Activity
Диф в корпусе не переворачивается. Корпус не симметричный. В этом то и беда, нужен другой корпус.
Машина HSP 94762
cars.shopntoys.ru/…/radioupravlyaemyj-vnedorozhnik…
Поломался передний корпус дифференциала ( Gear box) . Номер по каталогу 85755. Купил без проблем, но… Он не подходит. В нем развернут дифф и если собрать машину то, задние колеса крутятся вперед, а передние назад ( в общем в разные стороны). Я так понимаю китаезы ошиблись в каталоге запчастей. Может кто сталкивался с этой проблемой, подскажите , какой номер правильной детали.
Может кто едет в Беларусь на праздники и может попутно привезти мне самолет из Москвы в Минск. Если не в Минск , то я сам подъеду туда где вы будете останавливаться. Самолет не мелкий , но разобран. Все подробности в личку или по тел: +375 29 341 73 62 Дмитрий.
😁😁😁😁😁😁
А чем джет пилоты отличаются от обычных пилотов?Или джеты это высшая каста ?
Не в кастности дело. Типа джеты опаснее обычных самолетов. Почитайте, там прецедент был.
Садился с закрылками (взлётный режим). Посадочный режим включал в полете , самолет сильно начинал уходить вверх, а бороться с настройкой в воздухе не стал. Без закрылок вообще идет как лом, ничем не тормозит.
Спасибо всем откликнувшимся. Ну что, попробую собрать всё в кучу …
Л-29
ORCA
Turbinator
Jetmach
JetMach 60
Viper Jet
Velox - здесь еще много чего можно посмотреть.
Сайты
www.derjetmodel.com/dh-100-vampire
www.carf-models.com/…/productModel.html?root=produ…
По Вашему получается ребята что топливный клапан можно не ставить, и без него должно работать?
Да! Гонял турбину на стенде и обнаружил , что после топливного клапана появляется воздух. Пытался осадить трубку , затянуть по окружности проволокой - ничего не помогае. Пузырьков сколько было столько и осталось. Я соединил трубки между собой пластиковым штуцером с проходным сечением не менее 2,5-2,8мм . Воздух пропал, турбина заработала нормально.
И опыт с противоположным результатом.
По неопытности делал расходный бак с обычными штуцерами . Турбина запускалась и работала на холостых. При подаче полного газа она разгонялось только до 120тыс ( макс 160тыс). Выкинув из магистрали расходник - получил от турбины 160тыс.
Мой выводы ( не аксиома) - клапан нужен для резкого и полного прекращения подачи топлива в турбину ( случаи не рассматриваю). Проходное отверстие в клапане может быть больше положенного, но не меньше.
еще раз повторюсь, всё описанное основано на ЛИЧНОМ опыте.
Илья , дело совсем не в клапане. Армэн всё правильно расписал. Турба теряла обороты из-да резонанса или большого сопротивления при разрушении подшипников. Открой турбу, посмотри на подши, я думаю, что ты найдешь следы износа.
Вы просто скажите что вам нужно
Для себя я определил следующее:копийность не играет никакой роли (есть-хорошо, нет - тоже не лохо), самолет классической схемы, с нижним или средним крылом, с небольшой стреловидностью, размахом около 2м. Композит предпочтительнее, но и бальзово-фанерный устроит. Турбина в фюзе ( не снаружи). Взлетный вес… я так понимаю 10-12кг. Говорить о бюджете трудно. Как было отмечено на форуме не один раз, сумма которую мы для себя ограничиваем на приобретения чего либо , в зависимости от предложения, может меняться в разы.
Но я всё таки хотел видеть тему не “подберите мне самолет”, а именно, какие самолеты могут подойти под 80-й размер турбины.
Путь поиска www.google.ru/webhp?sourceid=navclient&hl=ru&ie=UT… устроит?
Нет, не устроит. А Вас, Александр, я очень прошу не писать больше в моих темах. Конкретики от Вас никакой, только мутная вода.
Так как вчера столкнулся с тем, что мой самолёт оказался маловат под турбинку P-80, озадачился подбором самолёта под нее. Информация по моделям распылена по форуму. Может имеет смысл создать тему в которой объединить рекомендации и (или) советы по использованию моделей определенного размера (что бы не было путаницы). Как минимум новичкам это облегчит путь поиска.
Ну вот! Был джет-пилот, стал джеткэт-пилот. Поздравляю !!!
эТО ПЛОХО ИЛИ ХОРОШО?
