Activity
Не спеша разобрался с привязкой. RTF и BNF - разные сочетания стиков и кнопок при привязке. И ещё прибавил длинны тяг на тарелке, для увеличения шага. Всё летит хорошо.
Спектрум 7 есть, только на него пока лениво переводить.
Всё сделал как они рекомендуют
Binding Procedure for Computer Radios (BNF)
- Disconnect the fl ight battery from the helicopter.
- Power off the transmitter and move all switches to the 0 position.
- Connect the fl ight battery to the helicopter. The 3-in-1 Control unit LED fl ashes after 5 seconds.
- Push the bind switch/button while powering on the transmitter.
- After 2–3 seconds, release the bind switch/button.
- Move the rudder control stick to full right. Continue to hold the rudder control stick to full right
until the blue LED on the 3-in-1 control unit is solid. - Release the rudder control stick.
- Disconnect the fl ight battery and power the transmitter off
Только получилось что в режиме 1 шаг почему то уходит в “минус”…
Передатчик от Blade mCP S - полетал несколько дней нормально. Но решил по экспериментировать с настройками - в результате в режиме 1и 2 не выдаёт 100% газа. При калибровке всё нормально, мощности с запасом, движок и акк в порядке. Перехожу в полётный режим газа мало и ход тарелки АП вверх маловат. Где ошибся ? При привязке к передатчику или при калибровке. Хотя при калибровке висел секунд 30-50 ровно - как они и рекомендуют.
Да - посылка из Японии. ( поэтому так быстро). А по аккам - у них перестали пересылать полимеры ЕМС почтой, и заказывая вертолёт я тоже ожидал что могут отказать с пересылом или предложить отправить только вертуль. Но всё прошло нормально - вертуль приехал с родной банкой. (потом попробую заказать у них банки не из Японии)
Прицепил к передатчику от Blade mCP S - всё нормально. Взлёт и висение без проблем. Висит “как приколоченный”, 2D в небольшой комнате легко, а вот 3D я пока не освоил. Чуть позже, когда сойдёт снег.
Двиг с регулем состыкуются. Тут скорей вопрос по самолёту - двиг высокооборотистый и винт 5Х3 будет нормально ?
Взял (при случае со скидкой) RTF. Облетал дома (повисел - покрутился на месте) - разница после 120S - заметная, намного быстрее и резче реагирует.
Будем ждать погоды и высохшей поляны.
Большое спасибо ! Так же предполагал. Попробую.
Добрый день всем !
Есть под рукой Blade 120 SR RTF. Ни кто не пробовал - подойдёт от него пульт к Blade Nano CP S. Или в 120-м прошивка всё таки другая и по режимам они не состыкуются ?
(по частоте понятно будет работать, а вот по режимам…)
Спасибо !
Добрый день всем !
Есть под рукой Blade 120 SR RTF. Ни кто не пробовал - подойдёт от него пульт к Blade Nano CP X. Или в 120-м прошивка всё таки другая и по режимам они не состыкуются ?
(по частоте понятно будет работать, а вот по режимам…)
Спасибо !
В 120S переключение режимов:
Flight Modes Stability,
Low-Angle Mode (FM0): The receiver LED shows solid blue. This flight mode allows a low bank angle and slower flight speed. When the cyclic stick is released the model will self-level.
Stability, High-Angle Mode (FM1): The receiver LED shows solid blue. This flight mode allows a high bank angle and faster flight speed. When the cyclic stick is released the model will self-level.
Agility Mode (FM2): The receiver LED shows solid red. The bank angle is not limited. When the cyclic stick is released the model will not self-level.
для mCP S надо будет скачать.
По mCP S:
The mCP S RTF comes with the Blade MLP6DSM transmitter.
This transmitter has a fl ight mode switch that lets the pilot
change among the following fl ight modes.
Throttle Hold (switch position 0)
Throttle hold is used to turn off the helicopter motors if the
helicopter is out of control, in danger of crashing or both.
Activate throttle hold anytime the helicopter is in danger to
reduce the chance of damaging the helicopter in a crash.
Stability Mode (switch position 1)
• Stability Mode is typically preferred by pilots with less experience
fl ying collective pitch helicopters.
• The helicopter will limit the bank angle, even with full control
input, and return the aircraft to a level fl ight attitude when the
controls are released.
• The yaw rate is slowed for ease of control.
• The Panic Recovery button returns the helicopter to upright,
level attitude.
• The throttle mode is normal.
Low throttle stick position = 0% throttle.
3D Mode (switch position 2 )
• 3D Mode is intended for pilots with experience with collective
pitch helicopters.
• The model will NOT return to a level attitude position when
you release the controls.
• The helicopter has no bank angle limit.
• Both the cyclic and yaw controls are at fast, aerobatic rate.
• The Panic Recovery button returns the helicopter to a level
attitude, either upright or inverted, whichever is closer.
• The throttle mode is “Idle up.” The motor remains at a
constant speed, regardless of the throttle stick position. The
throttle stick controls the pitch of the main rotor blades.
