Совместима ли эта электроника?
Двиг с регулем состыкуются. Тут скорей вопрос по самолёту - двиг высокооборотистый и винт 5Х3 будет нормально ?
Двиг с регулем состыкуются. Тут скорей вопрос по самолёту - двиг высокооборотистый и винт 5Х3 будет нормально ?
Построил самолет из потолочки размах крыльев примерно метр, Сесну напоминает, только без кабины. Еще не взвешивал, но клограмма точно нет без электроники
И как вообще рассчитать, какой пропеллер брать? И как определить из характеристик двигла какой пропеллер будет использоваться?
Вы бы указали в каком углу РФ живёте - вас бы и направили на учёбу.
А так долго флудить будете…
Вы бы указали в каком углу РФ живёте - вас бы и направили на учёбу.
А так долго флудить будете…
Зачем нужен форум, если всех отправлять? Подсказали бы лучше по делу.
Подсказали бы лучше по делу
Вам не подсказывать надо, а учиться с нуля. У вас базовых знаний нет.
Читайте статьи для новичков на этом сайте и разговаривайте “в поле”, в Твери есть моделисты.
зы Килограмм “без электроники” для потолочки - что-то запредельное 😃
Всё. всем спасибо. В личку ответил Bokov кратко и ёмко
Еще короче, мотор для квадрокоптера, kV (тоже надо разжевать) просто огромный.
Мощность никакая, рассчитан на работу “вчетвером”.
Килограмм он конечно может и потянет, вот только если с крыши вниз во двор, главное что бы никому не попало по голове.
При размахе самолёта в примерно метр взлётный вес, если только это не зальник, обычно получается 0,7-1 Кг. Для такого самолёта нужен мотор совсем другой - более мощный. Расчитаный под 3-4 банки с kV в районе тысячи и мощностью примерно 250-350 Вт, регуль под такой мотор нужен на 25-30 китайских ампер (чтобы было до 20 реальных).
Вкратце.
День добрый. Подскажите пожалуйста по непонятному поведению электроинки. Самолет сбах 500мм
Поставил мотор turnigy c2020, максимальный ток 10А, проп 5Х3, Регуль EMAX Simonk 12a. На полном газу при активной работе стиками наблюдаются перебои в работе двигателя, вплоть до перезагрузки приемника. Я правильно понимаю, что регуль слабоват и надо ампер на 15-18? Или может быть аккуратно подрезать проп?
EMAX Simonk 12a.
Имеет бек на 1А. Видно ваши РМ его нагружают сильнее.
Я правильно понимаю, что регуль слабоват и надо ампер на 15-18?
Для этого самолета 1А будет с запасом.
Там четыре сервы тира HXT900.
15А это для 30СС, а у вас скорее всего одна из серв умирает и коротит.
Проверить в принципе можно на земле, отключить все сервы и подключая их по очереди двигать стиками.
Трабла должна вылезти.
У меня подобное было на Джокере, серва элеронов перегружала приемник ).
Вот оно что! Спасибо, не подумал об этом сразу. Есть ли возможность отключить встроенный бэк и поставить внешний или только замена регуля?
Сервотестер их крутит четко и ровно. До этого стоял безымянный маленький регулик ампер на 6 и моторчик еще меньше, и все тянуло, но две сервы недавно заменил на побольше, так как они кони двинули.
Есть ли возможность отключить встроенный бэк и поставить внешний или только замена регуля?
на этом самолете не имеет никакого смысла.
Я бы сервы все поменял ), от греха )
Ой йо мае, сразу не внимательно смотрел, он 500 мм,
а у него точно есть сервы, случайно они не скомпонованы вместе с приемником ?
Там тогда скорее пяти-сотки стоят, а то и еще меньше, а им и пол ампера хватит ))
Как проверить их живость и умираемость?
Выше написал.
Проверить в принципе можно на земле, отключить все сервы и подключая их по очереди двигать стиками.
Трабла должна вылезти.
Сервы есть, стоят какие то совсем наносервы на элеронах, на рн и рв Emax ES9251. Самолёт купил уже собранным, решил движок и регуль заменить на помощнее и вот косяк такой. Буду смотреть сервы, отключая по очереди.
Буду смотреть сервы, отключая по очереди.
Правильно.
зы Если не лень можно спаять кабель-токовую врезку.
То есть за основу берётся небольшой удлинитель для сервы, провод +5 в середине разрезается и два хвостика с бананами.
А их к тестеру\авометру, включённому в режиме измерения тока. Тестер предпочтительно стрелочный. Удобнее ослеживать меняющиеся показания. И активно шевелите сервой, можно пальцами притормаживать качалку для имитации нагрузки.
Самолёт купил уже собранным, решил движок и регуль заменить на помощнее и вот косяк такой.
т.е. косяки начались ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ РЕГУЛЯТОРА ??
Это из Вашего первого поста было совсем не очевидно.
А если старый регулятор поставить на место, будут косяки.
Вполне может быть что в новом регуляторе ВЕС отстойный совсем.
Старый регуль совсем дохлый, на 6 или 8 ампер. На новый мотор его не совсем правильно ставить). Проблема кажется почти исчезает при отключении сервы РВ, но лёгкие заикания мотора остались, хоть и не до полной остановки. По ходу емаксовские сервы не самый лучший вариант. У меня были сомнения по ним, когда из 4 заказанных заработали только три. А какие ещё бывают супернано сервы?
ЕМАКС всегда делал хорошие сервы.
Тогда смотрите на НК.
В общем, спасибо за ответы, виновник найден - это регуль. Поставил назад старый мотор и регуль, все работает в штатном режиме.