Activity

Вопросы по iNav

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как на летающем крыле при возврате домой и высотой высшие заданной сделать так что бы крыло плавно опускалось на нужную высоту? режим Fixed. В данный момент при режиме возврате домой, с высоты выше заданной крыло сильно быстро спускается до заданной высоты. Заранее спасибо!

Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот

Помогите ещё начал обновлять arkbird и в программе FluMcu при добавлении файла пишет Fail to Open File. Помогите решить вопрос а то в итоге что то нажал что вообще теперь ни чего нет в osd

Получил файл от китайцев начал делать все как в инструкции и на видео все нормально только при выборе файла в FluMcu пишет Fail to Open File и из за этого все пошло наперекосяк

Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот
Ghost-51:

Как вариант: для начала вычислить где питание, прозвонить по “-”, а потом подав питание узнать где “+”, Rx и Tx методом тыка.
Либо написать китайцу, он расскажет что и куда arkbirdfpv.com/html_info/Contact-Us.html

Большое спасибо за ответ, попробую. Остался только один вопрос, кто может скинуть схему подключения всего к аркберду, а то по инструкции некоторые моменты не понятны? Или маленькое и подробное видео о сборке именно arkbird 2.0 и как переделать и что и куда впаять для GPS. За такое вообще буду очень рад.=)

Як-130
Olegfpv:

Я Написал вам примерно , ориентируясь этот тип самолетов с 90мм EDF , Акб от 6S -5-6-А/ . Не уверен что 6S 10а вы воткнете в эту модель. Расчет времени примерный что бы не сажать на “нуле”, где нет возможности уйти на второй круг , поэтому это железное правило должно быть что бы был хоть какой то запас был для посадки. Причем даже на FAN версии толкающего винта тоже нужен запас, так как уже роняли самолет, когда из за ветра нужно было уйти на второй круг , небольшая тяга и в набор как вдруг вырубает регулятор и самолет заваливается на бок .
Возможно коллеги подскажут более точно, так как я давно не летаю на импелерах, но не думаю что моя информация устарела.)

Спасибо за ответ

Olegfpv:

Я Написал вам примерно , ориентируясь этот тип самолетов с 90мм EDF , Акб от 6S -5-6-А/ . Не уверен что 6S 10а вы воткнете в эту модель. Расчет времени примерный что бы не сажать на “нуле”, где нет возможности уйти на второй круг , поэтому это железное правило должно быть что бы был хоть какой то запас был для посадки. Причем даже на FAN версии толкающего винта тоже нужен запас, так как уже роняли самолет, когда из за ветра нужно было уйти на второй круг , небольшая тяга и в набор как вдруг вырубает регулятор и самолет заваливается на бок .
Возможно коллеги подскажут более точно, так как я давно не летаю на импелерах, но не думаю что моя информация устарела.)

Можете посоветовать аккумулятор с ссылками на них

Як-130
Olegfpv:

Все модели такого типа все летают 5-6 мин. Пилотаж выполняется только в первые минуты как правило, дальше уже идет потеря тяги в максимальном режиме.

Сколько была батарея и рекомендуется ли на 8000-10000mah летать?