Як-130

bob31

Если честно-ни разу не настраивал регуль с пульта, видел только ролики на ютубе.Дмитрий если не сложно подскажи как это сделать.Спасибо.

Обучение крайним точкам прошло успешно.Теперь имп. включается при отклонении газа на 5% от общего хода. Дмитрий спасибо.

smg2000

1.Включаешь аппу
2. Переводишь стик газа в максимал
3. Включаешь ходовой АКБ
4. Ждёшь когда двигатель проиграет музыку
5. Затем двигатель начнёт пикать. Сначала по одному пику, потом по два, потом по три и т.д. Каждое кол-во пиков соответствует номеру пункта меню на этой бумажке.
Например: пропикал регуль два раза по три раза - это будет означать что он сейчас в 3 пункте меню - CUToff.
6. Когда регуль пропикает нужное тебе кол-во раз, например начнёт пикать по три раза, переведи стик газа в минимал. Регуль опять начнёт пикать по одному разу, потом по два, что соответствует уже подпункту меню. Когда он пропикает нужное тебе кол-во раз переведи стик опять в максимал. Мотор сыграет музыку и продолжит далее пикать уже со следующего пункта меню.
Ну и т.д.

Если что не получится, то я буду в скайпе в субботу. Сейчас работаю. А там можем в онлайне настроить.

bob31:

Обучение крайним точкам прошло успешно.Теперь имп. включается при отклонении газа на 5% от общего хода. Дмитрий спасибо.

Тогда ничего не трогай больше!!!

Nikita_yak-130

Здравствуйте, сколько як-130 летает по времени? Напишите сколько ёмкость батареи©, миллиампер, двигатель. Заранее спасибо.

Olegfpv

Все модели такого типа все летают 5-6 мин. Пилотаж выполняется только в первые минуты как правило, дальше уже идет потеря тяги в максимальном режиме.

bob31

s014.radikal.ru/i327/1411/16/8d2ca2967d3f.jpg Привет Андрей .Скажи пожалуйста с переделанными соплами тяга увеличилась? И как переделывали сопла-резали.??? Сетап такой:
Регуль стоковый, хотя и вызывает сомнения, что это Hobbywing platinum-130a-pro brushless esc
По мануалу у этой серии 8 позиций по выбору тайминга. По факту оказалось всего три.
Импеллер решили поставить DPS 90мм с мотором 1900kv
Технические характеристики:
Диаметр ротора: 86 мм
Наружный диаметр: 94 мм
Вес: 424 г (с 4мм разъёмами)
Материал: алюминиевый сплав
Максимальная скорость вращения: 42000 об./мин
Мотор: бесколлекторный, размер 36-60, 1900 об./вольт
Разъёмы: 4 мм
Рабочая мощность: 1500 Вт
Максимальная мощность: 1750 Вт
Максимальное напряжение: 22.2v (6S)
Максимальный ток: 71 А
Максимальная тяга: 3 кг

В статике этот импеллер выдал 3 кг при 97А
И на замерах, и в полёте использовали АКБ ZIPPY Flightmax 5000mAh 6S1P 40C

Кстати, стоковый импеллер весит 536г.

Центровку сдвинули вперёд на 10мм от рекомендуемой.
Всем удачных решений и мягких посадок У меня вроде сетап похожий а тяга в самике 2.5кг. Подскажите как то эту самую тягу можно увеличить и что нужно переделать??? Спасибо.Забыл написать с голого импа снимал мах 3.8кг.

Nikita_yak-130
Olegfpv:

Все модели такого типа все летают 5-6 мин. Пилотаж выполняется только в первые минуты как правило, дальше уже идет потеря тяги в максимальном режиме.

Сколько была батарея и рекомендуется ли на 8000-10000mah летать?

Olegfpv

Я Написал вам примерно , ориентируясь этот тип самолетов с 90мм EDF , Акб от 6S -5-6-А/ . Не уверен что 6S 10а вы воткнете в эту модель. Расчет времени примерный что бы не сажать на “нуле”, где нет возможности уйти на второй круг , поэтому это железное правило должно быть что бы был хоть какой то запас был для посадки. Причем даже на FAN версии толкающего винта тоже нужен запас, так как уже роняли самолет, когда из за ветра нужно было уйти на второй круг , небольшая тяга и в набор как вдруг вырубает регулятор и самолет заваливается на бок .
Возможно коллеги подскажут более точно, так как я давно не летаю на импелерах, но не думаю что моя информация устарела.)

