новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.

otmorozko

Всем доброго дня. Пилю кузов Range Rover Classic на шасси CMX. Про то что он крив, кос и угловат говорить не нужно 😉 сам все вижу буду исправлять как смогу, вопрос в том, стоит ли его сажать еще ниже? сейчас при сжатой подвеске цепляет чуть чуть за арки, что я легко уберу дремелем, но пилить их сильно не хочу. При этом меня смущает что при некоторых ракурсах под днищем сильно видно раму.


если так в принципе все ок


то здесь уже есть сомнения

Pagu

Если опускать кузов ниже, то придется подвеску ограничивать, укорачивать стойки под амортизаторы. Тут смотря что хочется: сток-сток или немного лифтанутую модель для бездорожья. На двух стульях не усидишь.
Я бы так оставил, бампер вроде на своей высоте, подвеску менять не надо, арки тоже не шибко резать. Сделать еще силовые пороги и нормуль.

otmorozko

Бампер я планирую сделать кастомный и по выше его поднять. Пороги - тоже в планах.

Pagu

Ну и вот, пороги закроют раму по большей части.

carrtman

можно же как раз воткнуть аморты подлиннее либо кронштейны переделать, что бы задрать подвеску на 10-13мм, тогда можно будет опустить кузов как раз на эти 10мм, но как Дмитрий написал уже, порогами все закроется, можно акцентировать на них внимание немного, выкрасить в цвет ярче кузова и сделать из какой нибудь толстой трубки, например кондиционерная медь

Badrobot

Господа, прошу помощи.
Пытаюсь поставить передний мост на трёх тягах и тяге панаре, нижние тяги длиннее верхней, как надо, но при сжимании аммортов, мост немного уходит вперед, что я делаю не так?

Pagu

Мост движется не по прямой, а по дуге (центр окружности дуги - точки крепления продольных тяг к раме). Чем тяги в спокойном состоянии автомобиля ближе к горизонтали и чем они длиннее (в том числе и панара, влияет на боковое смещение), тем траектория моста ближе к вертикальной прямой.

R1Nkana

всем доброго дня. Стал обладателем бу модели с установленной лебедкой толи топкад, толи интежи. С маленьким брелком\пультиком с кнопочками а и б.
Так вот суть вопроса - кто-нибудь что-нибудь с такими лебедками делал, чтобы усилие стало по-больше? Или они новые сильнее тянут? просто у моей усилием 2-3 кг по ровному полу мы к себе еле-еле душа в теле подтянем, но не больше. И в общем-то и фиг бы с ним, есть и другие лебедки, но там больно качественно сделан бампер именно под эту лебёдку, так что есть непреодолимое желание улучшить именно её.
Если есть статья или что-то из своего опыта, рад буду любой помощи.

GreenDi

Скорее всего надо двигатель на лебедке поменять. Там щетки могли ушататься.

DОКТОR

Для начала стоит попробовать подключить её без этого блока через обычный тумблер. Эти блоки с брелком дохнут от малейшего перегруза.

garikstreett
R1Nkana:

всем доброго дня. Стал обладателем бу модели с установленной лебедкой толи топкад, толи интежи. С маленьким брелком\пультиком с кнопочками а и б.
Так вот суть вопроса - кто-нибудь что-нибудь с такими лебедками делал, чтобы усилие стало по-больше? Или они новые сильнее тянут? просто у моей усилием 2-3 кг по ровному полу мы к себе еле-еле душа в теле подтянем, но не больше. И в общем-то и фиг бы с ним, есть и другие лебедки, но там больно качественно сделан бампер именно под эту лебёдку, так что есть непреодолимое желание улучшить именно её.
Если есть статья или что-то из своего опыта, рад буду любой помощи.

Самое простое это поставить лебедку из Сервы,а тросик вытащить через лебедку,у меня так.и копийность останется и усилие будет ).

AndreyAM

Посоветуйте, пожалуйста, мощный низкооборотистый бесколлекторный мотор, который можно было бы использовать без коробки, то есть через карданы подключать напрямую к мостам. И бывают ли вообще такие?

GreenDi
AndreyAM:

Посоветуйте, пожалуйста, мощный низкооборотистый бесколлекторный мотор, который можно было бы использовать без коробки, то есть через карданы подключать напрямую к мостам.

А можно точнее вопрос поставить, под какую модель (класс моделей)? ( на спортивных шаськах нет коробки как таковой;)

Volgan

Может я в прошлый раз не в той теме задал вопрос… попробую еще раз тут.

Модель RR10 - вопрос, может кто-нибудь объяснить, на что влияет крепление тяг?

Спереди в стоке установлено на верхнее отверстие? Что изменится, если прикрутить на нижнее?
Тот же вопрос про задние тяги. В стоке по центру, что изменится, если прикрутить на нижнее или верхнее?

Пётр78

На Вашем же рисунке написано. Для уменьшения (или увеличения) проседания зада при разгоне, и клевка морды при торможении.

AndreyAM
GreenDi:

А можно точнее вопрос поставить, под какую модель (класс моделей)? ( на спортивных шаськах нет коробки как таковой;)

Трофи на мостах HG.

Pagu

Читайте тему “черный монах”, там про аутраннер на HG есть. Аутраннеры бывают с очень низкими оборотами.
А вообще, в чем смысл модели именно без редуктора?

AndreyAM

Там аутраннер ставится на родную коробку. Смысл модели без редуктора в большей надёжности.

GreenDi

Следуя вашей логике, то отсутствие модели повышает её надёжность до бесконечности!?
Моё мнение, что коробка нужна для троффи и чтобы повысить её надёжность, надо поставить надежнуюю коробку. ( хоть от Акса, минимум колхоза за минимальные деньги)

AndreyAM

Странный вывод. Если следовать моей логике, получится что максимально простой механизм будет надежней чем сложный. Давайте больше не будем про целесообразность и всякое разное. Я же не прошу совета ставить или не ставить мне редуктор, а прошу подсказать бывают ли такие моторы.

The-x-demon

У меня на коптере когда то стояли 480Kv моторы, крутили не напрягаясь 17" пропы 😃 Мне кажется на таких краулер покажется скоростным болидом 😃