новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.

R1Nkana

всем доброго дня. Стал обладателем бу модели с установленной лебедкой толи топкад, толи интежи. С маленьким брелком\пультиком с кнопочками а и б.
Так вот суть вопроса - кто-нибудь что-нибудь с такими лебедками делал, чтобы усилие стало по-больше? Или они новые сильнее тянут? просто у моей усилием 2-3 кг по ровному полу мы к себе еле-еле душа в теле подтянем, но не больше. И в общем-то и фиг бы с ним, есть и другие лебедки, но там больно качественно сделан бампер именно под эту лебёдку, так что есть непреодолимое желание улучшить именно её.
Если есть статья или что-то из своего опыта, рад буду любой помощи.

GreenDi

Скорее всего надо двигатель на лебедке поменять. Там щетки могли ушататься.

DОКТОR

Для начала стоит попробовать подключить её без этого блока через обычный тумблер. Эти блоки с брелком дохнут от малейшего перегруза.

garikstreett
R1Nkana:

всем доброго дня. Стал обладателем бу модели с установленной лебедкой толи топкад, толи интежи. С маленьким брелком\пультиком с кнопочками а и б.
Так вот суть вопроса - кто-нибудь что-нибудь с такими лебедками делал, чтобы усилие стало по-больше? Или они новые сильнее тянут? просто у моей усилием 2-3 кг по ровному полу мы к себе еле-еле душа в теле подтянем, но не больше. И в общем-то и фиг бы с ним, есть и другие лебедки, но там больно качественно сделан бампер именно под эту лебёдку, так что есть непреодолимое желание улучшить именно её.
Если есть статья или что-то из своего опыта, рад буду любой помощи.

Самое простое это поставить лебедку из Сервы,а тросик вытащить через лебедку,у меня так.и копийность останется и усилие будет ).

AndreyAM

Посоветуйте, пожалуйста, мощный низкооборотистый бесколлекторный мотор, который можно было бы использовать без коробки, то есть через карданы подключать напрямую к мостам. И бывают ли вообще такие?

GreenDi
AndreyAM:

Посоветуйте, пожалуйста, мощный низкооборотистый бесколлекторный мотор, который можно было бы использовать без коробки, то есть через карданы подключать напрямую к мостам.

А можно точнее вопрос поставить, под какую модель (класс моделей)? ( на спортивных шаськах нет коробки как таковой;)

Volgan

Может я в прошлый раз не в той теме задал вопрос… попробую еще раз тут.

Модель RR10 - вопрос, может кто-нибудь объяснить, на что влияет крепление тяг?

Спереди в стоке установлено на верхнее отверстие? Что изменится, если прикрутить на нижнее?
Тот же вопрос про задние тяги. В стоке по центру, что изменится, если прикрутить на нижнее или верхнее?

Пётр78

На Вашем же рисунке написано. Для уменьшения (или увеличения) проседания зада при разгоне, и клевка морды при торможении.

AndreyAM
GreenDi:

А можно точнее вопрос поставить, под какую модель (класс моделей)? ( на спортивных шаськах нет коробки как таковой;)

Трофи на мостах HG.

Pagu

Читайте тему “черный монах”, там про аутраннер на HG есть. Аутраннеры бывают с очень низкими оборотами.
А вообще, в чем смысл модели именно без редуктора?

AndreyAM

Там аутраннер ставится на родную коробку. Смысл модели без редуктора в большей надёжности.

GreenDi

Следуя вашей логике, то отсутствие модели повышает её надёжность до бесконечности!?
Моё мнение, что коробка нужна для троффи и чтобы повысить её надёжность, надо поставить надежнуюю коробку. ( хоть от Акса, минимум колхоза за минимальные деньги)

AndreyAM

Странный вывод. Если следовать моей логике, получится что максимально простой механизм будет надежней чем сложный. Давайте больше не будем про целесообразность и всякое разное. Я же не прошу совета ставить или не ставить мне редуктор, а прошу подсказать бывают ли такие моторы.

The-x-demon

У меня на коптере когда то стояли 480Kv моторы, крутили не напрягаясь 17" пропы 😃 Мне кажется на таких краулер покажется скоростным болидом 😃

GreenDi

Так вам же ответили, смотрите оутранеры. Или вам ссылку на конкретный мотор надо?
Я с вами поделился соображениям про надёжность, ибо в конечном итоге так надёжнее. А перегружать оставшиеся узлы не есть добавление надежности.

AndreyAM

Нашёл 380kv мотор, правда не написано сколько полюсов. Чтобы машинка ехала 5км/ч колесо (диаметр 11см) должно крутиться со скоростью где-то 250 оборотов в минуту. В мостах HG редуктор, наверное, 3 к 1 (нет под рукой цифр), то есть шток должен крутиться со скоростью 750 об/мин . 380kv будет так крутиться при 2V, а это, наверное, процентов 30% на 2S аккумуляторе. Максимальная скорость будет около 15 км. Вроде, неплохо. Или я где ошибаюсь?

Pagu
AndreyAM:

Там аутраннер ставится на родную коробку. Смысл модели без редуктора в большей надёжности.

Вы даже не поняли о чем я, суть была именно в информации по мотору-аутраннеру )) Ладно, не буду мешать.

isfedor

Добрый день! Я новичок в этом хобби 😃 Купил ребенку (10 лет) в подарок HG P402. Так как основным эксплуатантом будет он, мне придется его обеспечивать в потребностях, тюнинге итд итп, буду задавать вопросы и осваивать эту тему.
Первый вопрос, какой не дорогой аккумулятор на 5000 махов посоветуете для этой модели? Какой зарядник для акума?
Подойдет ли автомобильный разъем AMP-0-0282080 ?
Спасибо!

Пётр78
AndreyAM:

Нашёл 380kv мотор, правда не написано сколько полюсов. Чтобы машинка ехала 5км/ч колесо (диаметр 11см) должно крутиться со скоростью где-то 250 оборотов в минуту. В мостах HG редуктор, наверное, 3 к 1 (нет под рукой цифр), то есть шток должен крутиться со скоростью 750 об/мин . 380kv будет так крутиться при 2V, а это, наверное, процентов 30% на 2S аккумуляторе. Максимальная скорость будет около 15 км. Вроде, неплохо. Или я где ошибаюсь?

Передаточное отношение моста примерно 3,9. Самолетный, или мультикоптерный аутранер можно найти и с меньшим kv. А какова будет стоимость мотоустановки?

Volgan
Пётр78:

На Вашем же рисунке написано. Для уменьшения (или увеличения) проседания зада при разгоне, и клевка морды при торможении.

😃 это я смог прочитать… а какие точки для уменьшения, а какие для увеличения?

nersik
isfedor:

какой не дорогой аккумулятор на 5000 махов посоветуете

Скорее никакой. На 5000 будет тяжеловат. Лучше 2 по 2000-3000 чередовать.

Какой зарядник для акума

Довольно популярны зарядники серии B6. Например, IMAX B6. Учтите, что зарядник в большинстве случаев будет без блока питания от розетки. Нужно докупить подходящий универсальный.

Подойдет ли автомобильный разъем AMP-0-0282080

Любой можно приделать в принципе. Но у него тамиевский разъем. Если переделывать, то лучше на распространенные XT60 или T-plug.