Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Sc3454

Да просто кривая калибровка, прошивка тут не причем.

VladSin
Chandr:

Воспользовался советом выше - перед калибровкой 1 - покачал коптер вперед назад (я правильно понял что это наклоны мордой вниз-вверх) и влево/вправо (как самолет крыльями качает).

Если внимательно читать, то качать перед калибровкой можно только для домашних полетов, без GPS. На улице качать не рекомендуется!

Artemiko:

это, как я понял — С-образная деталька, что рядом с шайбами на фото выше? Сами подшипники абсолютно одинаковые с каждой стороны? т.е. всё равно какой стороной ставить?

Оно и есть.
Шайбочки ставятся между стопорным кольцом и подшипником.
У меня в новом квадрике был ощутимый люфт и 3 движка сильно шумели. Не стал заморачиваться с подшипниками, а вырубил шайбочки из резины и по ставил вместо одной шайбы резиновое колечко. Крутятся без шумов, люфта нет.

Aleksman
dens555:

прошивки сырые на них

dens555, я читал Ваши сообщения здесь и в соседней теме (по H109S). У Вас всему виной только прошивки. На самом деле наиболее частая причина всех проблем - человеческий фактор. В данном конкретном случае, как уже написали - просто плохо откалибровался компас.
По поводу же наклонов перед калибровкой тоже уже писали раньше - можно делать, но лишь в помещении (только для того, чтобы пройти этап калибровки и получить возможность запустить моторы). Взлетать при таком способе калибровки не рекомендуется.

Chandr:

Взлетел отпустил стики - висит. И сразу полетел подальше.

В этом и была Ваша ошибка. Как уже давно было выяснено здесь на форуме, один из лучших методов проверки корректности калибровки - функция FM.

Lesorubeision
Chandr:

Потом стал крутить коптер против часовой стрелки, как обычно.

Не знаю прав ли я, но я все время вращаю сначала по часовой, потом мордой вниз и вращаю против часовой. видимо не прав надо все время по часовой крутить если мордой вниз.

А если мордой вверх то все время против часовой. А вообще по ходу без особой разницы. Извините за каламбур. После физических нагрузок серое вещество уменьшило плотность.

NumLock
Aleksman:

По поводу же наклонов перед калибровкой тоже уже писали раньше - можно делать, но лишь в помещении (только для того, чтобы пройти этап калибровки и получить возможность запустить моторы). Взлетать при таком способе калибровки не рекомендуется.

Неправильно писали. Без наклонов на недочипованом-недокомпасе на некоторых экземплярах горизонтальная калибровка может никогда не пройти, вне зависимости от нахождения в помещении или в открытом поле. Естественно летает после такой калибровки нормально.

Krotia
Aleksman:

dens555, я читал Ваши сообщения здесь и в соседней теме (по H109S). У Вас всему виной только прошивки.

я еще новичек. но у меня тоже была не давно досадная ситуация, как раз после прошивки.

VladSin
Lesorubeision:

Не знаю прав ли я, но я все время вращаю сначала по часовой, потом мордой вниз и вращаю против часовой.

Абсолютно прав:

6.5 ПРОЦЕДУРА КАЛИБРОВКИ КОМПАСА
Перед каждым первым полетом, пожалуйста, выполните процедуру калибровки компаса.

  1. Переместите ручку газа до упора на себя. Быстро переключайте тумблер GPS вверх/вниз, пока на ЖК экране передатчика не появится надпись "Calib compass 1”. Это принудительное переключение в режим калибровки, для повтора.

  2. Расположив модель горизонтально, плавно вращайте ее вокруг вертикальной оси, пока на ЖК экране передатчика не появится надпись “Calib compass 2”.

  3. Расположите модель вертикально, и плавно вращайте ее вокруг продольной оси, пока не исчезнет надпись "Calib compass 2” на ЖК экране передатчика.

