JetCat P-80-SE

pilot43

Да, пожалуй JC-100RX будет лучшим вариантом.

1 month later
Dmitry_Leshchenko

Прошу прощения за то что немого не потеме… но близко.

Можно ли JC P80 питать 2S Li-Po, или обязательно искать Ni-Cd - 7.2в ?
Мануал читаю, но пока не нашёл.

Борода_Кр

В заголовке написано JC P-80SE, значит ECU версии 6.0, следовательно можно и нужно.

r-jet

Все современные мозги джеткет принимают различные типы питания (7.2;7.4;9.9;11.1). Главное не забыть установить тип питания в меню лимитов. Старые версии могут не иметь вариант 9.9, но две банки липоли принимают все мозги.

Dmitry_Leshchenko

К моему великому сожалению у меня есть еще вопрос…
При включении питания на табло программатора моргает температура. Смотрим - 1150гр. цельсия. Делаем калибровку термодатчика - пишет : " EROR:Tempsens. Cable. Amplifier ". Как я понимаю это значит - Ошибка термодатчика или кабеля или усилка термопары.
Меня интересует, с практической точки зрения, кто нибудь сталкивался с такой ошибкой и каковы были методы разрешения её?
И по другому… Если дох термодатчик то как это выглядело?

VTR

В первую очередь надо проверить черный кабель с разъемами как телефоне, поставьте второй, другой, который к GSU идет… Надо исключить его неисправность, прежде чем менять датчик температуры…

Dmitry_Leshchenko

Кабели перепробовал , все три. Результат неизменен 😦( .

Меня смущает вот что, при отсоединении кабеля от турбины температура всё равно показывается , но градусов на 20 меньше. Может это мозги глючат ? Тогда это совсем плохо…

r-jet

Скорее всего датчик задели при перевозке он повредился.

Саша121

как можно не заметить повреждение датчика?

Dmitry_Leshchenko
Саша121:

как можно не заметить повреждение датчика?

Александр, Вы считаете меня дураком? Вы думаете, что неисправный термодатчик визуально должен отличаться от исправного? Или по Вашему я “случайно” не заметил что датчик искорёжен ? Мне вообще не нравиться Ваш сарказм и в этой теме и в другой ! Вы для чего на форум пришли? Учить жизни меня не надо, я сам кого хочешь научу…

Саша121

Ну тогда . Скорее всего датчик повредился при перевозке не заметно. Проверьте. При чем здесь дураки? А вообще чудеса бывают, конечно, но обьяснение к ним не всегда корректны, согласен.

Александр, Вы считаете меня дураком? Вы думаете, что неисправный термодатчик визуально должен отличаться от исправного? Или по Вашему я “случайно” не заметил что датчик искорёжен ?
--------------------
Поврежденный датчик должен отличаться от исправного, не поврежденного.

В_1

Было как-то нечто подобное. Оказалось, что образовался мостик из какой-то жидкости между дорожками в клемме термопары. Промывание спиртом решило проблему…

Алексей_000

Думаю в первую очередь стоит проверить внутреннее сопротивление термодатчика на обрыв…

avtandil
Алексей_000:

Думаю в первую очередь стоит проверить внутреннее сопротивление термодатчика на обрыв…

Ну термодатчик ну оочень сложно повредить а вот переход на контактную группу,кабель,мост измерительный надо проверить и с пристрастием.

Dmitry_Leshchenko

Разобрался!!! Снял термодатчик с корпусом, открутил от курпуса и … Из трубки термопары входят 2 проводочка, один из них оторван от платы. На месте соеденил - всё заработало ! Взял с собой на работу - запаяю. Обрыв произошёл в следствии продольного движения трбки термопары в термоусадке, которой она прижимается к плате. Термоусадку снял, замотаю нитками на циакрине, думаю в дальнейшем такая конструкция исключит продольное перемещение трбки относительно платы.

Всем откликнувшимся огромное спасибо, вчера очень расстроился, чуть ночь пережил. Опять появился шанс в четверг полететь.