Джеты в США

pilot43

Случайно наткнулся на эту статью www.rcuniverse.com/forum/m_11319624/tm.htm
Насколько я понял, речь идёт о том, что не все клубы приветствуют джет-пилотов.
Ещё натолкнуло на размышления использование LiPO на борту.
Они иногда здорово пыхают при катастрофах и в итоге згорает всё. Короче, есть над чем поразмыслить:)

yablokov

😁😁😁

pilot43:

Насколько я понял, речь идёт о том, что не все клубы приветствуют джет-пилотов.

😁😁😁

А чем джет пилоты отличаются от обычных пилотов?Или джеты это высшая каста ?

Dmitry_Leshchenko
yablokov:

😁😁😁😁😁😁

А чем джет пилоты отличаются от обычных пилотов?Или джеты это высшая каста ?

Не в кастности дело. Типа джеты опаснее обычных самолетов. Почитайте, там прецедент был.

Izverg
pilot43:

Ещё натолкнуло на размышления использование LiPO на борту.

Сейчас везде сплошь Lipo. Причем батарейки, которые стоят на Джетах это детские шалости по сравнению с 12S или 14S 8000-ми батареями.
Вообще проблема безопасности полетов существует везде, и не только на Джетах.

Nevai

Мож проблема в том, что даже если успели заглушить турбину до момента удара апстену, 5 литров керосина благополучно поджигаются даже небольшой липой получившей повреждения или просто коротнувшей проводкой? А это уже совсем не шалости, даже по сравнению с 14S 8000 😃

pilot43
Izverg:

Сейчас везде сплошь Lipo. Причем батарейки, которые стоят на Джетах это детские шалости по сравнению с 12S или 14S 8000-ми батареями.
Вообще проблема безопасности полетов существует везде, и не только на Джетах.

Дмитрий, там и это как раз обсуждается, электролётчиков тоже не во всех клубах жалуют.

yablokov:

А чем джет пилоты отличаются от обычных пилотов?

А там всё подробно описано…

yablokov

Я конечно все это понимаю,но в “умелых” руках и пенолетом можно дел натворить.А так конечно джеты опасная штука .

pilot43

Я тут в общем-то ни на чьей стороне. Просто подумал, что это может быть интересно ещё кому-нибудь. Только и всего. Выводы каждый сам сделает:)

EVIL
pilot43:

речь идёт о том, что не все клубы приветствуют джет-пилотов.

Правильно делают. Либо это джет-клуб, либо досвидос.

Прочнист

Кто-то на джетах летает, а кто-то на пенолетах. Кто-то на поршах гоняет а кто-то на шохах. Что-то мне подсказывает, что и те и другие друг друга не долюбливают. Так уж мир наш устроен.

ПС. Опасен скорее всего не именно джет, а та убиенная кинетическая энергия (+разрушительная 14S или 5 литров кероса) которой обладает сей снаряд.

EVIL
Прочнист:

те и другие друг друга не долюбливают

Видать есть за что.

В_1
yablokov:

А так конечно джеты опасная штука .

Да! А таймерки никогда не входили “по пилон” рядом со стартом, а кордовые скоростные не “проходили” сквозь трехмиллиметровую рабицу. А верты (T-Rex 600, 700…, 90) это, вообще, безобидные игрушки. А сколько в ютубе бензиновых стокубовых копий “уходящих” к зрителям… Все дело не в типах техники, а в головах…

Chinsky
Прочнист:

Кто-то на поршах гоняет а кто-то на шохах

В аварии попадают одинаково, в зависимости от пилота-водителя…
Никому не желаю, конечно же, будьте бдительны!

Прочнист
В_1:

А сколько в ютубе бензиновых стокубовых копий “уходящих” к зрителям… Все дело не в типах техники, а в головах…

не принципиально какой двигатель на модели. Вопросы безопасности связаны с разрушительной силой сиех снарядов и маловероятно что с головами, чаще из-за отказов. Вряд ли кто-нить решит загнать свой дорогущий аппарат в толпу ради развлечения. Мне о таких случаях не известно.

sapa1
Прочнист:

Вопросы безопасности связаны с разрушительной силой сиех снарядов и маловероятно что с головами, чаще из-за отказов. Вряд ли кто-нить решит загнать свой дорогущий аппарат в толпу ради развлечения.

К категории проблем с головами надо относить не только “загнать свой дорогущий аппарат в толпу ради развлечения” (это совсем уж Доктор Зло), но и тех, кто переоценил себя, поторопился и что-то упустил, халтурно отнесся к сборке/ремонту понадеявшись на авось, решил полихачить, повыпендриваться перед друзьями, неадекватно повел себя в нештатной ситуации. Тогда, на мой взгляд, отказы техники уйдут на второй план.

VTR
sapa1:

тех, кто переоценил себя, поторопился и что-то упустил, халтурно отнесся к сборке/ремонту понадеявшись на авось, решил полихачить, повыпендриваться перед друзьями, неадекватно повел себя в Вснештатной ситуации. Тогда, на мой взгляд, отказы техники уйдут на второй план.

все перечисленное - абсолютно правильное…поэтому я всегда говорю и пишу здесь про БЕЗОПАСНОСТЬ… ВСЕ МОДЕЛИ - от пенолета до джета - ОПАСНЫ…
пенолетом можно винтом можно сделать глубокую резаную рану, джет может взорваться, Штефан Вурм, который у нас летал на CARF-Show в 2005 году, абсолютно профессиональный пилот, через 2 года в Венгрии на шоу по отказу
убил 2-х и покалечил 5-х людей 100 кубовым самолетом…
Поэтому для снижения всех рисков, летая на любой модели… БЕЗОПАСНОСТЬ прежде всего…Спор, что опаснее - он…скорее теоретический…всё опасно…