Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Пользуюсь треккером как на прошлой странице RF-V16. Прикрепил на брюхо на двухсторонний скотч с промежутком в области вентиляционных отверстий. И изолентой через спинку - на всякий случай.
Сегодня садился на обледенелую дорогу, а треккер выступает почти как пятая нога. И видать кнопочками об ледяную выпуклость нажал. Он давай сразу слать сос и звонить на телефоны:)…
Проверял все функции коптера. Follow my работает. Поворачивается на меня мордой и следит. Headless не понятно. Правда у меня был включен GPS mode - наверное надо выключить…
Проблема с компасом. Калибровка 1 занимает много времени. Оборотов 20, пока зеленым не загорится…
Я думаю, может включенный треккер мешает… Ну а как без него калибровать? А потом включишь и…
Была эта проблема, решил перепрошивкой пульта с v.4.2.13 на v.4.2.9
стоит 4.2.14 сейчас. ее пробовал? попробую на 4.2.9.
а что конкретно было и как стало? с цифрами можно?
Добрый день!
Проблема с дисплеем Hubsan h501s FPV1 (Pro аппаратура).
Через пару дней после доставки появилась проблема с дисплеем, выражается в сплюснутом снизу изображении, причем, появилось во время работы… было нормальное, на весть экран и в какой-то момент перепрыгнул на “сплюснутый”.
Ниже фотка экрана с аппаратуры:
Вопрос, может кто сталкивался с подобным? Какие варианты?!
Смысл есть.
Вынужден пояснить: а) нет такого понятия, “основная микросхема”. б) антенна (точней обе антенны) изначально не находятся внутри каких-либо микросхем трекера. в) и даже если бы антенна находилась внутри микросхемы, хотел бы я посмотреть, как можно из микросхемы (любой, гипотетической😁) в кустарных условиях вытащить и расположить извне антенну или какой нибудь любой другой (гипотетический😁) элемент.
То есть, идея с переносом антенн правильная. А описание идеи, как бы это помягче сказать… А я ж не мог не съязвить:P
Собрал изначально максимально компактно трекер с антеной вдоль аккума - перестал ловить связь в квартире - перенес на периметр - стало ловить. как вы любите говорить: “проверено”.
Разговор про приём GPS, а исходя из этой цитаты, сдаётся мне, что Вы о антенне GSM, нет? Или о какой ещё связи в квартире?
по поводу чувствительности: положил я просто трекер без квадрика в траву на лужайке перед домом на опушке - показал координаты за домом в расстоянии 15-20 метров прям на углу дома. тестов проводил несколько - координаты из одного положения все время разные.
так что “проверено” что квадрик ему в виде шляпки хуже уже сделать не сможет.
Верно, координаты плавают. В моём экземпляре поменьше, но это не важно. Важно то, что “квадрик в виде шляпки” над стандартной антенной трекера вообще перекрывает приём GPS, о чём я давным-давно и писал…
и объясните по чему же Вы, Дмитрий, присабачили трекер снизу в мыльной белой коробке?
хотя эта антена работает для покрытия только GSM или еще GPS ловит?
а) мой “универсальный внешний подвес” обозвать присобачиванием? 😈 б) эта “мыльная коробка” весит не больше термоусадки, при этом таки крашеустойчива, поскольку в отличие от термоусадки даёт защиту от механических повреждений. Об эстетике я уж и не говорю:P
На фото один из вариантов антенны GPS, об этом я тоже давным-давно писал…
Вопрос, может кто сталкивался с подобным? Какие варианты?!
Бывает иногда такое. После включения квадрика и коннекта с пультом все становится как надо.
стоит 4.2.14 сейчас. ее пробовал? попробую на 4.2.9.
а что конкретно было и как стало? с цифрами можно?
v.4.2.13 пришла с завода, с ней коптер начинал глючить с управлением уже на 50 метрах. После перепрошивки брал 600 ради теста, но в основном далеко не летаю:)
Насколько знаю, прошить до v.4.2.14 вроде как нельзя, файла нет.
Пользуюсь треккером как на прошлой странице RF-V16. Прикрепил на брюхо на двухсторонний скотч с промежутком в области вентиляционных отверстий. И изолентой через спинку - на всякий случай.
Сегодня садился на обледенелую дорогу, а треккер выступает почти как пятая нога. И видать кнопочками об ледяную выпуклость нажал. Он давай сразу слать сос и звонить на телефоны:)…Проверял все функции коптера. Follow my работает. Поворачивается на меня мордой и следит. Headless не понятно. Правда у меня был включен GPS mode - наверное надо выключить…
Проблема с компасом. Калибровка 1 занимает много времени. Оборотов 20, пока зеленым не загорится…
Я думаю, может включенный треккер мешает… Ну а как без него калибровать? А потом включишь и…
Наклоняйте вперед-назад,влево-вправо перед калибровкой компаса 1,сразу после проверки гироскопа . Глюков нету ,летает замечательно это наперед
А где на центральной плате расположен барометр? Хочу покрывать плату лаком, не залить бы его.