Продолжаю…
Самолёт потяжелел почти на пол кило. Разница в весе турбин + баласт в нос. Ну , в принципе… где наша не пропадала. Взлёт прошёл штатно, дал газу, оно и полетело 😛. Набрал высоты метров 20 прибрал газ и пошёл на левый разворот.
Вдруг самолёт начал просто падать… Ветерок то боковой, справа, метров 8сек. Прибрал крен, добавил газку, выровнял - всё ок, летим. Погонял по горизонту пытаясь почувствовать турбину и самолёт. Ну вроде всё в порядке, начинаем пробовать заходы на посадку .
Первый заход был чисто пристрелочным, без амбиций. С левого разворота, на 30% газа, со снижением к себе… Скорость над полосой меня немного шокировала:).
Ладно, второй заход. С той же точки, на холостых, скорость поддерживаю за счёт снижения. над полосой с ручкой газа никаких манипуляций, а он летит дальше и не желает приземляться … 😃 Что бы было понятнее, для того что бы его опустить, надо ручку РВ давать от себя. В общем тоже быстро идет. Ладно скоректируем глиссаду. Кероса еще много, солнце ещё высоко 😁.
Третий заход . Отпускаю самолёт подальше, опускаю пониже (4-6м) глиссаду близкую к нулю, газ в холостой… И вот тут очередной сюрприз. Если с разгона самолет на холостом шёл уверенно, то теперь он начинает парашютировать и валиться на крыло. Ну что делать, эксперементы нам не нужны, газку и немного ручку на себя… Добавил где-то до 50% , подумать не успел, а он уже в небо прёт. В общем 3:0 в его пользу. Ладно делаю ход конем.❗
Проверенный способ. Делаю всё как во втором заходе, с одной поправкой. Как только самолёт вышел на полосу я глушу турбину. Всё деться ему некуда. 😈
Ну в принципе всё так и произошло как я ожидал, я его посадил. Но он гад козлонул ( ну понятно не самолёт кривой, а руки) и … наш любимый боковой 8м/с. . Я даже ойкнуть не успел, как ветер перевернул самолет. В общем печалька. Слегка пострадал фюз и одна консоль. Естественно больше не летал ( не хотелось 😛). Самолет притащили к машине , осмотрели на возможные повреждения турбины, ничего не обнаружили. Запустили турбину, вывели на холостые, потом на полные - всё отлично. А это главное.
Выводы которые я сделал.
Fox Cub самолет хороший, но не для этой турбины. Боковой ветер… конечно это не плюс к качеству полета и посадки, и для себя я конечно сделаю поправку, но летать всё равно буду. Не подумайте, что я хвастаюсь, но на посадке с боковым ветром я прекрасно рулюсь килем , я вертолётчик, а там без хвоста вообще никуда. А “козёл” произошёл чисто по моей халатности.
Ну вот, как-то так. Интересно услышать ваши коментарии.
Видео выложу чуть позже, но там не много. Но посадка есть.
P.S. Извините если нагрузил…
Всех приветствую .
Ну можете поздравить, я сегодня поднял своего Fox-а с JC P80. Впечатлений море. По порядку…
По моим ощущениям P80 значительно мощнее чем JLT 750. По умолчанию макс. обороты стоят 120тыс. Я их сразу прибрал до 100тыс. Тем не менее полный газ давал только на взлёте. Дальше во время полета больше ~75% не давал. Эта турбина прёт самолет так, что боялся, что бы крылья не сложились. Сложилось ощущение, что самолет не весомый, хотя его полетный вес увеличился. По отзыву турбины на ручку, вроде всё как и было (китаец тоже хорошо ходил за ручкой), но момент ускорения самолета наступает значительно быстрее. Не знаю как правильно выразиться, но думаю, что это происходит из за диаметра (площади сечения) струи газов выходящих из турбины. P80 в диаметре больше на 20мм а выходное сопло может и на 30мм… Потом точно померяю.
P80 работает тише и более низкочастотно, звук бархатный 😃 .
P.S. настрочил еще на пол страницы, но глюканул ноут или нет. Перепишу позже, устал, пошёл пить пиво… Всем хорошего вечера!!!
Против кингтеча ничего не имею. Мне “против” и не нужно. Чтоб потратить такие деньги, мне нужно очень сильный аргумент “за”. У кингтеча я пока его не вижу. Может будет позже, когда он будет продаваться тысячами, и будет положительная статистика, но этого нужно еще дождаться.
Абсолютно согласен . Свой второй выбор делал конкретно исходя из статистики и надежности производителя.
