Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Тем не менее сейчас существует 2 версии прошивок. 1.1.2 и 1.1.3. В чем из отличия?
Не встречал описания и истории изменений прошивок пульта ПРО. Ответить могут разве что владельцы ПРО, которых мало самих по себе, так еще и те из них, кто прошивался и/или интересовался этим вопросом.
Возможно дождетесь ответа здесь или он найдется в другом месте. В любом случае поделитесь со всеми нами, для пополнения базы знаний.
Сгонял за японскими подшипниками, что тут рекомендовали.
Классные, красивые, но как подступиться… боюсь не соберу обратно, а ведь всё и так работает нормально, ну зачем лезть))
По лаконичной инструкции мне лишь стало понятно, что только я раскручу движок, как у меня образуется несколько лишних деталей (см.вложение), и я не смогу найти куда их поставить обратно) Что за шайбочки? Нужно ли там что-то смазывать? (сами подшипники?)
И второй рисковый момент - обязательно ли отпаивать их, или можно на висячих проводах всё разобрать и поменять? (самые нубские вопросы, сори, просто ни разу такого не разбирал)
И детский лайфхак для тех, кто замучился выковыривать батарейки из очень тугого отсека: проложил под ними ленту, теперь достаточно просто дёрнуть)
Альтернативный способ закрывание дверцы батарейного отсека пока не придумал. Может появились у кого идеи? Реально напрягает этот дохлый шурупчик.
Из всех конкретных вопросов могу ответить только на один - лучше отпаять провода движка для работы с ним. Будет гораздо удобнее.
Только не забудьте зарисовать как прежде были подключены провода к регулятору.
P.S. Наличие лишних деталей после сборки скорее нехороший признак 😃
Сгонял за японскими подшипниками, что тут рекомендовали.
Классные, красивые, но как подступиться… боюсь не соберу обратно, а ведь всё и так работает нормально, ну зачем лезть))
По лаконичной инструкции мне лишь стало понятно, что только я раскручу движок, как у меня образуется несколько лишних деталей (см.вложение), и я не смогу найти куда их поставить обратно) Что за шайбочки? Нужно ли там что-то смазывать? (сами подшипники?)
И второй рисковый момент - обязательно ли отпаивать их, или можно на висячих проводах всё разобрать и поменять? (самые нубские вопросы, сори, просто ни разу такого не разбирал)И детский лайфхак для тех, кто замучился выковыривать батарейки из очень тугого отсека: проложил под ними ленту, теперь достаточно просто дёрнуть)
Альтернативный способ закрывание дверцы батарейного отсека пока не придумал. Может появились у кого идеи? Реально напрягает этот дохлый шурупчик.
по моторам…
ничего отпаивать не нужно, я разбирал мотор на проводах…
деталей лишних нет! в моторе 5 деталей и что сложно запомнить как разбирал?
снял верхнюю крышку коптера, снял нижнюю под мотором где светодиоды, открутил 4 винта мотора, снял стопор шилом, под стопором 2 шайбы , у всех по разному ими выбран зазор и все вытаскиваешь ротор и выбиваешь подшибники из корпуса. у меня подшибники сидели на фиксаторе, так что просто так не достались! пришлось молотком выбивать наставкой !
Сгонял за японскими подшипниками, что тут рекомендовали.
Сегодня тоже подшипники пришли. =)) скажу только что вам паяльник не понадобится. Из “лишних” деталей у Вас образуется от одного движка: четырые шурупа крепления движка, две подкладные шайбы (отметьте как угодно при разборке чтоб обратно их поставить правльно) либо выбросите - они не шибко нужны =)). Далее стопорное кольцо движка - оно ставится на вал движка в конце. Далее две шайбы под стопорным кольцом толстая и тонкая - желательно запомнить как они стояли, но можно и перепутать особой проблемы я в этом не вижу. Все!!! главное работайте на чистом столе без пыли и стружки. Не суйте в двигатель грязный инструмент особенно металлическую стружку или осколки - примагнитятся к неодимовым магнитам внешнего ротора - хрен вытащиш. Подшипники смазывать не надо - они и так смазаны на весь срок службы.
Выходит 2 шайбы под стопором и 2 тех самых подкладочных, которые не внутри движка, а под ним подложены? Итого 4 шайбы с одного движка.
стопорное кольцо движка
это, как я понял — С-образная деталька, что рядом с шайбами на фото выше?
Сами подшипники абсолютно одинаковые с каждой стороны? т.е. всё равно какой стороной ставить?
Сгонял за японскими подшипниками, что тут рекомендовали.
