Activity

Грузовики и Tracks 1/14

Мужчины, добрый день!
Вопрос к вам, нет ли у кого металлических дисков- бедлоков от грузовиков тамия?
Интересуют диски вот такого плана для примерки в Москве.
Подъеду куда скажете, дел на 5мин.
Заранее благодарю откликнувшихся.

новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.
Pagu:

Видел хорошие проекты из лексана, но там его все равно изнутри пластиком обклеивали и снаружи деталировку клеили из твердого пластика, так что там от лексана одно название.

Насколько я знаю ПВХ берётся в любой рекламной конторе за спасибо.

  • лексан, который можно оклеить пластиком- в цену входит.

Геннадий, я видел милионы лексанов, которые лучше пластика реализованы.

новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.
Pagu:

Это вы сейчас автоматом все проекты на стоковых шасси записали
Так твердите о двухскоростной кпп акса2, умалчивая чт
Ну это тоже неправда, на обеих моделях CVD. Разница если и есть, то градусов 5 максимум. Судя по отзывам, у MST очень крутой выворот, его вполне хватает.

По порядку: так же некрасиво весь лексан хаить. Есть очень хорошие проекты. Это аналогия
У акса2 не цвд, там крестовина. Выворот заметно лучше. Даже 5 градусов это много.
Про то, что вторая передача докупается я говорил в одном из первых постов. Около 50$.

новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.
garikstreett:

просто если вы поклонник MST,то даже если он предположим хуже чем другие модели,все равно для Вас он будет лучшим.

))) вот тоже самое можно сказать. Просто я не отрицаю очевидного. Как я понимаю: для вас всё упирается в разницу цены (а ее почти нет).
Вторая передача не пользуется спросом до тех пор, пока ее нет. Смотрю на многих серьезных проектах ставят коробки с двумя скоростями(наверное дурачки). Особенно на разные годные копийные модели. + не слышал пока ни от одного владельца двух скоростей о том, что “лишняя” передача. Кто-то даже на трёх скоростных ездит- не слышал, чтоб жаловались.
Я сейчас сильно расстрою фанатов мст: выворот у смх значительно меньше чем у акса2, вот прям ооочень большая разница.

новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.

Геннадий, я не говорил того, что акс2 лучше из-за лексанового кузова. Не нужно подменять моих слов.
Я говорю о том, что разница в цене получается не большой между аксом2 и сФх 1/8 при том, что у сФх нет кузова. Корку от акса можно без проблем продать на ибей, сократив разницу в цене. У акса2 офигенные мосты по всем характеристикам. Орех моста акс2 меньше чем у смх/сФх 1/10(1/8 никто не видел пока), регулируемый кастор, огромный выворот, отличная ГП. КПП под две скорости, нормальные аморты.
По сФх пока опыта ни у кого нет, аналогия по смх: аморты разваливаются, текут, шестерни в раздатки срезает(сейчас металл), карданы не очень надежные. Как я понимаю реально хвалят только мосты. + судя по смх тюнинга мало и стоит он нереально дорого, цены на уровне ванквиша. И по факту в мст только мосты есть стоящие внимания.

Дмитрий, под нормальный проект строится кастомное шасси из лучших компонентов.

новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.

Я говорю не о колесной базе. Сама рама очень короткая для любых кузовов. То есть потребуется удлинить и раму(к слову о колхозе). Видел где-то фотографию шасси смх рядом с д90. Длина шасси примерно с 3/5 дефа. А деф не самая длинная модель
А с чего это у акса цена не конечная? Я не говорю об электронике. Но модель у аксиала полноценная(всё же можно поехать катать). А для сФх ещё кузов купить надо, хотя бы лексан. Так что разница в цене не астрономическая.

новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.

))) с размером смх/сФх 1/10 колхозить придётся именно с ней, чтоб сделать нормальный проЕкт. Ибо она очень уж короткая для 90% существующих кузовов.
У смх/сФх 1/10 прикольные мосты.
Ну а про лексан: всё же он есть. У сФх нет вообще никакого кузова, так что 20000 не конечная цена(я сказал именно к этому)
Отличия есть, кто спорит? Я говорю, что 2х скоростная коробка по центру у акса лучше чем редуктор под капотом у сФх
На мой взгляд если и брать сФх, то 1/8. В 1/10-смх интересны ТОЛЬКО мосты

новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.

Аа, сфх 1/8 будет 20000 стоить, не знал. Попадался предзаказ, сравнимый, с ценником на акс2(чуть дешевле).
Не знаю, если руки есть и на аксах проЕкты можно Сделать с салоном и нормальным вылетом колёс.
PS, только что глянул: с башни акс2 выходит 24000, не катастрофичная разница. При том, что всё же кузов есть. Да-да, лесан, но всё же есть.

новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.

))) у акса2 посредине хотя бы коробка на две передачи(комплект отдельно добирается), а вот чем привлекательна мелкая сФх- вопрос)) в редуторе “Зато под капотом” нет ничего стоящего. Так что от смх она не далеко ушла
Вот сФх на порталах- да, интересно, но ценник сравним с аксом2