Первая турбина у меня JLT 750 - китаец. Выбор делался только исходя из стоимости и неуверенности надо мне это или нет. Прошло время - начались проблемы. Одно меняешь - вsлезает следующее, а летать охота. Было принято решение покупать другую турбину, надолго, надежную. Всё просто - JC .
Сам активно летаю на RC вертолётах, езжу на соревнования. За годы эксплуатации техники сделан вывод : хочешь летать - плати сразу. Покупать только брендовую технику.
Немного сумбурно, но я думаю понятно.
Разобрался!!! Снял термодатчик с корпусом, открутил от курпуса и … Из трубки термопары входят 2 проводочка, один из них оторван от платы. На месте соеденил - всё заработало ! Взял с собой на работу - запаяю. Обрыв произошёл в следствии продольного движения трбки термопары в термоусадке, которой она прижимается к плате. Термоусадку снял, замотаю нитками на циакрине, думаю в дальнейшем такая конструкция исключит продольное перемещение трбки относительно платы.
Всем откликнувшимся огромное спасибо, вчера очень расстроился, чуть ночь пережил. Опять появился шанс в четверг полететь.
как можно не заметить повреждение датчика?
Александр, Вы считаете меня дураком? Вы думаете, что неисправный термодатчик визуально должен отличаться от исправного? Или по Вашему я “случайно” не заметил что датчик искорёжен ? Мне вообще не нравиться Ваш сарказм и в этой теме и в другой ! Вы для чего на форум пришли? Учить жизни меня не надо, я сам кого хочешь научу…
Кабели перепробовал , все три. Результат неизменен 😦( .
Меня смущает вот что, при отсоединении кабеля от турбины температура всё равно показывается , но градусов на 20 меньше. Может это мозги глючат ? Тогда это совсем плохо…
К моему великому сожалению у меня есть еще вопрос…
При включении питания на табло программатора моргает температура. Смотрим - 1150гр. цельсия. Делаем калибровку термодатчика - пишет : " EROR:Tempsens. Cable. Amplifier ". Как я понимаю это значит - Ошибка термодатчика или кабеля или усилка термопары.
Меня интересует, с практической точки зрения, кто нибудь сталкивался с такой ошибкой и каковы были методы разрешения её?
И по другому… Если дох термодатчик то как это выглядело?
Павел, большое спасибо за развернутый ответ!
Прошу прощения за то что немого не потеме… но близко.
Можно ли JC P80 питать 2S Li-Po, или обязательно искать Ni-Cd - 7.2в ?
Мануал читаю, но пока не нашёл.
Всем привет.
Вчера стал обладателеи P80. Б/У. Подробности чуть позже.
Телодвижения с турбинкой планирую на понедельник. Если всё срастется, то у аудитории есть шансу увидеть видео моих полетов еще в этом году.
Вот как раз я всегда пальцы веером делаю! 😃
Ну если это не пальцы, значит это “сопли пузырями”…😛😈😇
:)Беларусь присоединяется к поздравлению !!!
уже открыл. следов цепляния лопатками корпусав нет, а люфт есть. где-то 1мм. Продолжаю
только немцы…пусть юзанные, но только немцы…
Спорить не буду
Блин, наверное надоел я вам тут со своей китайчиной… Ну в общем есть новости по моей турбине. Вчера покрутил вал, на предмет подшипников - криминального ничего, даже был уивлен. Сегодня еще раз пытался ее запускать и очень внимательно следил и слушал что она говорит… А присходит следующее: Стартует сразу и с нормальным звуком, пошёл керос - пошли обороты вверх. Где-то на 25000-28000 появляется ярко выраженная вибрация и пламя выходит наружу, естественно температура вверх. На этом всё , турба дальше не разгоняется. Как глушу вибрация сразу пропадает. Значит дело не в подшах, а что-то в процессе горения не так. По дороге в гараж думал как это может происходить и ничего не придумал кроме, как того, что вал с крыльчатками имеют осевой люфт и при оборотах пытаются двинуться вперед. При этом смещаются (меняются) газовые потоки внутри турбины (может падает давление в камере) и как результат пламя снаружи. В гараже создал осевое давление ( пальцем ткнул) на ось вала и… он подался вперед 1мм или 1,5мм не знаю, но он движется. Я в шоке.
Притащил турбину домой сейчас разберу…
Написал в английский магаз по поводу ATJ , жду прайс. Есть один момент, самая маленькая ATJ 12-ти килограмовая и весит больше моей. Если с тягой можно бороться путем ограничения макс. оборотов, то с центровкой придется бороться кирпичём в нос. А покупать новый самолет я не планирую еще … ну в общем долго.
