новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.

Gris
garikstreett:

…большой выворот без разблокировки переднего дифа особо толка не имеет ,потому что модель едет прямо …

Чем больше выворот, тем лучше в независимости от того блокирован передний диф или нет.
А если аккерман правильный, рулиться будет вообще на ура.
У меня два акса и на обоих хайклиренсы с цвд и правильным аккерманом.
На одном лоченый диф, а на другом нет - поворачивают оба одинаково.
А вот в стоковом варианте, когда поворотные кулаки сошками вперед были, поворачивали весьма посредственно и к тому же колеса “подламывались”.

Пётр78
Gris:

Чем больше выворот, тем лучше в независимости от того блокирован передний диф или нет.
А если аккерман правильный, рулиться будет вообще на ура.
У меня два акса и на обоих хайклиренсы с цвд и правильным аккерманом.
На одном лоченый диф, а на другом нет - поворачивают оба одинаково.
А вот в стоковом варианте, когда поворотные кулаки сошками вперед были, поворачивали весьма посредственно и к тому же колеса “подламывались”.

При блокированом дифференциале “правильный” акерман практически бесполезен. А если присмотрется к ультимативным гряземесам 1/1, то у них или отрицательный или 0 акерман.

garikstreett

Анатолий,я не знаю что там у вас за модели,но сколько я видел и аксиалов и ватерр и мст ,все едут прямо при максимальном вывороте(имеется ввиду когда заблокированный передний мост )

Gris

Нормальный аксиал 😃

youtu.be/Y4_KKL_I5Do

Куда колеса повернул, туда и едет…

Вы дайте ссылку с прямоедущими аксиалами у которых колеса вывернуты.
Я вот ни одного такого не видел, если только в горку по льду да и то поворачивает…

Петр, спорить не собираюсь.
На моих моделях правильный аккерман и управляемость отличная, что можно увидеть на приведенном мной видео.
Устраивает вас стоковый вариант, не вопрос.

За сим спешу откланяться, ибо на форумный флуд времени совсем нет

AndreyAM
DОКТОR:

Вместо переменного резистора (он же потенциометр, он же крутился с мет.корпусом и 3 ножками) нужно впаять 2 одинаковых резистора небольшого номинала. Я впаивал SMD резисторы с маркировкой “102”, их дофига в китайских пультах и сервах. Резисторы с большим сопротивлением работать не будут, серва будет крутиться в одну сторону.

Это про один из шагов переделки сервы в лебедку. А что за резисторы такие? И как их впаивать?

garikstreett

Блин я же образно говорю,я имею ввиду то ,что с разблокированным передним мостом лучше поворачивает,а если мост залочен то его протягивает вперед при повороте.

Пётр78
Gris:

Петр, спорить не собираюсь.
На моих моделях правильный аккерман и управляемость отличная, что можно увидеть на приведенном мной видео.
Устраивает вас стоковый вариант, не вопрос.

А я тоже не собираюсь спорить, потому что угол аккермана у Вас не “правильный” а положительный. А при заблокированном дифференциале модель поворачивает по траектории колеса с меньшим углом поворота, второе идет юзом. А прекрасная управляемость Вашей модели из-за выворота.

NoPrO
garikstreett:

,а да -я не говорю что 2-х или 3-х ступка это плохо.для копий это круто,а вот если на соревах или грязь помесить толка от нее не много.

я что хотел сказать…
не срача ради а свои замечания - у меня первый акс, хайлифт и ватера (поиграл пару месяцев и продал)

сравнить есть с чем, и вот на стоковых моделях около 3ех кг - коробас мне не дал ничего.
когда вес вырос до 4.6кг - поведение модели изменилось на корню. И тут коробка дает то, ради чего я и пришел в трофи - копийность. В жизни я много накатал на тяжелых американских траках и бусах и знаю что такое два моста на рессорах (это жопа,кстати)
так что аутентично застрять на ровном месте, утонуть в легкой жиже, уверенно пилить мусор и жечь резину без прыжков на месте - именно то к чему я стремлюсь =)

Efgen

хочу для дома небыстрый краулер (или может и не краулер) масштаба 1/18 для следующих целей:

