. Файл буду обновлять по мере поступления новых полезных фактов, вдруг кому ленивому пригодится подобная выжимка.
Брал с гирбеста, доехало за 2 недели, коробку в идеальном состоянии доставил курьер СДЭК, проблем вообще никаких.
Версии прошивок такие:
Пока всё отлично работает на стоке, решил ничего не трогать.
Отличие от тех обзоров и фоток, что я читал: металлическая резьба в пропеллерах и выпирающее стекло поверх объектива камеры. Что не понравилось в пульте: идея фиксации батарейной крышки с помощью единственного дохлого шурупчика, иных защёлок не предусмотрено. Может кто-то смог элегантно решить этот мелкий недочёт?
По полёту эмоции самые положительные и бурные! Для неизбалованного новичка, да ещё и с шлемом — полный восторг! Принял все меры предосторожности, откалибровал как надо, поймал 12 спутников и гонял по парку до посинения (от холода), т.к. набрал себе 3 доп.аккума. Все режимы работают исправно, управление послушное, точку держит отлично. Экстремальные рекорды на дальность/высоту, или “кто ниже пролетит над водоёмом” ставить не очень хочется) Мои казуальные потребности новичка удовлетворены в полной мере прямо из коробки, и я слоноподобно доволен!
Сумбурный видос первого запуска, полный ребячества и детской радости))
В общем, агрегат - жара! Кто начитался глючных/крашевых обзоров, держите в голове и тот факт, что для неполадок были в большинстве своём человеческие причины. Достаточно просто не лениться прочитать инструкцию и хотяб половину этой ветки форума, чтобы быть готовым и получать от полёта только удовольствие.
Заряжаюсь imaxb6, и возможно мой вопрос остался во второй половине форума, куда я ещё не дочитал… но подскажите пожалуйста, каким током вы заряжаетесь? Судя по инструкциям нужно 2.7А, или лучше поменьше?