  4. Калибровка компаса завершена.

dalyniy
Lesorubeision:

Не знаю прав ли я, но я все время вращаю сначала по часовой, потом мордой вниз и вращаю против часовой. видимо не прав надо все время по часовой крутить если мордой вниз.

а если мордой вверх то все время против часовой.

интересно взглянуть на инструкцию для стран в южном полушарии,не в обратку ли там крутить и нос направлять? что там такого в ю.америке ,что пришлось выпускать прошивку х.2.хх, залежы железа …так и тут навалом

Sc3454
VladSin:

Абсолютно прав:

6.5 ПРОЦЕДУРА КАЛИБРОВКИ КОМПАСА
Перед каждым первым полетом, пожалуйста, выполните процедуру калибровки компаса.

  1. Переместите ручку газа до упора на себя. Быстро переключайте тумблер GPS вверх/вниз, пока на ЖК экране передатчика не появится надпись "Calib compass 1”. Это принудительное переключение в режим калибровки, для повтора.

Можно и по другому, левый стик до упора влево, а правый быстро влево вправо до появления надписи "Calib compass 1”

dens555

[QUOTE=Chandr;6722416]Калибровка.
Воспользовался советом выше - перед калибровкой (1) - покачал коптер вперед назад (я правильно понял что это наклоны мордой вниз-вверх), и влево/вправо (как самолет крыльями качает).

Потом стал крутить коптер против часовой стрелки, как обычно.
Оборотов за 5-6 загорелись зеленые. И калибровка 2 побыстрее откалибровалась

12 спутников и там и там.
Взлетел отпустил стики - висит. И сразу полетел подальше.

Метрах на 140 клевок… Остановился.

Вроде пошел назад. Вроде перехватил управление. Как то кренит его. Включил возврат. Полетел ко мне. Показалось что перелетает. Выключил возврат. Стал сажать. Все ок.

Подумал все ок. Пустил его вдоль дороги, чтоб ориентира не терять. Бросил стики - стало его вертень немного (я так понял это и есть “унитазить”?). Как буд-то вокруг точки крутился.

По 12 спутников. GPS mod включен.
Включаю возврат - он явно куда-то рванул мимо меня.
Выключил возврат. Он остановился и опять рванул.
Я газ вниз. По касательной стал снижаться. Я газ вверх - бесполезно. Рубанулся в сугроб. В 2-х метрах от ледяной дороги. Все целое.

… Блин Что это было?
запускали в мороз? у меня был 501s летал целый месяц без проблем , улетал на максимум, отключал пульт ., всё работало без проблем , стоило запустить в --------t отказало управление и я потерял его , вот и думайте , это из личного опыта

Sc3454:

Можно и по другому, левый стик до упора влево, а правый быстро влево вправо до появления надписи "Calib compass 1”

а зачем так? он же всё равно при включении просит калибровать

а зачем так? он же всё равно при включении просит калибровать

Krotia:

я еще новичек. но у меня тоже была не давно досадная ситуация, как раз после прошивки.

посмотри обзоры про 501s там только и меняют их добиваясь точности и функционала

ой! это я про 109

Philin
dens555:

а зачем так? он же всё равно при включении просит калибровать

Чтобы перекалибровать компас не выключая питания коптера. Включение-выключение пульта при включенном коптере не позволит автоматически его откалибровать. Это правильно, например у Walkera Tali H500 при отключении и последующем включении пульта связь не восстанавливается, что приводит к улёту коптера “в китай” если села батарея пульта.

liv55

Компас калибруется не зависимо от направления вращения, хоть по, хоть против часовой стрелки. Результат одинаковый.

Chandr

“Запускали в мороз?”

Да. -8…
Но до этого тоже запускал в мороз. -7. Было все ок.
Буду проверять калибровку компаса.
Треккер не может наводки делать? RF-V16 - я так понял многие пользуют? В режиме gon#… Сначала заранее включаю треккер. Потом уже все остальное.