  1. Развлекать детей, преодолевая приграды из кубиков/игрушек итд.
  2. Прицепить к нему камеру fpv (вес 8 грамм, передатчик и антенна уже там). требуется 5В питание.
  3. Возможность таскать гопро (а точнее xiaomi yi, но думаю не суть).
  4. Нечастые вылазки на улице (без грязи/влаги итд).
    И чтоб не сильно дорогой был)
    Пока остановился на HSP Kulak. Прочитал про него статейку на паркфлаере и как то засомневался.
    Может кто что еще посоветует в этом ценовом диапазоне?
DОКТОR
AndreyAM:

Это про один из шагов переделки сервы в лебедку. А что за резисторы такие? И как их впаивать?

Для понимания советую загуглить SMD элементы. Резистор на 1кОм. Можно использовать два одинаковых обычных резистора с похожим сопротивлением. Впаиваются между контактами из которых выпаяли потенциометр, замыкая через них внешние контакты с внутренним.

AndreyAM
DОКТОR:

…Резистор на 1кОм…

Под “что за резисторы такие” я имел ввиду номинал:). Я уже расковырял свою серву, общее сопротивление моего потенциометра оказалось 4 кОм, те резисторы лучше по 2 кОм. У меня еще была идея замкнуть дорожки в потенциометре, но пока крутил серву потенциометр отвалился, так что лучше резисторы припаяю.

blizzard=
Efgen:

Может кто что еще посоветует в этом ценовом диапазоне?

Кулак лучшее в этом диапазоне, по относительной надёжности и доступности запов. Остальное или дороже, или худший по качеству клон того-же хсп.

Efgen
blizzard=:

Кулак лучшее в этом диапазоне, по относительной надёжности и доступности запов. Остальное или дороже, или худший по качеству клон того-же хсп.

Наткнулся на просторах на пару вариантов:
BSD Racing 4WD RTR 1:10 модель BT1003
и
BSD Racing 4WD RTR 1:12 модель BT1001
Обзоров на ютубе негусто. Смущает емкость аккума 800 мАч при масштабах 10 и 12…
Выглядят симпатично, отзывов тут особо тоже не нашел, хотя судя по всему - фирма BSD вроде широко представлена… (в основном все разговоры про BS702T).
Может кто что про них знает?

Demend

Мужики подскажите, где то видел раскройку для изготовления сидений в авто, все обыскал а найти не смог. Ткните пожалуйста.

AndreyAM

Какое усилие дает настоящая лебедка? Может она, например, оторвать передние колеса машины от земли?

GreenDi

Это зависит от самой лебедки и машины на которой она стоит.
Тот же Сузуки Самурай может на дерево залезть с помощью лебедки. 😉

carrtman
AndreyAM:

Какое усилие

обычно это на лебедке написано… видал как 12000lb лебедка подняла почти перпендикулярно чироки за потолочную балку в сервисе, но один раз, при спуске порвало редуктор:)
а вообще с 1к1 все сложно, чаще вырывает лебедку с куском рамы чем машина поднимается на дерево, либо горят провода с соленоидами

AndreyAM

Хочу как-то примостить лебедку и вывести трос. Изначально планировал ее разместить над сервой, а выход делать посередине бампера через клюз. Серва довольно тяжелая и стоит очень высоко. На ролик планирую сделать что-то вроде сабельного эфеса чтобы тросик не соскакивал.

Бампер крепится к кузову, но при одевании кузова жестко фиксируется на раме. Можно усилить сам бампер и сделать выход через него, как планировал.

Можно серву- лебедку разместить где-нибудь около раздатки, а клюз закрепить на переднем мосту. Так тяжелая серва будет ниже, но трос будет выходить непонятно откуда. Как его вывести по центру бампера, если лебедку поставить в центре -не представляю. Уже советовали трубку проложить, но непонятно как ее жестко закрепить.

Как лучше сделать? И какие еще есть варианты?

PS Товарищей, считающих что с такой машинкой пофигу как делать, попрошу воздержаться от комментариев😁

nick654

Здравствуйте. Озадачился покупкой шасси AUSTAR D90 d9001. Эта шась продается на али и бангуде, полностью металлическая, и отлитчно как я понял подходит под кузов дефендера. Есть ли владельцы данной шасси? Стоит она тех денег что за нее предлагают?