новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.
Уважаемые доны - стоит покупать предзаказывать кит CFXW или нет?подкупают мосты и цена в 18.6к за кит
Тут хотел было второго акса заказывать, но посмотрев обзоры не впечатлило:(
А что не впечатлило? Компания вроде себя уже зарекомендовала в плане качества. Плюс цена агонь.
странный вопрос, помоему, вруках никто его не видел, обьективных мнений быть не может, если субьективно, то яб взял, мосты знатные, вообще конструкция неплохая, и контора тоже давольно приличная, и помоему эта штука интереснее второго акса
Согласен, тоже присматриваюсь к мелкой CFX, для копийных проектов самое то, во втором аксе лично для себя не увидел ничего привлекательного.
А что может быть привлекательного в шасси, у которой коробка с мотором посередине, и лексановый кузов, это же ад и израиль, в 21 ом веке то
))) у акса2 посредине хотя бы коробка на две передачи(комплект отдельно добирается), а вот чем привлекательна мелкая сФх- вопрос)) в редуторе “Зато под капотом” нет ничего стоящего. Так что от смх она не далеко ушла
Вот сФх на порталах- да, интересно, но ценник сравним с аксом2
Вот сФх на порталах- да, интересно, но ценник сравним с аксом2[/QUOTE]
это где акс 2 ,по цене в 20 000 ?
, а вот чем привлекательна мелкая сФх- вопрос))
Многим,например можно хороший проэкт зделать С Салоном,а не монстров с вылетом колес по 2 см с каждой стороны.
Аа, сфх 1/8 будет 20000 стоить, не знал. Попадался предзаказ, сравнимый, с ценником на акс2(чуть дешевле).
Не знаю, если руки есть и на аксах проЕкты можно Сделать с салоном и нормальным вылетом колёс.
PS, только что глянул: с башни акс2 выходит 24000, не катастрофичная разница. При том, что всё же кузов есть. Да-да, лесан, но всё же есть.
Я не против что можно и с акса делать норм проэкты,но зачем колхозить ,если есть норм шаська,с нормальной шириной и т.д.
Ну а про лексан,тут у каждого своё мнение и интересы.
Алексей,все же отличия есть смх и сфх,в коробке металл( для меня важно т.к.я уже 3 пары поменял), слипер,раздатка ,аккум расположен по другому,я катаю на смх ,но после праздников закажу сфх .
))) с размером смх/сФх 1/10 колхозить придётся именно с ней, чтоб сделать нормальный проЕкт. Ибо она очень уж короткая для 90% существующих кузовов.
У смх/сФх 1/10 прикольные мосты.
Ну а про лексан: всё же он есть. У сФх нет вообще никакого кузова, так что 20000 не конечная цена(я сказал именно к этому)
Отличия есть, кто спорит? Я говорю, что 2х скоростная коробка по центру у акса лучше чем редуктор под капотом у сФх
На мой взгляд если и брать сФх, то 1/8. В 1/10-смх интересны ТОЛЬКО мосты
Ну длинну колесной базы как раз не проблема зделать и без колхоза,т.к.тяг полно,а вот ширину мостов убрать,тут надо постораться хорошо,ну а то что цена 20 000 не конечная,так и у акса тоже,а за лексан переплачивать не особо охото.
Я говорю не о колесной базе. Сама рама очень короткая для любых кузовов. То есть потребуется удлинить и раму(к слову о колхозе). Видел где-то фотографию шасси смх рядом с д90. Длина шасси примерно с 3/5 дефа. А деф не самая длинная модель
А с чего это у акса цена не конечная? Я не говорю об электронике. Но модель у аксиала полноценная(всё же можно поехать катать). А для сФх ещё кузов купить надо, хотя бы лексан. Так что разница в цене не астрономическая.
Я всегда смотрю на китовые верссии, и что десятый, что восьмой масштаб у них по отличным ценам
+доставка 4 рубля
на CFX-W мне показывает фришиппинг
На рс-март 220 баксов с бесплатной доставкой,а аксиал второй на 10-12 т.р. дороже
Смысл сравнивать 1/10 сФх и Акс2?