Классные, красивые, но как подступиться… боюсь не соберу обратно, а ведь всё и так работает нормально, ну зачем лезть))
По лаконичной инструкции мне лишь стало понятно, что только я раскручу движок, как у меня образуется несколько лишних деталей (см.вложение),
там все оочень просто. Единственно есть ли смысл менять? я поменял, но на родных подшиниках по моему мнению крутилось лучше и тише
По лаконичной инструкции мне лишь стало понятно, что только я раскручу движок, как у меня образуется несколько лишних деталей (см.вложение), и я не смогу найти куда их поставить обратно) Что за шайбочки?
На фото всё расположено в правильном порядке.
Справа ротор, он вставляется в статор (в центре), на статоре два подшипника (в центре, с двух сторон на фото, также с двух сторон они и устанавливаются), потом на ось ротора одевается тонкое кольцо (левее статора), далее одевается толстое кольцо (ещё левее) и в конце концов стопорное кольцо заканчивает сборку. Разборка производится в обратном порядке - стопорное кольцо, два кольца оси, ротор снимается со статора, потом подшипники со статора. Перепутать там ничего не получится.
Самая большая проблема это открутить 4 винта которыми мотор крепится к пластиковому корпусу коптера, винты на фиксаторе резьбы сидят (повезло нам с этим, вон на более дорогом H109S моторы привинчены без фиксатора резьбы и сами по себе от вибрации откручиваются).
Выходит 2 шайбы под стопором и 2 тех самых подкладочных, которые не внутри движка, а под ним подложены? Итого 4 шайбы с одного движка.
2 шайбы под стопорным кольцом, снаружи. Больше никаких шайб. Всего 2 на мотор.
PS Ааа… понял про какие вы шайбы. Это вроде в старых корпусах только, у которых нет на самом корпусе удлинённых опор под крепление мотора.
Сами подшипники абсолютно одинаковые с каждой стороны? т.е. всё равно какой стороной ставить?
Одинаковые, всё равно как его повернуть и с какой стороны установить.
Сергей,а у вас какой квадр?
Калибровка.
Воспользовался советом выше - перед калибровкой (1) - покачал коптер вперед назад (я правильно понял что это наклоны мордой вниз-вверх), и влево/вправо (как самолет крыльями качает).
Потом стал крутить коптер против часовой стрелки, как обычно.
Оборотов за 5-6 загорелись зеленые. И калибровка 2 побыстрее откалибровалась
12 спутников и там и там.
Взлетел отпустил стики - висит. И сразу полетел подальше.
Метрах на 140 клевок… Остановился.
Вроде пошел назад. Вроде перехватил управление. Как то кренит его. Включил возврат. Полетел ко мне. Показалось что перелетает. Выключил возврат. Стал сажать. Все ок.
Подумал все ок. Пустил его вдоль дороги, чтоб ориентира не терять. Бросил стики - стало его вертень немного (я так понял это и есть “унитазить”?). Как буд-то вокруг точки крутился.
По 12 спутников. GPS mod включен.
Включаю возврат - он явно куда-то рванул мимо меня.
Выключил возврат. Он остановился и опять рванул.
Я газ вниз. По касательной стал снижаться. Я газ вверх - бесполезно. Рубанулся в сугроб. В 2-х метрах от ледяной дороги. Все целое.
… Блин Что это было?
Калибровка.
Воспользовался советом выше - перед калибровкой 1 - покачал коптер вперед назад (я правильно понял что это наклоны мордой вниз-вверх) и влево/вправо (как самолет крыльями качает).
Стал крутить коптер против часовой стрелки. Оборотов за 5-6 загорелись зеленые. И калибровка 2 побыстрее обычно.12 спутников и там и там.
Взлетел отпустил стики - висит. И сразу полетел подальше. Метрах на 140 клевок… Остановился. Вроде пошел назад. Вроде перехватил управление. Как то кренит его. Включил возврат. Полетел ко мне. Показалось что перелетает. Выключил. Стал сажать. Все ок. Подумал все ок. Пустил его вдоль дороги, чтоб ориентира не терять. Бросил стики - стало его вертень немного (я так понял это и есть “унитазить”?). Как буд-то вокруг точки крутился.По 12 спутников. GPS mod включен.
Включаю возврат - он явно куда-то рванул мимо меня.
Выключил возврат. Остановился и опять рванул.
Я газ вниз. По касательной стал снижаться. Я газ вверх - бесполездно. Рубанулся в сугроб. В 2-х метрах от ледяной дороги. Все целое.… Блин Что это было?
прошивки сырые на них , нужно ждать и надеется что выложат и всё будет ок!
прошивки сырые на них , нужно ждать и надеется что выложат и всё будет ок!
