новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.
Видел хорошие проекты из лексана, но там его все равно изнутри пластиком обклеивали и снаружи деталировку клеили из твердого пластика, так что там от лексана одно название.
Насколько я знаю ПВХ берётся в любой рекламной конторе за спасибо.
- лексан, который можно оклеить пластиком- в цену входит.
Геннадий, я видел милионы лексанов, которые лучше пластика реализованы.
…большой выворот без разблокировки переднего дифа особо толка не имеет ,потому что модель едет прямо …
Чем больше выворот, тем лучше в независимости от того блокирован передний диф или нет.
А если аккерман правильный, рулиться будет вообще на ура.
У меня два акса и на обоих хайклиренсы с цвд и правильным аккерманом.
На одном лоченый диф, а на другом нет - поворачивают оба одинаково.
А вот в стоковом варианте, когда поворотные кулаки сошками вперед были, поворачивали весьма посредственно и к тому же колеса “подламывались”.
Чем больше выворот, тем лучше в независимости от того блокирован передний диф или нет.
А если аккерман правильный, рулиться будет вообще на ура.
У меня два акса и на обоих хайклиренсы с цвд и правильным аккерманом.
На одном лоченый диф, а на другом нет - поворачивают оба одинаково.
А вот в стоковом варианте, когда поворотные кулаки сошками вперед были, поворачивали весьма посредственно и к тому же колеса “подламывались”.
При блокированом дифференциале “правильный” акерман практически бесполезен. А если присмотрется к ультимативным гряземесам 1/1, то у них или отрицательный или 0 акерман.
Анатолий,я не знаю что там у вас за модели,но сколько я видел и аксиалов и ватерр и мст ,все едут прямо при максимальном вывороте(имеется ввиду когда заблокированный передний мост )
Нормальный аксиал 😃
Куда колеса повернул, туда и едет…
Вы дайте ссылку с прямоедущими аксиалами у которых колеса вывернуты.
Я вот ни одного такого не видел, если только в горку по льду да и то поворачивает…
Петр, спорить не собираюсь.
На моих моделях правильный аккерман и управляемость отличная, что можно увидеть на приведенном мной видео.
Устраивает вас стоковый вариант, не вопрос.
За сим спешу откланяться, ибо на форумный флуд времени совсем нет
Вместо переменного резистора (он же потенциометр, он же крутился с мет.корпусом и 3 ножками) нужно впаять 2 одинаковых резистора небольшого номинала. Я впаивал SMD резисторы с маркировкой “102”, их дофига в китайских пультах и сервах. Резисторы с большим сопротивлением работать не будут, серва будет крутиться в одну сторону.
Это про один из шагов переделки сервы в лебедку. А что за резисторы такие? И как их впаивать?
Блин я же образно говорю,я имею ввиду то ,что с разблокированным передним мостом лучше поворачивает,а если мост залочен то его протягивает вперед при повороте.
Петр, спорить не собираюсь.
На моих моделях правильный аккерман и управляемость отличная, что можно увидеть на приведенном мной видео.
Устраивает вас стоковый вариант, не вопрос.
А я тоже не собираюсь спорить, потому что угол аккермана у Вас не “правильный” а положительный. А при заблокированном дифференциале модель поворачивает по траектории колеса с меньшим углом поворота, второе идет юзом. А прекрасная управляемость Вашей модели из-за выворота.
,а да -я не говорю что 2-х или 3-х ступка это плохо.для копий это круто,а вот если на соревах или грязь помесить толка от нее не много.
я что хотел сказать…
не срача ради а свои замечания - у меня первый акс, хайлифт и ватера (поиграл пару месяцев и продал)
сравнить есть с чем, и вот на стоковых моделях около 3ех кг - коробас мне не дал ничего.
