новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.
можно же как раз воткнуть аморты подлиннее либо кронштейны переделать, что бы задрать подвеску на 10-13мм, тогда можно будет опустить кузов как раз на эти 10мм, но как Дмитрий написал уже, порогами все закроется, можно акцентировать на них внимание немного, выкрасить в цвет ярче кузова и сделать из какой нибудь толстой трубки, например кондиционерная медь
Господа, прошу помощи.
Пытаюсь поставить передний мост на трёх тягах и тяге панаре, нижние тяги длиннее верхней, как надо, но при сжимании аммортов, мост немного уходит вперед, что я делаю не так?
Мост движется не по прямой, а по дуге (центр окружности дуги - точки крепления продольных тяг к раме). Чем тяги в спокойном состоянии автомобиля ближе к горизонтали и чем они длиннее (в том числе и панара, влияет на боковое смещение), тем траектория моста ближе к вертикальной прямой.
всем доброго дня. Стал обладателем бу модели с установленной лебедкой толи топкад, толи интежи. С маленьким брелком\пультиком с кнопочками а и б.
Так вот суть вопроса - кто-нибудь что-нибудь с такими лебедками делал, чтобы усилие стало по-больше? Или они новые сильнее тянут? просто у моей усилием 2-3 кг по ровному полу мы к себе еле-еле душа в теле подтянем, но не больше. И в общем-то и фиг бы с ним, есть и другие лебедки, но там больно качественно сделан бампер именно под эту лебёдку, так что есть непреодолимое желание улучшить именно её.
Если есть статья или что-то из своего опыта, рад буду любой помощи.
Скорее всего надо двигатель на лебедке поменять. Там щетки могли ушататься.
Для начала стоит попробовать подключить её без этого блока через обычный тумблер. Эти блоки с брелком дохнут от малейшего перегруза.
всем доброго дня. Стал обладателем бу модели с установленной лебедкой толи топкад, толи интежи. С маленьким брелком\пультиком с кнопочками а и б.
Так вот суть вопроса - кто-нибудь что-нибудь с такими лебедками делал, чтобы усилие стало по-больше? Или они новые сильнее тянут? просто у моей усилием 2-3 кг по ровному полу мы к себе еле-еле душа в теле подтянем, но не больше. И в общем-то и фиг бы с ним, есть и другие лебедки, но там больно качественно сделан бампер именно под эту лебёдку, так что есть непреодолимое желание улучшить именно её.
Если есть статья или что-то из своего опыта, рад буду любой помощи.
Самое простое это поставить лебедку из Сервы,а тросик вытащить через лебедку,у меня так.и копийность останется и усилие будет ).
Посоветуйте, пожалуйста, мощный низкооборотистый бесколлекторный мотор, который можно было бы использовать без коробки, то есть через карданы подключать напрямую к мостам. И бывают ли вообще такие?
Посоветуйте, пожалуйста, мощный низкооборотистый бесколлекторный мотор, который можно было бы использовать без коробки, то есть через карданы подключать напрямую к мостам.
А можно точнее вопрос поставить, под какую модель (класс моделей)? ( на спортивных шаськах нет коробки как таковой;)
Может я в прошлый раз не в той теме задал вопрос… попробую еще раз тут.
Модель RR10 - вопрос, может кто-нибудь объяснить, на что влияет крепление тяг?
Спереди в стоке установлено на верхнее отверстие? Что изменится, если прикрутить на нижнее?
Тот же вопрос про задние тяги. В стоке по центру, что изменится, если прикрутить на нижнее или верхнее?
На Вашем же рисунке написано. Для уменьшения (или увеличения) проседания зада при разгоне, и клевка морды при торможении.
А можно точнее вопрос поставить, под какую модель (класс моделей)? ( на спортивных шаськах нет коробки как таковой;)
Трофи на мостах HG.
Читайте тему “черный монах”, там про аутраннер на HG есть. Аутраннеры бывают с очень низкими оборотами.
А вообще, в чем смысл модели именно без редуктора?
Там аутраннер ставится на родную коробку. Смысл модели без редуктора в большей надёжности.
Следуя вашей логике, то отсутствие модели повышает её надёжность до бесконечности!?
Моё мнение, что коробка нужна для троффи и чтобы повысить её надёжность, надо поставить надежнуюю коробку. ( хоть от Акса, минимум колхоза за минимальные деньги)
Странный вывод. Если следовать моей логике, получится что максимально простой механизм будет надежней чем сложный. Давайте больше не будем про целесообразность и всякое разное. Я же не прошу совета ставить или не ставить мне редуктор, а прошу подсказать бывают ли такие моторы.
У меня на коптере когда то стояли 480Kv моторы, крутили не напрягаясь 17" пропы 😃 Мне кажется на таких краулер покажется скоростным болидом 😃
Так вам же ответили, смотрите оутранеры. Или вам ссылку на конкретный мотор надо?
Я с вами поделился соображениям про надёжность, ибо в конечном итоге так надёжнее. А перегружать оставшиеся узлы не есть добавление надежности.
Нашёл 380kv мотор, правда не написано сколько полюсов. Чтобы машинка ехала 5км/ч колесо (диаметр 11см) должно крутиться со скоростью где-то 250 оборотов в минуту. В мостах HG редуктор, наверное, 3 к 1 (нет под рукой цифр), то есть шток должен крутиться со скоростью 750 об/мин . 380kv будет так крутиться при 2V, а это, наверное, процентов 30% на 2S аккумуляторе. Максимальная скорость будет около 15 км. Вроде, неплохо. Или я где ошибаюсь?
Там аутраннер ставится на родную коробку. Смысл модели без редуктора в большей надёжности.
Вы даже не поняли о чем я, суть была именно в информации по мотору-аутраннеру )) Ладно, не буду мешать.
Добрый день! Я новичок в этом хобби 😃 Купил ребенку (10 лет) в подарок HG P402. Так как основным эксплуатантом будет он, мне придется его обеспечивать в потребностях, тюнинге итд итп, буду задавать вопросы и осваивать эту тему.
Первый вопрос, какой не дорогой аккумулятор на 5000 махов посоветуете для этой модели? Какой зарядник для акума?
Подойдет ли автомобильный разъем AMP-0-0282080 ?
Спасибо!