новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.
На рс-март 220 баксов с бесплатной доставкой,а аксиал второй на 10-12 т.р. дороже
Смысл сравнивать 1/10 сФх и Акс2?
сФх 1/8 стоит 300$. И без кузова. Самый паршивый лексан будет ещё +ОТ 40$.
Да лексан и даром не нужен,только для соревнований, а переплачивать 5-6 тысяч за лексановый кузов глупо,акс 2 эта Таже Ватерра ,а вот мст на порталах что-то новенькое и интересное,кому-то акс по душе,кому-то Ватерра ,и т.д.какая из моделей лучше или хуже трудно ответить,т.к. у всех свои недостатки, но из-за того что есть кузов лексан,считать модель лучше ,это бред.
А те, кто под нормальный проект берут, все равно лексан выкинут )
Геннадий, я не говорил того, что акс2 лучше из-за лексанового кузова. Не нужно подменять моих слов.
Я говорю о том, что разница в цене получается не большой между аксом2 и сФх 1/8 при том, что у сФх нет кузова. Корку от акса можно без проблем продать на ибей, сократив разницу в цене. У акса2 офигенные мосты по всем характеристикам. Орех моста акс2 меньше чем у смх/сФх 1/10(1/8 никто не видел пока), регулируемый кастор, огромный выворот, отличная ГП. КПП под две скорости, нормальные аморты.
По сФх пока опыта ни у кого нет, аналогия по смх: аморты разваливаются, текут, шестерни в раздатки срезает(сейчас металл), карданы не очень надежные. Как я понимаю реально хвалят только мосты. + судя по смх тюнинга мало и стоит он нереально дорого, цены на уровне ванквиша. И по факту в мст только мосты есть стоящие внимания.
Дмитрий, под нормальный проект строится кастомное шасси из лучших компонентов.
Да все правельно,я не спорю( здесь это без полезно),просто я не сторонник лексана вообще,я лучше куплю шаську без кузова,чем с лексаном.Ну а по поводу тюна тут согласен,мст пока только развивается( имеется ввиду трофи) ,так что думаю все будет,и тюн дешевый и .т.д.
Выворот и у мст ни меньше,это не показатель,вторая передача тоже особой популярностью не пользуется,метал в коробке тоже есть(я про cfx),гп у меня как новая,гоняю давно,каждые 2-е недели соревы у нас в городе( многие знают),карданы не показатель т.к. все равно металл ставят.тут каждому свое,просто если вы поклонник акса,то даже если он предположим хуже чем другие модели,все равно для Вас он будет лучшим.
просто если вы поклонник MST,то даже если он предположим хуже чем другие модели,все равно для Вас он будет лучшим.
))) вот тоже самое можно сказать. Просто я не отрицаю очевидного. Как я понимаю: для вас всё упирается в разницу цены (а ее почти нет).
Вторая передача не пользуется спросом до тех пор, пока ее нет. Смотрю на многих серьезных проектах ставят коробки с двумя скоростями(наверное дурачки). Особенно на разные годные копийные модели. + не слышал пока ни от одного владельца двух скоростей о том, что “лишняя” передача. Кто-то даже на трёх скоростных ездит- не слышал, чтоб жаловались.
Я сейчас сильно расстрою фанатов мст: выворот у смх значительно меньше чем у акса2, вот прям ооочень большая разница.
я не фанат ни того,ни другого.мст мне нравится потому что колеса идут в ровень с кузовом(вид классный),выворот хороший,ну а то что у акса выворот больше мне как то все равно т.к. большой выворот без разблокировки переднего дифа особо толка не имеет ,потому что модель едет прямо (((,получается у ватерры самый маленький выворот ),т.к.у мст выворот больше чем у ватерры .,а да -я не говорю что 2-х или 3-х ступка это плохо.для копий это круто,а вот если на соревах или грязь помесить толка от нее не много.
Как я понимаю: для вас всё упирается в разницу цены (а ее почти нет).
ну как нет ? почти 5-6 т.р.
Дмитрий, под нормальный проект строится кастомное шасси из лучших компонентов.
Это вы сейчас автоматом все проекты на стоковых шасси записали в ненормальные? Некрасиво.
Так твердите о двухскоростной кпп акса2, умалчивая что набор для нее еще под сотню баксов выйдет.
выворот у смх значительно меньше чем у акса2, вот прям ооочень большая разница.
Ну это тоже неправда, на обеих моделях CVD. Разница если и есть, то градусов 5 максимум. Судя по отзывам, у MST очень крутой выворот, его вполне хватает.
