Як-130

RW4LBQ

Рабочий ток в районе 100А, видимо больше. Амперметр не позволяет замерять больше. Рег чуть теплый, мотор после максимальных оборотов горячий ,но палец терпит
6S,мотор 3200w, 130A(15sec), 1660kv
Стоит ли пробовать 3+4банки=7S?или дым из мотора?..

Amadeus_45

Попробовать конечно можно, но с начала я бы установил это все в самолет и проверил тягу в нем - известная проблема “яшки” в том что каналы сильно глушат тягу, особенно без “жабр”, да и производитель все-таки рекомендует 6S.

Кстати по поводу ZTW GECKO, у меня после 2-х сезонов в полете отказал один из таких регуляторов, только на 80А (модель Су-35 два импа по 70мм, ток в пике 128А), самолет благополучно посадил на 1-м движке. Причину так и не выяснил, отдал мастеру он его гонял в разных режимах вроде все ок, после ремонта на борт не ставил, купил новый такой же - отлетал сезон без происшествий.

8 days later
RUCCI4
RW4LBQ:

максимальную тягу 3,8кг

ну что , установил имп в самолет ?

RW4LBQ

100% занятость, как только , так сразу отпишусь. Как раз думал сегодня заняться установкой импеллера в самолёт.

RW4LBQ

Сегодня все установил на самолет. Безмен показал 2,7кг, самолет стоял на шасси , измерял привязав веревку, пробовал мерить тягу прислонив весы к стене- тот же результат. Чудес не бывает, хоть и прорезано все правильно(жалюзи и т.д), 25%тяги теряется.
Напомню, на стенде имп показал максимальную тягу 3,8.

flykoss

Роман, а взлётный какой получается?

RW4LBQ

Константин, ещё не взвешивал, как полностью соберу, взвешу.

RUCCI4
RW4LBQ:

Безмен показал 2,7кг,

это очень не плохо ! у меня сейчас 2,3

smg2000

Какой ток получился при тяге в канале?

RW4LBQ

Вес с пилонами, пилотами, без вооружения , аккумулятором 5000mah 65c 6S ,вышел 4100. Дмитрий, при почти максимальном положении стика, ток 100 А, дальше мой ватт метр упирается в предел измерений.

10 days later
RW4LBQ

Кто нибудь выходы спрямлял? Срезать там кажется есть чего.

RUCCI4

Не спрямлять а лучше штаны делать , это будет правильнее, имхо !

RW4LBQ

Штаны тоже нужно правильно сделать, чтобы они работали, сейчас те же штаны, только пенопластовые. Струя от верхней части импеллера лупит , просто говоря в стенку.
В общем , нужна правильная схема штанов. А сделать их легкими -дело техники.
Может у кого нибудь есть наработки по схематике штанов?

RUCCI4

Мы не делали , но вот если вопрос задать на опыт работы с импеллерами думаю там есть люди которые подскажут !

RW4LBQ

Ок, видимо там будет уместнее задать вопрос. Вчера измерял центровку, вышло 115мм(передняя по мануалу) с убранным шасси. Вес с крайними пилонами только 3940г. Буду убирать обоих пилотов- минус 120г., для нужной центровки добавлю в самый нос немного груза, тем самым уменьшу вес и попаду в центровку.

RUCCI4

Привет ! Ну что есть думка по поводу выходных каналов ?

RW4LBQ

Думка -не резать ничего пока, уменьшать вес и начать летать.

Swooper
RW4LBQ:

Кто нибудь выходы спрямлял?

На мой взгляд, у этой модели это нужно сделать ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Вернее так: половину самолета нужно переделать изнутри. Тогда 3+ кг тяги с него можно будет получить.
Но очень большой объем работ…

RW4LBQ

Входные каналы переделаны, расширены и прорезаны щели(установлены жалюзи). Осталось с выходом что-то решить. Есть опасение как бы хуже ни стало, да и сопла с немного меньшей площадью якобы выполняют свою работу.

Swooper

В этой модели нужно менять форму “штанов” - средней и выходных частей импеллерного канала.
Импеллер ведь один стоит и явно не так и не там, где нужно… Одной крыльчатке эффективно гнать воздух по каналу не под силу.
В таком размере…

7 days later
RW4LBQ

Вчера спрямил где было возможно выходы, прироста тяги нет. Можно не заморачиваться , если только координально не переделывать конструкцию.

26 days later
RUCCI4

Привет ! ну какие мысли есть по мотоустановке и штанам ?

yaten

Первая мысль - два по 70-80мм в каждое сопло.

кстати нигде что то не видно нынче турбины на 20-40N, более не в моде?

EVIL
RUCCI4:

какие мысли есть по мотоустановке и штанам

Штаны на выходе можно делать как-нибудь. На тягу особенно не влияет. Пробовал разные конструкции, но желаемого эффекта это не дало. Тяга всегда держалась около одного и того же значения. Больше влияет на тягу конструкция вентилятора и вход.

Вот на такой конструкции остановился. Потери если и есть, то в пределах 50 грамм на килограмм тяги.
Все соединения деталей внахлест.

RW4LBQ

Сегодня выполнил полет на Яке. Разбег метров 100 с закрылками в промежуточном положении, я его специально не подрывал рано, потом выяснилось пришлось тримировать НА СЕБЯ, сам он от полосы не отходил. Убрал шасси, убирать закрылки не спешил, убрал когда был запас по высоте и скорости. Самолет конечно маловат)) после полетов на большом 3D бензине. Тяговооруженность 0.68 , но носится на полном газу очень резво. Стал замечать падение мощности, глянул- забыл включить таймер, сразу пошел на посадку. Выпустил шасси, закрылки в среднее положение. Ну и естественно, боясь потерять скорость, не жалел газу. Скорость на посадке оказалась великовата. Прогрессирующий скоростной козел. Самолет цел, передний ретракт пришлось снимать, перебирать. в целом облетом доволен. Центровка была на 1 см передняя чем передняя в мануале. Груз с морды убираю (было 40г, оставлю 20г).Летал практически на полном газу 3 минуты , осталось 9% заряда 5000mah 6S aspec nanonech. Вес 3950г , тяга 2,7 кг. Продолжаем влетываться.