когда вес вырос до 4.6кг - поведение модели изменилось на корню. И тут коробка дает то, ради чего я и пришел в трофи - копийность. В жизни я много накатал на тяжелых американских траках и бусах и знаю что такое два моста на рессорах (это жопа,кстати)
так что аутентично застрять на ровном месте, утонуть в легкой жиже, уверенно пилить мусор и жечь резину без прыжков на месте - именно то к чему я стремлюсь =)
хочу для дома небыстрый краулер (или может и не краулер) масштаба 1/18 для следующих целей:
- Развлекать детей, преодолевая приграды из кубиков/игрушек итд.
- Прицепить к нему камеру fpv (вес 8 грамм, передатчик и антенна уже там). требуется 5В питание.
- Возможность таскать гопро (а точнее xiaomi yi, но думаю не суть).
- Нечастые вылазки на улице (без грязи/влаги итд).
И чтоб не сильно дорогой был)
Пока остановился на HSP Kulak. Прочитал про него статейку на паркфлаере и как то засомневался.
Может кто что еще посоветует в этом ценовом диапазоне?
Это про один из шагов переделки сервы в лебедку. А что за резисторы такие? И как их впаивать?
Для понимания советую загуглить SMD элементы. Резистор на 1кОм. Можно использовать два одинаковых обычных резистора с похожим сопротивлением. Впаиваются между контактами из которых выпаяли потенциометр, замыкая через них внешние контакты с внутренним.
…Резистор на 1кОм…
Под “что за резисторы такие” я имел ввиду номинал:). Я уже расковырял свою серву, общее сопротивление моего потенциометра оказалось 4 кОм, те резисторы лучше по 2 кОм. У меня еще была идея замкнуть дорожки в потенциометре, но пока крутил серву потенциометр отвалился, так что лучше резисторы припаяю.
Может кто что еще посоветует в этом ценовом диапазоне?
Кулак лучшее в этом диапазоне, по относительной надёжности и доступности запов. Остальное или дороже, или худший по качеству клон того-же хсп.
Кулак лучшее в этом диапазоне, по относительной надёжности и доступности запов. Остальное или дороже, или худший по качеству клон того-же хсп.
Наткнулся на просторах на пару вариантов:
BSD Racing 4WD RTR 1:10 модель BT1003
и
BSD Racing 4WD RTR 1:12 модель BT1001
Обзоров на ютубе негусто. Смущает емкость аккума 800 мАч при масштабах 10 и 12…
Выглядят симпатично, отзывов тут особо тоже не нашел, хотя судя по всему - фирма BSD вроде широко представлена… (в основном все разговоры про BS702T).
Может кто что про них знает?
Выше всё сказал Владимир.
Мужики подскажите, где то видел раскройку для изготовления сидений в авто, все обыскал а найти не смог. Ткните пожалуйста.
где то видел
Какое усилие дает настоящая лебедка? Может она, например, оторвать передние колеса машины от земли?
Это зависит от самой лебедки и машины на которой она стоит.
Тот же Сузуки Самурай может на дерево залезть с помощью лебедки. 😉
Какое усилие
обычно это на лебедке написано… видал как 12000lb лебедка подняла почти перпендикулярно чироки за потолочную балку в сервисе, но один раз, при спуске порвало редуктор:)
а вообще с 1к1 все сложно, чаще вырывает лебедку с куском рамы чем машина поднимается на дерево, либо горят провода с соленоидами
Хочу как-то примостить лебедку и вывести трос. Изначально планировал ее разместить над сервой, а выход делать посередине бампера через клюз. Серва довольно тяжелая и стоит очень высоко. На ролик планирую сделать что-то вроде сабельного эфеса чтобы тросик не соскакивал.
Бампер крепится к кузову, но при одевании кузова жестко фиксируется на раме. Можно усилить сам бампер и сделать выход через него, как планировал.
Можно серву- лебедку разместить где-нибудь около раздатки, а клюз закрепить на переднем мосту. Так тяжелая серва будет ниже, но трос будет выходить непонятно откуда. Как его вывести по центру бампера, если лебедку поставить в центре -не представляю. Уже советовали трубку проложить, но непонятно как ее жестко закрепить.
Как лучше сделать? И какие еще есть варианты?
PS Товарищей, считающих что с такой машинкой пофигу как делать, попрошу воздержаться от комментариев😁