все проекты на стоковых шасси записали в ненормальные? Некрасиво
😆😆😆 Это совсем неудивительно. Ты ещё не понял, чей это новый профиль? Сорри за офф.
Это вы сейчас автоматом все проекты на стоковых шасси записали
Так твердите о двухскоростной кпп акса2, умалчивая чт
Ну это тоже неправда, на обеих моделях CVD. Разница если и есть, то градусов 5 максимум. Судя по отзывам, у MST очень крутой выворот, его вполне хватает.
По порядку: так же некрасиво весь лексан хаить. Есть очень хорошие проекты. Это аналогия
У акса2 не цвд, там крестовина. Выворот заметно лучше. Даже 5 градусов это много.
Про то, что вторая передача докупается я говорил в одном из первых постов. Около 50$.
Не может лексан быть лучше пластика,какой бы не был проэкт( ну можеть быть за исключением пары проектов).
Видел хорошие проекты из лексана, но там его все равно изнутри пластиком обклеивали и снаружи деталировку клеили из твердого пластика, так что там от лексана одно название.
Видел хорошие проекты из лексана, но там его все равно изнутри пластиком обклеивали и снаружи деталировку клеили из твердого пластика, так что там от лексана одно название.
Насколько я знаю ПВХ берётся в любой рекламной конторе за спасибо.
- лексан, который можно оклеить пластиком- в цену входит.
Геннадий, я видел милионы лексанов, которые лучше пластика реализованы.
…большой выворот без разблокировки переднего дифа особо толка не имеет ,потому что модель едет прямо …
Чем больше выворот, тем лучше в независимости от того блокирован передний диф или нет.
А если аккерман правильный, рулиться будет вообще на ура.
У меня два акса и на обоих хайклиренсы с цвд и правильным аккерманом.
На одном лоченый диф, а на другом нет - поворачивают оба одинаково.
А вот в стоковом варианте, когда поворотные кулаки сошками вперед были, поворачивали весьма посредственно и к тому же колеса “подламывались”.
Чем больше выворот, тем лучше в независимости от того блокирован передний диф или нет.
А если аккерман правильный, рулиться будет вообще на ура.
У меня два акса и на обоих хайклиренсы с цвд и правильным аккерманом.
На одном лоченый диф, а на другом нет - поворачивают оба одинаково.
А вот в стоковом варианте, когда поворотные кулаки сошками вперед были, поворачивали весьма посредственно и к тому же колеса “подламывались”.
При блокированом дифференциале “правильный” акерман практически бесполезен. А если присмотрется к ультимативным гряземесам 1/1, то у них или отрицательный или 0 акерман.
Анатолий,я не знаю что там у вас за модели,но сколько я видел и аксиалов и ватерр и мст ,все едут прямо при максимальном вывороте(имеется ввиду когда заблокированный передний мост )
Нормальный аксиал 😃
Куда колеса повернул, туда и едет…
Вы дайте ссылку с прямоедущими аксиалами у которых колеса вывернуты.
Я вот ни одного такого не видел, если только в горку по льду да и то поворачивает…
Петр, спорить не собираюсь.
На моих моделях правильный аккерман и управляемость отличная, что можно увидеть на приведенном мной видео.
Устраивает вас стоковый вариант, не вопрос.
За сим спешу откланяться, ибо на форумный флуд времени совсем нет
Вместо переменного резистора (он же потенциометр, он же крутился с мет.корпусом и 3 ножками) нужно впаять 2 одинаковых резистора небольшого номинала. Я впаивал SMD резисторы с маркировкой “102”, их дофига в китайских пультах и сервах. Резисторы с большим сопротивлением работать не будут, серва будет крутиться в одну сторону.
Это про один из шагов переделки сервы в лебедку. А что за резисторы такие? И как их впаивать?
Блин я же образно говорю,я имею ввиду то ,что с разблокированным передним мостом лучше поворачивает,а если мост залочен то его протягивает вперед при повороте.
Петр, спорить не собираюсь.
На моих моделях правильный аккерман и управляемость отличная, что можно увидеть на приведенном мной видео.
Устраивает вас стоковый вариант, не вопрос.
А я тоже не собираюсь спорить, потому что угол аккермана у Вас не “правильный” а положительный. А при заблокированном дифференциале модель поворачивает по траектории колеса с меньшим углом поворота, второе идет юзом. А прекрасная управляемость Вашей модели из-за выворота.