новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.

isfedor

Добрый день! Я новичок в этом хобби 😃 Купил ребенку (10 лет) в подарок HG P402. Так как основным эксплуатантом будет он, мне придется его обеспечивать в потребностях, тюнинге итд итп, буду задавать вопросы и осваивать эту тему.
Первый вопрос, какой не дорогой аккумулятор на 5000 махов посоветуете для этой модели? Какой зарядник для акума?
Подойдет ли автомобильный разъем AMP-0-0282080 ?
Спасибо!

Пётр78
AndreyAM:

Нашёл 380kv мотор, правда не написано сколько полюсов. Чтобы машинка ехала 5км/ч колесо (диаметр 11см) должно крутиться со скоростью где-то 250 оборотов в минуту. В мостах HG редуктор, наверное, 3 к 1 (нет под рукой цифр), то есть шток должен крутиться со скоростью 750 об/мин . 380kv будет так крутиться при 2V, а это, наверное, процентов 30% на 2S аккумуляторе. Максимальная скорость будет около 15 км. Вроде, неплохо. Или я где ошибаюсь?

Передаточное отношение моста примерно 3,9. Самолетный, или мультикоптерный аутранер можно найти и с меньшим kv. А какова будет стоимость мотоустановки?

Volgan
Пётр78:

На Вашем же рисунке написано. Для уменьшения (или увеличения) проседания зада при разгоне, и клевка морды при торможении.

😃 это я смог прочитать… а какие точки для уменьшения, а какие для увеличения?

nersik
isfedor:

какой не дорогой аккумулятор на 5000 махов посоветуете

Скорее никакой. На 5000 будет тяжеловат. Лучше 2 по 2000-3000 чередовать.

Какой зарядник для акума

Довольно популярны зарядники серии B6. Например, IMAX B6. Учтите, что зарядник в большинстве случаев будет без блока питания от розетки. Нужно докупить подходящий универсальный.

Подойдет ли автомобильный разъем AMP-0-0282080

Любой можно приделать в принципе. Но у него тамиевский разъем. Если переделывать, то лучше на распространенные XT60 или T-plug.

DОКТОR
isfedor:

Подойдет ли автомобильный разъем AMP-0-0282080?