Джеты в США
Случайно наткнулся на эту статью www.rcuniverse.com/forum/m_11319624/tm.htm
Насколько я понял, речь идёт о том, что не все клубы приветствуют джет-пилотов.
Ещё натолкнуло на размышления использование LiPO на борту.
Они иногда здорово пыхают при катастрофах и в итоге згорает всё. Короче, есть над чем поразмыслить:)
😁😁😁
Насколько я понял, речь идёт о том, что не все клубы приветствуют джет-пилотов.
😁😁😁
А чем джет пилоты отличаются от обычных пилотов?Или джеты это высшая каста ?
😁😁😁😁😁😁
А чем джет пилоты отличаются от обычных пилотов?Или джеты это высшая каста ?
Не в кастности дело. Типа джеты опаснее обычных самолетов. Почитайте, там прецедент был.
Ещё натолкнуло на размышления использование LiPO на борту.
Сейчас везде сплошь Lipo. Причем батарейки, которые стоят на Джетах это детские шалости по сравнению с 12S или 14S 8000-ми батареями.
Вообще проблема безопасности полетов существует везде, и не только на Джетах.
Мож проблема в том, что даже если успели заглушить турбину до момента удара апстену, 5 литров керосина благополучно поджигаются даже небольшой липой получившей повреждения или просто коротнувшей проводкой? А это уже совсем не шалости, даже по сравнению с 14S 8000 😃
Сейчас везде сплошь Lipo. Причем батарейки, которые стоят на Джетах это детские шалости по сравнению с 12S или 14S 8000-ми батареями.
Вообще проблема безопасности полетов существует везде, и не только на Джетах.
Дмитрий, там и это как раз обсуждается, электролётчиков тоже не во всех клубах жалуют.
А чем джет пилоты отличаются от обычных пилотов?
А там всё подробно описано…
Я конечно все это понимаю,но в “умелых” руках и пенолетом можно дел натворить.А так конечно джеты опасная штука .
Я тут в общем-то ни на чьей стороне. Просто подумал, что это может быть интересно ещё кому-нибудь. Только и всего. Выводы каждый сам сделает:)
😃😃😃
речь идёт о том, что не все клубы приветствуют джет-пилотов.
Правильно делают. Либо это джет-клуб, либо досвидос.
Кто-то на джетах летает, а кто-то на пенолетах. Кто-то на поршах гоняет а кто-то на шохах. Что-то мне подсказывает, что и те и другие друг друга не долюбливают. Так уж мир наш устроен.
ПС. Опасен скорее всего не именно джет, а та убиенная кинетическая энергия (+разрушительная 14S или 5 литров кероса) которой обладает сей снаряд.
те и другие друг друга не долюбливают
Видать есть за что.
А так конечно джеты опасная штука .
Да! А таймерки никогда не входили “по пилон” рядом со стартом, а кордовые скоростные не “проходили” сквозь трехмиллиметровую рабицу. А верты (T-Rex 600, 700…, 90) это, вообще, безобидные игрушки. А сколько в ютубе бензиновых стокубовых копий “уходящих” к зрителям… Все дело не в типах техники, а в головах…
Кто-то на поршах гоняет а кто-то на шохах
В аварии попадают одинаково, в зависимости от пилота-водителя…
Никому не желаю, конечно же, будьте бдительны!
А сколько в ютубе бензиновых стокубовых копий “уходящих” к зрителям… Все дело не в типах техники, а в головах…
не принципиально какой двигатель на модели. Вопросы безопасности связаны с разрушительной силой сиех снарядов и маловероятно что с головами, чаще из-за отказов. Вряд ли кто-нить решит загнать свой дорогущий аппарат в толпу ради развлечения. Мне о таких случаях не известно.
Вопросы безопасности связаны с разрушительной силой сиех снарядов и маловероятно что с головами, чаще из-за отказов. Вряд ли кто-нить решит загнать свой дорогущий аппарат в толпу ради развлечения.
К категории проблем с головами надо относить не только “загнать свой дорогущий аппарат в толпу ради развлечения” (это совсем уж Доктор Зло), но и тех, кто переоценил себя, поторопился и что-то упустил, халтурно отнесся к сборке/ремонту понадеявшись на авось, решил полихачить, повыпендриваться перед друзьями, неадекватно повел себя в нештатной ситуации. Тогда, на мой взгляд, отказы техники уйдут на второй план.
тех, кто переоценил себя, поторопился и что-то упустил, халтурно отнесся к сборке/ремонту понадеявшись на авось, решил полихачить, повыпендриваться перед друзьями, неадекватно повел себя в Вснештатной ситуации. Тогда, на мой взгляд, отказы техники уйдут на второй план.
все перечисленное - абсолютно правильное…поэтому я всегда говорю и пишу здесь про БЕЗОПАСНОСТЬ… ВСЕ МОДЕЛИ - от пенолета до джета - ОПАСНЫ…
пенолетом можно винтом можно сделать глубокую резаную рану, джет может взорваться, Штефан Вурм, который у нас летал на CARF-Show в 2005 году, абсолютно профессиональный пилот, через 2 года в Венгрии на шоу по отказу
убил 2-х и покалечил 5-х людей 100 кубовым самолетом…
Поэтому для снижения всех рисков, летая на любой модели… БЕЗОПАСНОСТЬ прежде всего…Спор, что опаснее - он…скорее теоретический…всё опасно…
Джеты в США Случайно наткнулся на эту статью www.rcuniverse.com/forum/m_11319624/tm.htm Насколько я понял, речь идёт о том, что не все клубы приветствуют джет-пилотов. Ещё натолкнуло на размышления использование LiPO на борту. Они иногда здорово пыхают при катастрофах и в итоге згорает всё. Короче, есть над чем поразмыслить
так и хочется спросить “а вы с какой целью интересуетесь”? 😃 не собрались-ли куда…? 😃
Устав в армии написан на опытах сражений, правила ПДД на авариях. Для нас правила безопасности, это не только в количестве огнетушителей около джета. А дисциплина и ответственность, это должно быть внутри каждого пилота не зависимо на чем он летает!
А вот тут вопреки здравому смыслу вступает в дело наш (и не только) росийский минталитет, то есть обычное разгильдяйство, как пьянство за рулем!
Я когда начинал летать, а сейчас особенно, стараюсь предпринять все чтобы снизить риск ЧП. Я лучше откажусь от полетов, чем буду летать над головами и другими опасностями.
У себя в городе мы летаем в таких местах, где нет зрителей ротозеев, машин и прочего, если нет для полетов такой возможности, нужно быть предельно осторожным.
А если в общем так, есть кто летает для своего удовольствия тоесть “для себя”, а кто то для того чтобы его видели как он “круто” может управлять моделью, пальцы буквой V, понты, “крутизна”, и т. д. и на других таким наплевать. И пукай кто то скажет что среди их окружения нет таких “сурьезных” пилотов;)!
P.S. немного сумбурно но как то так…
Случится может все что хочешь по весьма разным причинам. И если при падении джет не разлетится на мелкие кусочки, то при его возгорании такая приблуда поможет спасти дорогостоящее оборудование самолета. Срабатывает моментально от воспламенения фитиля или от подачи питания 12в… Вес около 1,5 кг. Немало конечно, но в большом самолете будет может и не так критично. А в качестве полезного балласта - вообще вещь незаменимая. Есть еще совсем маленький для тушения обьема 0,2 куб.м… Существуют еще огнетушители в в виде стеклянной колбы с порошком. Не дай бог, чтобы это все пригодилось.