новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.
На Паджерике интересная конструкция передней подвески - продольный торсион плюс небольшая пружина.
Какую смазку
Синтетику Castrol LMX, Mobil 222. Лазить обязательно и с периодичностью, кратной частоте и грязноте покатух.
Mobil 222
У меня вот есть такая. Не особо нравится. Служит хорошо, но адгезия к металлу слабовата. Нашлась баночка красной RC4WD - небо и земля при нанесении на шестерни. Сколько и как ходит пока не могу сказать.
Служит хорошо, но адгезия к металлу слабовата
Точно такая? По мне так очень липкая смазка, наоборот настолько хорошо липнет к металлу, что мосты и коробки по началу накат теряют… Более липкая смазка из тех, что видел - это только смазки для мотоцепей.
Может мне какую каку подсунули в магазине
Всем доброго дня. Пилю кузов Range Rover Classic на шасси CMX. Про то что он крив, кос и угловат говорить не нужно 😉 сам все вижу буду исправлять как смогу, вопрос в том, стоит ли его сажать еще ниже? сейчас при сжатой подвеске цепляет чуть чуть за арки, что я легко уберу дремелем, но пилить их сильно не хочу. При этом меня смущает что при некоторых ракурсах под днищем сильно видно раму.
если так в принципе все ок
то здесь уже есть сомнения
Если опускать кузов ниже, то придется подвеску ограничивать, укорачивать стойки под амортизаторы. Тут смотря что хочется: сток-сток или немного лифтанутую модель для бездорожья. На двух стульях не усидишь.
Я бы так оставил, бампер вроде на своей высоте, подвеску менять не надо, арки тоже не шибко резать. Сделать еще силовые пороги и нормуль.
Бампер я планирую сделать кастомный и по выше его поднять. Пороги - тоже в планах.
Ну и вот, пороги закроют раму по большей части.
можно же как раз воткнуть аморты подлиннее либо кронштейны переделать, что бы задрать подвеску на 10-13мм, тогда можно будет опустить кузов как раз на эти 10мм, но как Дмитрий написал уже, порогами все закроется, можно акцентировать на них внимание немного, выкрасить в цвет ярче кузова и сделать из какой нибудь толстой трубки, например кондиционерная медь
Господа, прошу помощи.
Пытаюсь поставить передний мост на трёх тягах и тяге панаре, нижние тяги длиннее верхней, как надо, но при сжимании аммортов, мост немного уходит вперед, что я делаю не так?
Мост движется не по прямой, а по дуге (центр окружности дуги - точки крепления продольных тяг к раме). Чем тяги в спокойном состоянии автомобиля ближе к горизонтали и чем они длиннее (в том числе и панара, влияет на боковое смещение), тем траектория моста ближе к вертикальной прямой.
всем доброго дня. Стал обладателем бу модели с установленной лебедкой толи топкад, толи интежи. С маленьким брелком\пультиком с кнопочками а и б.
Так вот суть вопроса - кто-нибудь что-нибудь с такими лебедками делал, чтобы усилие стало по-больше? Или они новые сильнее тянут? просто у моей усилием 2-3 кг по ровному полу мы к себе еле-еле душа в теле подтянем, но не больше. И в общем-то и фиг бы с ним, есть и другие лебедки, но там больно качественно сделан бампер именно под эту лебёдку, так что есть непреодолимое желание улучшить именно её.
Если есть статья или что-то из своего опыта, рад буду любой помощи.
Скорее всего надо двигатель на лебедке поменять. Там щетки могли ушататься.
Для начала стоит попробовать подключить её без этого блока через обычный тумблер. Эти блоки с брелком дохнут от малейшего перегруза.
всем доброго дня. Стал обладателем бу модели с установленной лебедкой толи топкад, толи интежи. С маленьким брелком\пультиком с кнопочками а и б.
Так вот суть вопроса - кто-нибудь что-нибудь с такими лебедками делал, чтобы усилие стало по-больше? Или они новые сильнее тянут? просто у моей усилием 2-3 кг по ровному полу мы к себе еле-еле душа в теле подтянем, но не больше. И в общем-то и фиг бы с ним, есть и другие лебедки, но там больно качественно сделан бампер именно под эту лебёдку, так что есть непреодолимое желание улучшить именно её.
Если есть статья или что-то из своего опыта, рад буду любой помощи.
Самое простое это поставить лебедку из Сервы,а тросик вытащить через лебедку,у меня так.и копийность останется и усилие будет ).
Посоветуйте, пожалуйста, мощный низкооборотистый бесколлекторный мотор, который можно было бы использовать без коробки, то есть через карданы подключать напрямую к мостам. И бывают ли вообще такие?
Посоветуйте, пожалуйста, мощный низкооборотистый бесколлекторный мотор, который можно было бы использовать без коробки, то есть через карданы подключать напрямую к мостам.
А можно точнее вопрос поставить, под какую модель (класс моделей)? ( на спортивных шаськах нет коробки как таковой;)
Может я в прошлый раз не в той теме задал вопрос… попробую еще раз тут.
Модель RR10 - вопрос, может кто-нибудь объяснить, на что влияет крепление тяг?
Спереди в стоке установлено на верхнее отверстие? Что изменится, если прикрутить на нижнее?
Тот же вопрос про задние тяги. В стоке по центру, что изменится, если прикрутить на нижнее или верхнее?
На Вашем же рисунке написано. Для уменьшения (или увеличения) проседания зада при разгоне, и клевка морды при торможении.
А можно точнее вопрос поставить, под какую модель (класс моделей)? ( на спортивных шаськах нет коробки как таковой;)
Трофи на мостах HG.
Читайте тему “черный монах”, там про аутраннер на HG есть. Аутраннеры бывают с очень низкими оборотами.
А вообще, в чем смысл модели именно без редуктора?
Там аутраннер ставится на родную коробку. Смысл модели без редуктора в большей надёжности.
Следуя вашей логике, то отсутствие модели повышает её надёжность до бесконечности!?
Моё мнение, что коробка нужна для троффи и чтобы повысить её надёжность, надо поставить надежнуюю коробку. ( хоть от Акса, минимум колхоза за минимальные деньги)
Странный вывод. Если следовать моей логике, получится что максимально простой механизм будет надежней чем сложный. Давайте больше не будем про целесообразность и всякое разное. Я же не прошу совета ставить или не ставить мне редуктор, а прошу подсказать бывают ли такие моторы.