Рассматривал и такой вариант , но абсолютно новый мозг некуда пристроить… В общем, весь в раздумьях. Кстати , мозги такие как в новых KingTech-ах.
Когда брал была наработка 150 мин. Но у меня есть сомнения. У меня турбинка наработала +минут 200. За это время поменял топливную рампу, отгорел один капиляр, и камеру сгорания - отломалось крепление свечки по сварке. Оба элемента были б.у. но внешне камера не вызывала нареканий, а рампу проверял и в воде и с газом - все капилярчики работали.
Сейчас в раздумьях - поменять начинку ( камеру в сборе с жиклерами, подшипники, может крыльчатки ( но они вроде нормальные), вал (может где выработка) ( не падала), купить такую же новую в виде кита ( 800$) потому что мозги новые , правильные или смотреть что-то другое.
а трещат не подшипники а кс.
Что такое “кс”, керостарт? Если да, то у меня газ… Пойду покручу вал.
К аудитории такой вопрос: имеет ли камера сгорания какое-то ограниченное время наработки и как это можно определить? Прогоревшие дырки не всёт 😃 . Какой косяк может быть с инжектором, кроме отгоревших и забитых капиляров ? Пытаюсь отдефектоваться…
В общем опять облом. Получил посылочку от Гаспара, в ней все правильно. Подключил, погонял менюшки, почитал мануал - всё понятно. Потестил все системы - нет свечки. Поменял - работает. Отлично, пробуем запустить… Стартанула с первого раза - ура!!! Плный газ - набирает уверенно без выхлопов пламени, просто не нарадуюсь… но в какой-то момент началась вибрация, газ в холостые - обороты упали, но турбина как-то свистит не приятно. Вибрации нет. Даю газ - турба раскручивается на 60-70 тыр и тупит , из сопла пламя, температура больше 800 и… звук ужасный. Глушу и слышу как на остановке турбины трещат подшипники. Конкретно…
В общем не прёт мне в этом году на реактивник… Бл… что делать? Руки опускаются.
P.S. За-то в этом сезоне из вертов 700-ку ниразу не приложил , а по 600-ке 2 мелких краша - не в счет.
Ну вот наконец-то новый моСК для турбинки уже на моей почте. Завтра постараюсь забрать. Руки чешуться полетать очень сильно.
Очень зачётно нарисовано 😃. Всегда завидовал художникам, самому бог не дал:(.
Электронно-цифровая система управления двигателем (ЭСУД) с полной ответственностью (англ. Full Authority Digital Engine Control system) — система автоматизированного управления параметрами впрыска топлива, воздуха и зажигания в работе авиадвигателя для поддержания оптимальных характеристик работы авиадвигателя с минимальным расходом топлива.
Честно говоря, не знаю. Попробую что нибудь поковырять. Я в ютубе не силен. Последние 2 полика доступны, по крайней мере мне показывает.
Это тоже мне показывает. Зашёл в аккаунт, а там только 3 видеоролика. Возможно первые сам удалял - не помню.
Сегодня написал письмо Гаспару, хочу у него взять новый фадек. Думаю, что скоро снова полечу.
Купи ATJ и горя знать не будешь!😃
Где и сколько стоят, наличие з/ч и т.д. По JLT могу сказать следующее, с железом всё в порядке, а вот мозги хреновенькие. С поддержкой запчастей тоже всё в порядке. Бесценный опыт получен и даже больше 😃☕
jlt 750
Вот моя темка rcopen.com/forum/f83/topic257915
Никак невозможно. Я ведь не глухонемой. Да и сурдоперевода там нет… 😃
Да пошутил я 😒
P.S. Еще год и на этих турбинах (или их последующих версиях) будет пол-мира летать. Вот увидите… 😉
Так и будет. Но китайцы делают хорошее дело. Я например не был готов сразу купить " кота", но погоняв кЕтайчика, я понял , что турбинка - это мое и теперь морально готов к тратам. Так же и во всём . Я , например, занимаясь верттолётами 5 лет постепенно пришёл к тому , что нормальная техника не может стоить дёшево. Летать можно по разному…❗
Блин, этот дядечка с внешностью “заблудившегося Санты” так раздражает своим “базаром”! 😈
Каждый раз смотрю видос с его участием, и каждый раз ловлю себя на мысли, что у меня звуковые кодеки устарели. А на самом деле - “фифект фикции ечи” у дедка. 😃
Смотри без звука 😃 . А турбинка - так - ничего… Топориком хорошо поработали 😃… БлZ … но самое интересно , то , что grandfather from hell 😈 её не запускает…