If you choose to use a computer radio, programmed as shown in
the Transmitter Setup Table section, the fl ight mode switch gives
the pilot the choice between the following fl ight modes:
Stability Mode (switch position 0) as previously described.
Agility Mode (switch position 1)
• Agility Mode shares the same characteristics as 3D Mode
with a slightly lower head speed. This results in a softer, less
responsive feel.
3D Mode (switch position 2) as previously described.
Activate Throttle Hold with the Hold switch.
Передатчик Blade MLP6DSM по описанию одинаковый, а вот по прошивке…?
Закинул этот вопрос на www.bladehelis.com
Добрый день всем !
Есть под рукой Blade 120 S RTF. Вопрос такой - подойдёт ли передатчик к mCP S ?
По частоте понятно работать будет, а вот переключение режимов ?
Не пробовали проверять ?
Спасибо !
Ну вот, приехал Blade msR S SAFE - облетал вечером, всё нормально - стабилизация работает, летал в комнате. На старом Blade msR так - не напрягаясь - в комнате летать не получалось.
По случаю (со скидкой) заказал Blade msR S SAFE - приедет - отчитаюсь как-что.
Спасибо ! Для улицы есть Blade 120S. Смотрю именно для дома.
С E-Flite переходить на другое не охота. По цене Blade MSR тоже не дорого. Просто может кто сравнивал в живую MSR и msR S SAFE - как по жизни флайбар и SAFE ?
Добрый день всем !
Какой вариант лучше взять для дома ?
(на сооснике налеталься…)
Есть Blade msR S первой версии, но на нём дома (и на зажататых расходах) стены мешают…
MSR будет поспокойнее ?
Спасибо !
Предполагал …спасибо за подтверждение !
Привет всем !
Подскажите - просто висение + правый разворот на месте - всё нормально. Если разворот левый - не могу удержать на месте - получается воронка…стены начинают попадаться …(пульт стоковый).
Вопрос в моих руках или это особенность конструкции вертолёта ?
Тоже смотрел на Blade nano CP S, но взял для улицы Blade 120 S. 3D мне пока не нужен, в остальном полностью устраивает.
Родные банки укатались быстро. Взял ещё китайцев - и дешевле и ёмкость побольше - 600 ма. Работают нормально.
Попробовал поставил лопасти от 120 SR. По геометрии она точно как и 120S , но значительно легче оригинала. В результате вероятно гироскопу это “не понравилось” и вертолёт взлетает , но его начинает “колбасить” . Вернул родные - всё прошло.
ВПП зачотная 😃
Да - “бойцы” постарались - центр круга забетонировали.😃
Полетал во всех режимах - действительно режим стабилизации очень помогает ! FM1 для меня сейчас самый оптимальный.
Заказал 12.05 . На сайте всё висела одна галочка.(доставка почтой России) В чате спрашивал 4 раза - как с отправлением . Слёзно просили подождать…Сегодня закинул на Палку этот вопрос - копейку заблокировали. И сразу всё заработало : пришли и СМС и на мыло подтверждения отправки. А до этого какие-то жевания…
Принято в отделении связи24 мая 2016, 15:17 115324, Москва
Ну вот - сегодня облетал ! Всё нормально, с заводскими настройками вполне устраивает. Правда не до конца разобрался в режимах полёта (их три), я летал в самом простом - MF0 .
Flight Modes Stability,
Low-Angle Mode (FM0): The receiver LED shows solid blue. This flight mode allows a low bank angle and slower flight speed. When the cyclic stick is released the model will self-level.
Stability, High-Angle Mode (FM1): The receiver LED shows solid blue. This flight mode allows a high bank angle and faster flight speed. When the cyclic stick is released the model will self-level.
Agility Mode (FM2): The receiver LED shows solid red. The bank angle is not limited. When the cyclic stick is released the model will not self-level.
Ветер 3 метра и в это режиме держит хорошо.
(видео к сожалению снимать было не кому…)
Так ни кто не собрался приобрести 120 S ?
Тут было гуманно и оригинал www.aircraft-world.com . Но магазин вроде как вообще в Японии =) www.aircraft-world.com/en/p1034718-lp-ep-c
А в чём вопрос - работают нормально, за неделю доходит …(только банки не шлют…)
дерево легче и лучше. если правильное дерево
Полностью поддерживаю - XOAR Propellers Electric и VOX.
****
28.03 заказал - 31.03 получил в Вологде… С “нашего” склада. Посыль около 1 кило, ли-поли и всякая мелочь. Доставил курьер на работу (по уточнению). Нормаль.
Единственный вопрос, как у него обстаят дела с флаттером на больших скоростях?
У Хаспера (и подобных) больших скоростей просто нет…всё нормально - летает.
Жаль только, что Alex13 темку про Хаспер бросил
Да нет - Хаспер в норме - “на ходу”, а тема про него - что там нового добавить …для зала он слегка тяжеловат , но для двора в слабый ветер - самое то ! (особенно с подсветкой…)
rcopen.com/forum/f81/topic258060
до сих пор “на ходу” - поставил акки 450 2S - летаю на улице с подсветкой.