На плате полетного контроллера (размещена сверху основной платы на демпфирующей подушке, подключена на разъемах белым плоским шлейфом), под экраном - металлический прямоугольник с двумя отверстиями
v.4.2.13 пришла с завода, с ней коптер начинал глючить с управлением уже на 50 метрах. После перепрошивки брал 600 ради теста, но в основном далеко не летаю:)
…
RX 4.2.13 самая маломощная прошивка квадрика по результатам моих измерений.
помогите пульт про прошить ТХ,прошил стандартной прошивкой и кердык
v.4.2.13 пришла с завода, с ней коптер начинал глючить с управлением уже на 50 метрах. После перепрошивки брал 600 ради теста, но в основном далеко не летаю:)
Насколько знаю, прошить до v.4.2.14 вроде как нельзя, файла нет.
Глянул свои фото. Родная была 4.2.9, прошился на 4.2.14 у меня есть 😃 гдето нашел. Попробую обратно 4.2.9 . К стати на коптере стоит 1.2.12
помогите пульт про прошить ТХ,прошил стандартной прошивкой и кердык
Уже много раз писали, что про пульт не нуждается в прошивке, это законченный продукт.
а) мой “универсальный внешний подвес” обозвать присобачиванием? 😈
😅 Вы настолько забавны когда злы… 😃 лаааадно каждый колхозит как может… 😊
Давайте успокоимся и погорим конструктивно…
Уж извините пропустил я пару ваших постов с наблюдениями… 😇
на сколько я понимаю: я вывел GSM антену… так как GPS антенна как керамический квадратик выглядит так же как в квадрике. Ее невозможно каким либо образом отделить от основной платы.
теперь вопрос: а вы антену вывели GPS или GSM❓
На фото один из вариантов антенны GPS, об этом я тоже давным-давно писал…
уж извольте дайте на них ссылку, пожалуйста…❓
поздно понял ,теперь то что делать?
не помогает пробовал мёртвый!
прошить его родной прошивкой от про пульта. тут hubsan.my1.ru посмотрите в разделе “Прошивки” 11 пункт
Раз мертвый… тогда я вам тут не советчик… ждем помощи от товарищей по несчастью…
поздно понял ,теперь то что делать?
не помогает пробовал мёртвый!
прошивка странная какая то не реагирует на неё
😅 Вы настолько забавны когда злы… 😃 лаааадно каждый колхозит как может… 😊
Давайте успокоимся и погорим конструктивно…
Уж извините пропустил я пару ваших постов с наблюдениями… 😇на сколько я понимаю: я вывел GSM антену… так как GPS антенна как керамический квадратик выглядит так же как в квадрике. Ее невозможно каким либо образом отделить от основной платы.
теперь вопрос: а вы антену вывели GPS или GSM❓уж извольте дайте на них ссылку, пожалуйста…❓
прошить его родной прошивкой от про пульта. тут hubsan.my1.ru посмотрите в разделе “Прошивки” 11 пункт
Раз мертвый… тогда я вам тут не советчик… ждем помощи от товарищей по несчастью…
нет таких товарищей
тут как то был то же такой ,пульт запоганил так же ,что то не выходит на связь
на сколько я понимаю: я вывел GSM антену… так как GPS антенна как керамический квадратик выглядит так же как в квадрике. Ее невозможно каким либо образом отделить от основной платы.
теперь вопрос: а вы антену вывели GPS или GSM❓уж извольте дайте на них ссылку, пожалуйста…❓
Я в этой теме писал исключительно об антенне GPS, потому как антенна GSM на ловлю спутников не влияет. И этот самый “керамический квадратик” легко отделяется от платы, это ж не из “основной микросхемы” вытащить:P!
Устал повторяться. Страница 88, начиная с поста 3503.
Мой обзор квадрокоптера Hubsan h501s
Не работает востановление файла
Скиньте в личку ссылку на оригинальный файл. Может получится восстановить
поздно понял ,теперь то что делать?
не помогает пробовал мёртвый!
прошивка странная какая то не реагирует на неё
Симптомы какие? При включении про пульта диод начинает попеременно моргать красный-зелёный и при этом экран чёрный?
Попробуйте так:
- зажимаем правый стик в левое нижнее положение
- включаем пульт
- светодиод горит теперь всегда зелёным, на экране ничего нет
- перепрошиваем на родную прошивку
На днях падал с высоты 156 метров кувыркался…не знаю как на 50 метрах стабилизировался из кувырков и я его спас!!! Рад по уши , а то второй бы квадрик прощелкал!!
а кувыркались с работающими движками из-за проблем с gps, как выходили из ситуации… выключили\вкл. gps, а движки не вырубали… ведь запас по высоте был (если 156м)?