сФх 1/8 стоит 300$. И без кузова. Самый паршивый лексан будет ещё +ОТ 40$.
Да лексан и даром не нужен,только для соревнований, а переплачивать 5-6 тысяч за лексановый кузов глупо,акс 2 эта Таже Ватерра ,а вот мст на порталах что-то новенькое и интересное,кому-то акс по душе,кому-то Ватерра ,и т.д.какая из моделей лучше или хуже трудно ответить,т.к. у всех свои недостатки, но из-за того что есть кузов лексан,считать модель лучше ,это бред.
А те, кто под нормальный проект берут, все равно лексан выкинут )
Геннадий, я не говорил того, что акс2 лучше из-за лексанового кузова. Не нужно подменять моих слов.
Я говорю о том, что разница в цене получается не большой между аксом2 и сФх 1/8 при том, что у сФх нет кузова. Корку от акса можно без проблем продать на ибей, сократив разницу в цене. У акса2 офигенные мосты по всем характеристикам. Орех моста акс2 меньше чем у смх/сФх 1/10(1/8 никто не видел пока), регулируемый кастор, огромный выворот, отличная ГП. КПП под две скорости, нормальные аморты.
По сФх пока опыта ни у кого нет, аналогия по смх: аморты разваливаются, текут, шестерни в раздатки срезает(сейчас металл), карданы не очень надежные. Как я понимаю реально хвалят только мосты. + судя по смх тюнинга мало и стоит он нереально дорого, цены на уровне ванквиша. И по факту в мст только мосты есть стоящие внимания.
Дмитрий, под нормальный проект строится кастомное шасси из лучших компонентов.
Да все правельно,я не спорю( здесь это без полезно),просто я не сторонник лексана вообще,я лучше куплю шаську без кузова,чем с лексаном.Ну а по поводу тюна тут согласен,мст пока только развивается( имеется ввиду трофи) ,так что думаю все будет,и тюн дешевый и .т.д.
Выворот и у мст ни меньше,это не показатель,вторая передача тоже особой популярностью не пользуется,метал в коробке тоже есть(я про cfx),гп у меня как новая,гоняю давно,каждые 2-е недели соревы у нас в городе( многие знают),карданы не показатель т.к. все равно металл ставят.тут каждому свое,просто если вы поклонник акса,то даже если он предположим хуже чем другие модели,все равно для Вас он будет лучшим.
просто если вы поклонник MST,то даже если он предположим хуже чем другие модели,все равно для Вас он будет лучшим.
))) вот тоже самое можно сказать. Просто я не отрицаю очевидного. Как я понимаю: для вас всё упирается в разницу цены (а ее почти нет).
Вторая передача не пользуется спросом до тех пор, пока ее нет. Смотрю на многих серьезных проектах ставят коробки с двумя скоростями(наверное дурачки). Особенно на разные годные копийные модели. + не слышал пока ни от одного владельца двух скоростей о том, что “лишняя” передача. Кто-то даже на трёх скоростных ездит- не слышал, чтоб жаловались.
Я сейчас сильно расстрою фанатов мст: выворот у смх значительно меньше чем у акса2, вот прям ооочень большая разница.
я не фанат ни того,ни другого.мст мне нравится потому что колеса идут в ровень с кузовом(вид классный),выворот хороший,ну а то что у акса выворот больше мне как то все равно т.к. большой выворот без разблокировки переднего дифа особо толка не имеет ,потому что модель едет прямо (((,получается у ватерры самый маленький выворот ),т.к.у мст выворот больше чем у ватерры .,а да -я не говорю что 2-х или 3-х ступка это плохо.для копий это круто,а вот если на соревах или грязь помесить толка от нее не много.
Как я понимаю: для вас всё упирается в разницу цены (а ее почти нет).
ну как нет ? почти 5-6 т.р.