не раздолбать бы аппарат пока сделают стабильную прошивку)))
Да просто кривая калибровка, прошивка тут не причем.
Воспользовался советом выше - перед калибровкой 1 - покачал коптер вперед назад (я правильно понял что это наклоны мордой вниз-вверх) и влево/вправо (как самолет крыльями качает).
Если внимательно читать, то качать перед калибровкой можно только для домашних полетов, без GPS. На улице качать не рекомендуется!
это, как я понял — С-образная деталька, что рядом с шайбами на фото выше? Сами подшипники абсолютно одинаковые с каждой стороны? т.е. всё равно какой стороной ставить?
Оно и есть.
Шайбочки ставятся между стопорным кольцом и подшипником.
У меня в новом квадрике был ощутимый люфт и 3 движка сильно шумели. Не стал заморачиваться с подшипниками, а вырубил шайбочки из резины и по ставил вместо одной шайбы резиновое колечко. Крутятся без шумов, люфта нет.
прошивки сырые на них
dens555, я читал Ваши сообщения здесь и в соседней теме (по H109S). У Вас всему виной только прошивки. На самом деле наиболее частая причина всех проблем - человеческий фактор. В данном конкретном случае, как уже написали - просто плохо откалибровался компас.
По поводу же наклонов перед калибровкой тоже уже писали раньше - можно делать, но лишь в помещении (только для того, чтобы пройти этап калибровки и получить возможность запустить моторы). Взлетать при таком способе калибровки не рекомендуется.
Взлетел отпустил стики - висит. И сразу полетел подальше.
В этом и была Ваша ошибка. Как уже давно было выяснено здесь на форуме, один из лучших методов проверки корректности калибровки - функция FM.
Потом стал крутить коптер против часовой стрелки, как обычно.
Не знаю прав ли я, но я все время вращаю сначала по часовой, потом мордой вниз и вращаю против часовой. видимо не прав надо все время по часовой крутить если мордой вниз.
А если мордой вверх то все время против часовой. А вообще по ходу без особой разницы. Извините за каламбур. После физических нагрузок серое вещество уменьшило плотность.
По поводу же наклонов перед калибровкой тоже уже писали раньше - можно делать, но лишь в помещении (только для того, чтобы пройти этап калибровки и получить возможность запустить моторы). Взлетать при таком способе калибровки не рекомендуется.
Неправильно писали. Без наклонов на недочипованом-недокомпасе на некоторых экземплярах горизонтальная калибровка может никогда не пройти, вне зависимости от нахождения в помещении или в открытом поле. Естественно летает после такой калибровки нормально.
dens555, я читал Ваши сообщения здесь и в соседней теме (по H109S). У Вас всему виной только прошивки.
я еще новичек. но у меня тоже была не давно досадная ситуация, как раз после прошивки.
Не знаю прав ли я, но я все время вращаю сначала по часовой, потом мордой вниз и вращаю против часовой.
Абсолютно прав:
6.5 ПРОЦЕДУРА КАЛИБРОВКИ КОМПАСА
Перед каждым первым полетом, пожалуйста, выполните процедуру калибровки компаса.
-
Переместите ручку газа до упора на себя. Быстро переключайте тумблер GPS вверх/вниз, пока на ЖК экране передатчика не появится надпись "Calib compass 1”. Это принудительное переключение в режим калибровки, для повтора.
-
Расположив модель горизонтально, плавно вращайте ее вокруг вертикальной оси, пока на ЖК экране передатчика не появится надпись “Calib compass 2”.
-
Расположите модель вертикально, и плавно вращайте ее вокруг продольной оси, пока не исчезнет надпись "Calib compass 2” на ЖК экране передатчика.
-
Калибровка компаса завершена.
Не знаю прав ли я, но я все время вращаю сначала по часовой, потом мордой вниз и вращаю против часовой. видимо не прав надо все время по часовой крутить если мордой вниз.
а если мордой вверх то все время против часовой.
интересно взглянуть на инструкцию для стран в южном полушарии,не в обратку ли там крутить и нос направлять? что там такого в ю.америке ,что пришлось выпускать прошивку х.2.хх, залежы железа …так и тут навалом
Абсолютно прав:
6.5 ПРОЦЕДУРА КАЛИБРОВКИ КОМПАСА
Перед каждым первым полетом, пожалуйста, выполните процедуру калибровки компаса.
- Переместите ручку газа до упора на себя. Быстро переключайте тумблер GPS вверх/вниз, пока на ЖК экране передатчика не появится надпись "Calib compass 1”. Это принудительное переключение в режим калибровки, для повтора.
Можно и по другому, левый стик до упора влево, а правый быстро влево вправо до появления надписи "Calib compass 1”