новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.
Подскажите, как настроить регулятор скорости AXIAL AE 2 что-бы был тормоз .
Кастл-линком
Уважаемые доны - стоит покупать предзаказывать кит CFXW или нет?подкупают мосты и цена в 18.6к за кит
Тут хотел было второго акса заказывать, но посмотрев обзоры не впечатлило:(
А что не впечатлило? Компания вроде себя уже зарекомендовала в плане качества. Плюс цена агонь.
странный вопрос, помоему, вруках никто его не видел, обьективных мнений быть не может, если субьективно, то яб взял, мосты знатные, вообще конструкция неплохая, и контора тоже давольно приличная, и помоему эта штука интереснее второго акса
Согласен, тоже присматриваюсь к мелкой CFX, для копийных проектов самое то, во втором аксе лично для себя не увидел ничего привлекательного.
А что может быть привлекательного в шасси, у которой коробка с мотором посередине, и лексановый кузов, это же ад и израиль, в 21 ом веке то
))) у акса2 посредине хотя бы коробка на две передачи(комплект отдельно добирается), а вот чем привлекательна мелкая сФх- вопрос)) в редуторе “Зато под капотом” нет ничего стоящего. Так что от смх она не далеко ушла
Вот сФх на порталах- да, интересно, но ценник сравним с аксом2
Вот сФх на порталах- да, интересно, но ценник сравним с аксом2[/QUOTE]
это где акс 2 ,по цене в 20 000 ?
, а вот чем привлекательна мелкая сФх- вопрос))
Многим,например можно хороший проэкт зделать С Салоном,а не монстров с вылетом колес по 2 см с каждой стороны.
Аа, сфх 1/8 будет 20000 стоить, не знал. Попадался предзаказ, сравнимый, с ценником на акс2(чуть дешевле).
Не знаю, если руки есть и на аксах проЕкты можно Сделать с салоном и нормальным вылетом колёс.
PS, только что глянул: с башни акс2 выходит 24000, не катастрофичная разница. При том, что всё же кузов есть. Да-да, лесан, но всё же есть.
Я не против что можно и с акса делать норм проэкты,но зачем колхозить ,если есть норм шаська,с нормальной шириной и т.д.
Ну а про лексан,тут у каждого своё мнение и интересы.
Алексей,все же отличия есть смх и сфх,в коробке металл( для меня важно т.к.я уже 3 пары поменял), слипер,раздатка ,аккум расположен по другому,я катаю на смх ,но после праздников закажу сфх .
))) с размером смх/сФх 1/10 колхозить придётся именно с ней, чтоб сделать нормальный проЕкт. Ибо она очень уж короткая для 90% существующих кузовов.
У смх/сФх 1/10 прикольные мосты.
Ну а про лексан: всё же он есть. У сФх нет вообще никакого кузова, так что 20000 не конечная цена(я сказал именно к этому)
Отличия есть, кто спорит? Я говорю, что 2х скоростная коробка по центру у акса лучше чем редуктор под капотом у сФх
На мой взгляд если и брать сФх, то 1/8. В 1/10-смх интересны ТОЛЬКО мосты
Ну длинну колесной базы как раз не проблема зделать и без колхоза,т.к.тяг полно,а вот ширину мостов убрать,тут надо постораться хорошо,ну а то что цена 20 000 не конечная,так и у акса тоже,а за лексан переплачивать не особо охото.
Я говорю не о колесной базе. Сама рама очень короткая для любых кузовов. То есть потребуется удлинить и раму(к слову о колхозе). Видел где-то фотографию шасси смх рядом с д90. Длина шасси примерно с 3/5 дефа. А деф не самая длинная модель
А с чего это у акса цена не конечная? Я не говорю об электронике. Но модель у аксиала полноценная(всё же можно поехать катать). А для сФх ещё кузов купить надо, хотя бы лексан. Так что разница в цене не астрономическая.
Я всегда смотрю на китовые верссии, и что десятый, что восьмой масштаб у них по отличным ценам
+доставка 4 рубля
на CFX-W мне показывает фришиппинг
На рс-март 220 баксов с бесплатной доставкой,а аксиал второй на 10-12 т.р. дороже
Смысл сравнивать 1/10 сФх и Акс2?
сФх 1/8 стоит 300$. И без кузова. Самый паршивый лексан будет ещё +ОТ 40$.
Да лексан и даром не нужен,только для соревнований, а переплачивать 5-6 тысяч за лексановый кузов глупо,акс 2 эта Таже Ватерра ,а вот мст на порталах что-то новенькое и интересное,кому-то акс по душе,кому-то Ватерра ,и т.д.какая из моделей лучше или хуже трудно ответить,т.к. у всех свои недостатки, но из-за того что есть кузов лексан,считать модель лучше ,это бред.
А те, кто под нормальный проект берут, все равно лексан выкинут )
Геннадий, я не говорил того, что акс2 лучше из-за лексанового кузова. Не нужно подменять моих слов.
Я говорю о том, что разница в цене получается не большой между аксом2 и сФх 1/8 при том, что у сФх нет кузова. Корку от акса можно без проблем продать на ибей, сократив разницу в цене. У акса2 офигенные мосты по всем характеристикам. Орех моста акс2 меньше чем у смх/сФх 1/10(1/8 никто не видел пока), регулируемый кастор, огромный выворот, отличная ГП. КПП под две скорости, нормальные аморты.
По сФх пока опыта ни у кого нет, аналогия по смх: аморты разваливаются, текут, шестерни в раздатки срезает(сейчас металл), карданы не очень надежные. Как я понимаю реально хвалят только мосты. + судя по смх тюнинга мало и стоит он нереально дорого, цены на уровне ванквиша. И по факту в мст только мосты есть стоящие внимания.
Дмитрий, под нормальный проект строится кастомное шасси из лучших компонентов.
Да все правельно,я не спорю( здесь это без полезно),просто я не сторонник лексана вообще,я лучше куплю шаську без кузова,чем с лексаном.Ну а по поводу тюна тут согласен,мст пока только развивается( имеется ввиду трофи) ,так что думаю все будет,и тюн дешевый и .т.д.
Выворот и у мст ни меньше,это не показатель,вторая передача тоже особой популярностью не пользуется,метал в коробке тоже есть(я про cfx),гп у меня как новая,гоняю давно,каждые 2-е недели соревы у нас в городе( многие знают),карданы не показатель т.к. все равно металл ставят.тут каждому свое,просто если вы поклонник акса,то даже если он предположим хуже чем другие модели,все равно для Вас он будет лучшим.