Совместима ли эта электроника?

Alex13

Двиг с регулем состыкуются. Тут скорей вопрос по самолёту - двиг высокооборотистый и винт 5Х3 будет нормально ?

Александр815
Alex13:

Двиг с регулем состыкуются. Тут скорей вопрос по самолёту - двиг высокооборотистый и винт 5Х3 будет нормально ?

Построил самолет из потолочки размах крыльев примерно метр, Сесну напоминает, только без кабины. Еще не взвешивал, но клограмма точно нет без электроники

И как вообще рассчитать, какой пропеллер брать? И как определить из характеристик двигла какой пропеллер будет использоваться?

SAN

Вы бы указали в каком углу РФ живёте - вас бы и направили на учёбу.
А так долго флудить будете…

Александр815
SAN:

Вы бы указали в каком углу РФ живёте - вас бы и направили на учёбу.
А так долго флудить будете…

Зачем нужен форум, если всех отправлять? Подсказали бы лучше по делу.

SAN
Александр815:

Подсказали бы лучше по делу

Вам не подсказывать надо, а учиться с нуля. У вас базовых знаний нет.
Читайте статьи для новичков на этом сайте и разговаривайте “в поле”, в Твери есть моделисты.
зы Килограмм “без электроники” для потолочки - что-то запредельное 😃

Shimano

Еще короче, мотор для квадрокоптера, kV (тоже надо разжевать) просто огромный.
Мощность никакая, рассчитан на работу “вчетвером”.
Килограмм он конечно может и потянет, вот только если с крыши вниз во двор, главное что бы никому не попало по голове.

ADF

При размахе самолёта в примерно метр взлётный вес, если только это не зальник, обычно получается 0,7-1 Кг. Для такого самолёта нужен мотор совсем другой - более мощный. Расчитаный под 3-4 банки с kV в районе тысячи и мощностью примерно 250-350 Вт, регуль под такой мотор нужен на 25-30 китайских ампер (чтобы было до 20 реальных).

Вкратце.

2 months later
East13

День добрый. Подскажите пожалуйста по непонятному поведению электроинки. Самолет сбах 500мм

Поставил мотор turnigy c2020, максимальный ток 10А, проп 5Х3, Регуль EMAX Simonk 12a. На полном газу при активной работе стиками наблюдаются перебои в работе двигателя, вплоть до перезагрузки приемника. Я правильно понимаю, что регуль слабоват и надо ампер на 15-18? Или может быть аккуратно подрезать проп?

SAN
East13:

EMAX Simonk 12a.

Имеет бек на 1А. Видно ваши РМ его нагружают сильнее.

Shimano
East13:

Я правильно понимаю, что регуль слабоват и надо ампер на 15-18?

Для этого самолета 1А будет с запасом.
Там четыре сервы тира HXT900.
15А это для 30СС, а у вас скорее всего одна из серв умирает и коротит.
Проверить в принципе можно на земле, отключить все сервы и подключая их по очереди двигать стиками.
Трабла должна вылезти.
У меня подобное было на Джокере, серва элеронов перегружала приемник ).

East13

Вот оно что! Спасибо, не подумал об этом сразу. Есть ли возможность отключить встроенный бэк и поставить внешний или только замена регуля?
Сервотестер их крутит четко и ровно. До этого стоял безымянный маленький регулик ампер на 6 и моторчик еще меньше, и все тянуло, но две сервы недавно заменил на побольше, так как они кони двинули.

Shimano
East13:

Есть ли возможность отключить встроенный бэк и поставить внешний или только замена регуля?

на этом самолете не имеет никакого смысла.
Я бы сервы все поменял ), от греха )

Ой йо мае, сразу не внимательно смотрел, он 500 мм,
а у него точно есть сервы, случайно они не скомпонованы вместе с приемником ?
Там тогда скорее пяти-сотки стоят, а то и еще меньше, а им и пол ампера хватит ))

East13

Как проверить их живость и умираемость?

Shimano

Выше написал.

Shimano:

Проверить в принципе можно на земле, отключить все сервы и подключая их по очереди двигать стиками.
Трабла должна вылезти.

East13

Сервы есть, стоят какие то совсем наносервы на элеронах, на рн и рв Emax ES9251. Самолёт купил уже собранным, решил движок и регуль заменить на помощнее и вот косяк такой. Буду смотреть сервы, отключая по очереди.