Александр, Вы считаете меня дураком? Вы думаете, что неисправный термодатчик визуально должен отличаться от исправного? Или по Вашему я “случайно” не заметил что датчик искорёжен ? Мне вообще не нравиться Ваш сарказм и в этой теме и в другой ! Вы для чего на форум пришли? Учить жизни меня не надо, я сам кого хочешь научу…
Ну тогда . Скорее всего датчик повредился при перевозке не заметно. Проверьте. При чем здесь дураки? А вообще чудеса бывают, конечно, но обьяснение к ним не всегда корректны, согласен.
Александр, Вы считаете меня дураком? Вы думаете, что неисправный термодатчик визуально должен отличаться от исправного? Или по Вашему я “случайно” не заметил что датчик искорёжен ?
--------------------
Поврежденный датчик должен отличаться от исправного, не поврежденного.
Было как-то нечто подобное. Оказалось, что образовался мостик из какой-то жидкости между дорожками в клемме термопары. Промывание спиртом решило проблему…
Думаю в первую очередь стоит проверить внутреннее сопротивление термодатчика на обрыв…
Думаю в первую очередь стоит проверить внутреннее сопротивление термодатчика на обрыв…
Ну термодатчик ну оочень сложно повредить а вот переход на контактную группу,кабель,мост измерительный надо проверить и с пристрастием.
Разобрался!!! Снял термодатчик с корпусом, открутил от курпуса и … Из трубки термопары входят 2 проводочка, один из них оторван от платы. На месте соеденил - всё заработало ! Взял с собой на работу - запаяю. Обрыв произошёл в следствии продольного движения трбки термопары в термоусадке, которой она прижимается к плате. Термоусадку снял, замотаю нитками на циакрине, думаю в дальнейшем такая конструкция исключит продольное перемещение трбки относительно платы.
Всем откликнувшимся огромное спасибо, вчера очень расстроился, чуть ночь пережил. Опять появился шанс в четверг полететь.