(спрашиваю т.к. хочется знать мнение очевидца так сказать)
[QUOTE=Philin;6721349]Скиньте в личку ссылку на оригинальный файл. Может получится восстановить
Симптомы какие? При включении про пульта диод начинает попеременно моргать красный-зелёный и при этом экран чё
если так делать , то в программе не активно окошко выбор файла
экран вообще мёртвый
Уже много раз писали, что про пульт не нуждается в прошивке, это законченный продукт.
Тем не менее сейчас существует 2 версии прошивок. 1.1.2 и 1.1.3. В чем из отличия?
Тем не менее сейчас существует 2 версии прошивок. 1.1.2 и 1.1.3. В чем из отличия?
Не встречал описания и истории изменений прошивок пульта ПРО. Ответить могут разве что владельцы ПРО, которых мало самих по себе, так еще и те из них, кто прошивался и/или интересовался этим вопросом.
Возможно дождетесь ответа здесь или он найдется в другом месте. В любом случае поделитесь со всеми нами, для пополнения базы знаний.
Сгонял за японскими подшипниками, что тут рекомендовали.
Классные, красивые, но как подступиться… боюсь не соберу обратно, а ведь всё и так работает нормально, ну зачем лезть))
По лаконичной инструкции мне лишь стало понятно, что только я раскручу движок, как у меня образуется несколько лишних деталей (см.вложение), и я не смогу найти куда их поставить обратно) Что за шайбочки? Нужно ли там что-то смазывать? (сами подшипники?)
И второй рисковый момент - обязательно ли отпаивать их, или можно на висячих проводах всё разобрать и поменять? (самые нубские вопросы, сори, просто ни разу такого не разбирал)
И детский лайфхак для тех, кто замучился выковыривать батарейки из очень тугого отсека: проложил под ними ленту, теперь достаточно просто дёрнуть)
Альтернативный способ закрывание дверцы батарейного отсека пока не придумал. Может появились у кого идеи? Реально напрягает этот дохлый шурупчик.
Из всех конкретных вопросов могу ответить только на один - лучше отпаять провода движка для работы с ним. Будет гораздо удобнее.
Только не забудьте зарисовать как прежде были подключены провода к регулятору.
P.S. Наличие лишних деталей после сборки скорее нехороший признак 😃
Сгонял за японскими подшипниками, что тут рекомендовали.
Классные, красивые, но как подступиться… боюсь не соберу обратно, а ведь всё и так работает нормально, ну зачем лезть))
По лаконичной инструкции мне лишь стало понятно, что только я раскручу движок, как у меня образуется несколько лишних деталей (см.вложение), и я не смогу найти куда их поставить обратно) Что за шайбочки? Нужно ли там что-то смазывать? (сами подшипники?)
И второй рисковый момент - обязательно ли отпаивать их, или можно на висячих проводах всё разобрать и поменять? (самые нубские вопросы, сори, просто ни разу такого не разбирал)И детский лайфхак для тех, кто замучился выковыривать батарейки из очень тугого отсека: проложил под ними ленту, теперь достаточно просто дёрнуть)
Альтернативный способ закрывание дверцы батарейного отсека пока не придумал. Может появились у кого идеи? Реально напрягает этот дохлый шурупчик.
по моторам…
ничего отпаивать не нужно, я разбирал мотор на проводах…
деталей лишних нет! в моторе 5 деталей и что сложно запомнить как разбирал?
снял верхнюю крышку коптера, снял нижнюю под мотором где светодиоды, открутил 4 винта мотора, снял стопор шилом, под стопором 2 шайбы , у всех по разному ими выбран зазор и все вытаскиваешь ротор и выбиваешь подшибники из корпуса. у меня подшибники сидели на фиксаторе, так что просто так не достались! пришлось молотком выбивать наставкой !
Сгонял за японскими подшипниками, что тут рекомендовали.
Сегодня тоже подшипники пришли. =)) скажу только что вам паяльник не понадобится. Из “лишних” деталей у Вас образуется от одного движка: четырые шурупа крепления движка, две подкладные шайбы (отметьте как угодно при разборке чтоб обратно их поставить правльно) либо выбросите - они не шибко нужны =)). Далее стопорное кольцо движка - оно ставится на вал движка в конце. Далее две шайбы под стопорным кольцом толстая и тонкая - желательно запомнить как они стояли, но можно и перепутать особой проблемы я в этом не вижу. Все!!! главное работайте на чистом столе без пыли и стружки. Не суйте в двигатель грязный инструмент особенно металлическую стружку или осколки - примагнитятся к неодимовым магнитам внешнего ротора - хрен вытащиш. Подшипники смазывать не надо - они и так смазаны на весь срок службы.
Выходит 2 шайбы под стопором и 2 тех самых подкладочных, которые не внутри движка, а под ним подложены? Итого 4 шайбы с одного движка.
стопорное кольцо движка
это, как я понял — С-образная деталька, что рядом с шайбами на фото выше?
Сами подшипники абсолютно одинаковые с каждой стороны? т.е. всё равно какой стороной ставить?