Не совсем понимаю, что даст проверка Folow my?
Траблы начались не сразу. Сначала все проходило штатно. Ну повернется он ко мне мордой… А потом рванет куда-нибудь. Или такого не бывает?😃

liv55

Не бывает, если повернулся значит позиционирует себя правильно.
Я летал -17°с, проблем не было.

dens555
Chandr:

“Запускали в мороз?”

Да. -8…
Но до этого тоже запускал в мороз. -7. Было все ок.
Буду проверять калибровку компаса.
Треккер не может наводки делать? RF-V16 - я так понял многие пользуют? В режиме gon#… Сначала заранее включаю треккер. Потом уже все остальное.

Не совсем понимаю, что даст проверка Folow my?
Траблы начались не сразу. Сначала все проходило штатно. Ну повернется он ко мне мордой… А потом рванет куда-нибудь. Или такого не бывает?😃

а какая версия у вас?

Pakston

Если после калибровки квадрик подколбашивает, если он не висит на одном месте, не держит по центру экрана при “следуй за мной”,а уводит на край экрана. Значит однозначно перекалибровывать. Причем по телефону лучше рядом не разговаривать. Проверено не единожды. Недокалибровка - и начинает наматывать круги, при RTH пытается улететь в Китай и т.д.

Aleksman
NumLock:

Без наклонов на недочипованом-недокомпасе на некоторых экземплярах горизонтальная калибровка может никогда не пройти

Если честно - не помню таких примеров, по крайней мере в этой (и параллельной) теме. Версия калибровки с покачиваниями здесь появилась относительно недавно. До этого мы все калибровали по инструкции. И летали.
Кстати, в теме было видео, где калибровка (первый этап) на ровной вращающейся поверхности заняла всего 1 оборот. Без всяких покачиваний.
З.Ы. Я когда калибрую Хабсана по принципу “братьев его старших” (т.е. вращая квадр вокруг себя), процесс обычно занимает 1,5+1,5 об., не более. Без покачиваний.
З.Ы.Ы. Но с другой стороны, как я уже писал ранее:

Aleksman:

Ведь то, что Хабсан просигнализировал об окончании калибровки, совсем не значит, что она прошла корректно. У меня тоже компас, находясь например в метре-двух от акустических систем, проходит калибровку за 2+2 оборота. Но когда после вращать его в руке - показания азимута просто с ума сходят.

dens555
Philin:

Чтобы перекалибровать компас не выключая питания коптера. Включение-выключение пульта при включенном коптере не позволит автоматически его откалибровать. Это правильно, например у Walkera Tali H500 при отключении и последующем включении пульта связь не восстанавливается, что приводит к улёту коптера “в китай” если села батарея пульта.

НЕ ПОЙМУ, МЫ ВКЛЮЧАЕМ ПУЛЬТ, ВКЛЮЧАЕМ КОПТЕР, ПОТОМ КАЛИБРУЕМ ,ЗАЧЕМ ВЫКЛЮЧАТЬ?

Aleksman
dens555:

ЗАЧЕМ ВЫКЛЮЧАТЬ?

А зачем орать? (это я к тому, что выключите капслок)

А выключать надо, если с первого раза калибровка прошла не корректно и квадрик

dens555:

стал как муха кружить и улетать

нужно его посадить и перекалибровать. А не писать, что

dens555:

прошивки сырые на них

😃

Инокентий

Зря вы капсом написали, щас надзиратель в круглых очках поставит вам предупреждения
Сейчас полетал ночью при -15. Думал фонари хорошо освещают, но видио не очень получилось

dens555
Aleksman:

А зачем орать? (это я к тому, что выключите капслок)

А выключать надо, если с первого раза калибровка прошла не корректно и квадрик

нужно его посадить и перекалибровать. А не писать, что

😃

я не про это, а про то ,что когда аппу вырубаешь он не стабильно ведёт

Инокентий:

Зря вы капсом написали, щас надзиратель в круглых очках поставит вам предупреждения
Сейчас полетал ночью при -15. Думал фонари хорошо освещают, но видио не очень получилось

выложи видюху