Activity
Привет.
Если заводил на улице, то ему холодно для начала завяжи цилиндр/бошку тряпкой, если не поможет попробуй поиграться с компрессией - подожми голову.
У моего TT.25 были такие же поблемы , но сегодня отлетался нормально.
А что за мотор?
Подскажите , пожалуйста, что за зверь . Я понимаю, что сейчас это не актуально, но всетаки , может кто имел дело с такими моторами? Мотор компрессионный, снизу написано "ДОСААФ г. Киев ".
A GDE ETO PRODAETSYA V MINSKE? ESLI NE SEKRET.
[snapback]79321[/snapback]
[/quote]
+029-676-48-41. Это мобильный. Зовут человека Александр Груша. Все обсалютно серьезно.
alexwest1@mail.grodno.by - основной
alexwest1@yandex.ru - Дополнительный.
Обьясните , что за моторы SC и ASP. В чем разница. В И-магазине Техноспорта на сайте моторы SC, а в прайсе ASP. Что-то я затупил… 😍
za 97$
[snapback]77435[/snapback]
[/quote]
В Минске за 73 $.
Читайте инструкцию! При обкатке 25 %касторки 75% метанола. Из своего опыта скажеу , чо на такой жиже надо отлетать литра 1,5- 2. После обкатки 5%-15% нитры 20% масла остальное метанол. Я вообще летал без нитры. В моторах ТТ придется (после обкатки) поджать иглу холостого хода.
Дико извеняюсь, забыл добавить:
В МИНСКЕ такие штуки летают на ,15 моторах, и они чуть поменьше…
Ни чего не понял!..
Корки - стекло, крыло пенопласт, рули - бальза… Почему не летает :rolleys:
Ничего ни понимаю… НУ попробуй разложи!
Я не спорю эта штука не для новичкоффффффф. Но когда притреш под себя, это не самолет , а удивление всех окружающих!!!
Подскажите на будущее где пару можно купить на ТТ,25.
Подскажите что за модели, производителя не знаю.
Ну не фига себе дешевка 😦
Мотор клинит не из за компрессии, пара то новая. Про дрель сказано верно. Тут смысл прикатать поршень к гильзе, чтоб не клинило. А вообще мы катали такой мотор , заводили со стартера и покрутить пришлось пока он сам не начал более менее работать. И вообще приблизительно так ведут себя все новые моторы(без кольца).
Всем привет.
Сезон начал с новым ТТ 25., все бы ничего но переходной режим оставлял желать лучшего. Вкратце: под бошкой прокладка 0,4мм, ее меняем на 0,15-0,2мм, и в однокамерный гушитель ставим перегородку(не забыть посчитать общий диаметр отв.). В результате получаем просто песню. Холостые такие , что видно как крутиться проп, переходные режимы - хоть фильм снимай. В общем мотор ом доволен.
P.S. Коробка тоже красная. СТРАННО…
Совсем неплохо!!! 😉
Очень надо рассчитать глушак ( не трубу) на 13 кубов, 2-х тактник.
Спасибо за совет, а то в инструкции написано 2 рецепта, даже с нитрой и, типа, оба правельные.
Если Вы юзали такой мотор, то напишите, please, как оно вообще.
Пока не заводил но свиду очень ничего.
[</a>]www.heli-kraft.com<a href=‘http://%5b/url%5d’ target=‘_blank’>](www.heli-kraft.com/[url=http://[/…/[url])[/url]
Удачи…
Thunder Tiger 25 . Приехал из Тайваня за 5дней с момента заказа. Заказывали 2 мотора (второй вертолетный ) вся доставка 20$. Пока незаводил, но внутри все просто супер! Ни одной соринки, ни заусенчика. Оба довольны как слоны… Пока, посмотрим как зажужжит. 😁
Вообще-то вопрос не вденьгах, хочется к чему нибудь руки приложить в свободное от работы время. С автомобилями ежедневно имею дело уже лет 7, почему бы не поковыряться с маленкими моторами. Авиамоделизм меня тыркнул 2,5 года назад. Так-что еще учусь… Если есть возможность опишите процесс переделки мотора интересно что из этого может получиться.
За этот сезон залетал Талку 2,5к в УСМЕРТЬ, заводиться со стартера и больще 10000 с винтом 200х100 уже не крутит. Кстати, может продаются поры на оную?
Спасибо за ответ.
Подскажите что это за мотор, стоит ли маратся. Достался новый, пара черная.
Может кто делал что нибудь подобное поделитесь опытом. Хочу сделать типа контурной под ,25 мотор.