Як-130

Swooper
RUCCI4:

вот такое получилось

Как точил, Лешка?
Я вот для своего гоночного нового коптера вручную вот такое “отфрезеровал”… 😁

P.S. Сорри за небольшой оффтоп… 😒

RUCCI4
Swooper:

Как точил, Лешка?

Да он !😃 это первая в жизни самостоятельная деталь из металла , плюс отсутствие нужного инструмента !

smg2000

Ну вот. А говоришь “голой попой на пулемёт!”

12 days later
RW4LBQ

Всем привет! Сегодня тестил импеллер для Яка с регулятором ZTW GECKO155 8A , акк A-SPEC 5000 65C и ZippiFlightmax 5000 40c. Тяга в статике более 4кг(больше не показывали весы). Ток более 100А(тоже предел измерителя). Но самое неприятное, что в максимальном газу какой-то срыв оборотов. Перепробовал все тайминги, отключал защиту.
В итоге вскоре дым из регулятора. Грешу , что регулятор не оправдал заявленных характеристик по предельному току.

Кажется срабатывала защита, но какая?

RUCCI4

Дим а с шубеллером было не тоже самое ?

Swooper
RW4LBQ:

ZTW GECKO155 8A

Регуль вроде бы хороший…
По симптомам - срыв синхронизации оборотов. На этих импеллерах токов больше 122-125А не бывает.
Скорее всего дело может быть либо в тайминге, либо в прошивке регулятора или в заводской пайке.

Я бы посоветовал следующий регуль взять ОРТО и прошить его через BLHeli Suite самолетной/вертолетной прошивкой.

RW4LBQ

Да! Видимо не повезло со сборкой. Может совпадение, но сгорел он именно тогда, когда я шевелил провода(на другом моторе и регуле был похожий срыв оборотов при плохом контакте провода).
Заказал родной регулятор.
Посмотрю, как мотор себя поведет с ним, если повторится, надо искать косяк в моторе.

Swooper
RW4LBQ:

надо искать косяк в моторе

Такое тоже может быть. Но там первым делом проверьте целостность обмоток.

1 month later
RW4LBQ

Всем привет! Провёл испытания импеллера DUALSKY mSTORM 90 + родной регулятор DUALSKY XC13036HV.
На всех таймингах срыв оборотов отсутствует. На свежезаряженых акках A-SPEC 5000mAh 6S 65C выдаёт максимальную тягу 3,8кг.::
Не супер, но уже что-то

ps: GESKO155A был явно с браком

RW4LBQ

Рабочий ток в районе 100А, видимо больше. Амперметр не позволяет замерять больше. Рег чуть теплый, мотор после максимальных оборотов горячий ,но палец терпит
6S,мотор 3200w, 130A(15sec), 1660kv
Стоит ли пробовать 3+4банки=7S?или дым из мотора?..

Amadeus_45

Попробовать конечно можно, но с начала я бы установил это все в самолет и проверил тягу в нем - известная проблема “яшки” в том что каналы сильно глушат тягу, особенно без “жабр”, да и производитель все-таки рекомендует 6S.

Кстати по поводу ZTW GECKO, у меня после 2-х сезонов в полете отказал один из таких регуляторов, только на 80А (модель Су-35 два импа по 70мм, ток в пике 128А), самолет благополучно посадил на 1-м движке. Причину так и не выяснил, отдал мастеру он его гонял в разных режимах вроде все ок, после ремонта на борт не ставил, купил новый такой же - отлетал сезон без происшествий.

8 days later
RUCCI4
RW4LBQ:

максимальную тягу 3,8кг

ну что , установил имп в самолет ?

RW4LBQ

100% занятость, как только , так сразу отпишусь. Как раз думал сегодня заняться установкой импеллера в самолёт.

RW4LBQ

Сегодня все установил на самолет. Безмен показал 2,7кг, самолет стоял на шасси , измерял привязав веревку, пробовал мерить тягу прислонив весы к стене- тот же результат. Чудес не бывает, хоть и прорезано все правильно(жалюзи и т.д), 25%тяги теряется.
Напомню, на стенде имп показал максимальную тягу 3,8.

flykoss

Роман, а взлётный какой получается?

RW4LBQ

Константин, ещё не взвешивал, как полностью соберу, взвешу.

RUCCI4
RW4LBQ:

Безмен показал 2,7кг,

это очень не плохо ! у меня сейчас 2,3