Nikita_yak-130
Olegfpv:

Я Написал вам примерно , ориентируясь этот тип самолетов с 90мм EDF , Акб от 6S -5-6-А/ . Не уверен что 6S 10а вы воткнете в эту модель. Расчет времени примерный что бы не сажать на “нуле”, где нет возможности уйти на второй круг , поэтому это железное правило должно быть что бы был хоть какой то запас был для посадки. Причем даже на FAN версии толкающего винта тоже нужен запас, так как уже роняли самолет, когда из за ветра нужно было уйти на второй круг , небольшая тяга и в набор как вдруг вырубает регулятор и самолет заваливается на бок .
Возможно коллеги подскажут более точно, так как я давно не летаю на импелерах, но не думаю что моя информация устарела.)

Спасибо за ответ

Olegfpv:

Я Написал вам примерно , ориентируясь этот тип самолетов с 90мм EDF , Акб от 6S -5-6-А/ . Не уверен что 6S 10а вы воткнете в эту модель. Расчет времени примерный что бы не сажать на “нуле”, где нет возможности уйти на второй круг , поэтому это железное правило должно быть что бы был хоть какой то запас был для посадки. Причем даже на FAN версии толкающего винта тоже нужен запас, так как уже роняли самолет, когда из за ветра нужно было уйти на второй круг , небольшая тяга и в набор как вдруг вырубает регулятор и самолет заваливается на бок .
Возможно коллеги подскажут более точно, так как я давно не летаю на импелерах, но не думаю что моя информация устарела.)

Можете посоветовать аккумулятор с ссылками на них

18 days later
RUCCI4

Решил я точить алюминевые стойки на яшку , вот что получилось пока

10 days later
Swooper
RUCCI4:

вот такое получилось

Как точил, Лешка?
Я вот для своего гоночного нового коптера вручную вот такое “отфрезеровал”… 😁

P.S. Сорри за небольшой оффтоп… 😒

RUCCI4
Swooper:

Как точил, Лешка?

Да он !😃 это первая в жизни самостоятельная деталь из металла , плюс отсутствие нужного инструмента !

smg2000

Ну вот. А говоришь “голой попой на пулемёт!”

12 days later
RW4LBQ

Всем привет! Сегодня тестил импеллер для Яка с регулятором ZTW GECKO155 8A , акк A-SPEC 5000 65C и ZippiFlightmax 5000 40c. Тяга в статике более 4кг(больше не показывали весы). Ток более 100А(тоже предел измерителя). Но самое неприятное, что в максимальном газу какой-то срыв оборотов. Перепробовал все тайминги, отключал защиту.
В итоге вскоре дым из регулятора. Грешу , что регулятор не оправдал заявленных характеристик по предельному току.

Кажется срабатывала защита, но какая?

RUCCI4

Дим а с шубеллером было не тоже самое ?

Swooper
RW4LBQ:

ZTW GECKO155 8A

Регуль вроде бы хороший…
По симптомам - срыв синхронизации оборотов. На этих импеллерах токов больше 122-125А не бывает.
Скорее всего дело может быть либо в тайминге, либо в прошивке регулятора или в заводской пайке.

Я бы посоветовал следующий регуль взять ОРТО и прошить его через BLHeli Suite самолетной/вертолетной прошивкой.

RW4LBQ

Да! Видимо не повезло со сборкой. Может совпадение, но сгорел он именно тогда, когда я шевелил провода(на другом моторе и регуле был похожий срыв оборотов при плохом контакте провода).
Заказал родной регулятор.
Посмотрю, как мотор себя поведет с ним, если повторится, надо искать косяк в моторе.

Swooper
RW4LBQ:

надо искать косяк в моторе

Такое тоже может быть. Но там первым делом проверьте целостность обмоток.