Як-130

Olegfpv

Все модели такого типа все летают 5-6 мин. Пилотаж выполняется только в первые минуты как правило, дальше уже идет потеря тяги в максимальном режиме.

bob31

s014.radikal.ru/i327/1411/16/8d2ca2967d3f.jpg Привет Андрей .Скажи пожалуйста с переделанными соплами тяга увеличилась? И как переделывали сопла-резали.??? Сетап такой:
Регуль стоковый, хотя и вызывает сомнения, что это Hobbywing platinum-130a-pro brushless esc
По мануалу у этой серии 8 позиций по выбору тайминга. По факту оказалось всего три.
Импеллер решили поставить DPS 90мм с мотором 1900kv
Технические характеристики:
Диаметр ротора: 86 мм
Наружный диаметр: 94 мм
Вес: 424 г (с 4мм разъёмами)
Материал: алюминиевый сплав
Максимальная скорость вращения: 42000 об./мин
Мотор: бесколлекторный, размер 36-60, 1900 об./вольт
Разъёмы: 4 мм
Рабочая мощность: 1500 Вт
Максимальная мощность: 1750 Вт
Максимальное напряжение: 22.2v (6S)
Максимальный ток: 71 А
Максимальная тяга: 3 кг

В статике этот импеллер выдал 3 кг при 97А
И на замерах, и в полёте использовали АКБ ZIPPY Flightmax 5000mAh 6S1P 40C

Кстати, стоковый импеллер весит 536г.

Центровку сдвинули вперёд на 10мм от рекомендуемой.
Всем удачных решений и мягких посадок У меня вроде сетап похожий а тяга в самике 2.5кг. Подскажите как то эту самую тягу можно увеличить и что нужно переделать??? Спасибо.Забыл написать с голого импа снимал мах 3.8кг.

Nikita_yak-130
Olegfpv:

Все модели такого типа все летают 5-6 мин. Пилотаж выполняется только в первые минуты как правило, дальше уже идет потеря тяги в максимальном режиме.

Сколько была батарея и рекомендуется ли на 8000-10000mah летать?

Olegfpv

Я Написал вам примерно , ориентируясь этот тип самолетов с 90мм EDF , Акб от 6S -5-6-А/ . Не уверен что 6S 10а вы воткнете в эту модель. Расчет времени примерный что бы не сажать на “нуле”, где нет возможности уйти на второй круг , поэтому это железное правило должно быть что бы был хоть какой то запас был для посадки. Причем даже на FAN версии толкающего винта тоже нужен запас, так как уже роняли самолет, когда из за ветра нужно было уйти на второй круг , небольшая тяга и в набор как вдруг вырубает регулятор и самолет заваливается на бок .
Возможно коллеги подскажут более точно, так как я давно не летаю на импелерах, но не думаю что моя информация устарела.)

Nikita_yak-130
Olegfpv:

Я Написал вам примерно , ориентируясь этот тип самолетов с 90мм EDF , Акб от 6S -5-6-А/ . Не уверен что 6S 10а вы воткнете в эту модель. Расчет времени примерный что бы не сажать на “нуле”, где нет возможности уйти на второй круг , поэтому это железное правило должно быть что бы был хоть какой то запас был для посадки. Причем даже на FAN версии толкающего винта тоже нужен запас, так как уже роняли самолет, когда из за ветра нужно было уйти на второй круг , небольшая тяга и в набор как вдруг вырубает регулятор и самолет заваливается на бок .
Возможно коллеги подскажут более точно, так как я давно не летаю на импелерах, но не думаю что моя информация устарела.)

Спасибо за ответ

Olegfpv:

Я Написал вам примерно , ориентируясь этот тип самолетов с 90мм EDF , Акб от 6S -5-6-А/ . Не уверен что 6S 10а вы воткнете в эту модель. Расчет времени примерный что бы не сажать на “нуле”, где нет возможности уйти на второй круг , поэтому это железное правило должно быть что бы был хоть какой то запас был для посадки. Причем даже на FAN версии толкающего винта тоже нужен запас, так как уже роняли самолет, когда из за ветра нужно было уйти на второй круг , небольшая тяга и в набор как вдруг вырубает регулятор и самолет заваливается на бок .
Возможно коллеги подскажут более точно, так как я давно не летаю на импелерах, но не думаю что моя информация устарела.)

Можете посоветовать аккумулятор с ссылками на них

18 days later
RUCCI4

Решил я точить алюминевые стойки на яшку , вот что получилось пока

10 days later
Swooper
RUCCI4:

вот такое получилось

Как точил, Лешка?
Я вот для своего гоночного нового коптера вручную вот такое “отфрезеровал”… 😁

P.S. Сорри за небольшой оффтоп… 😒

RUCCI4
Swooper:

Как точил, Лешка?

Да он !😃 это первая в жизни самостоятельная деталь из металла , плюс отсутствие нужного инструмента !

smg2000

Ну вот. А говоришь “голой попой на пулемёт!”

12 days later
RW4LBQ

Всем привет! Сегодня тестил импеллер для Яка с регулятором ZTW GECKO155 8A , акк A-SPEC 5000 65C и ZippiFlightmax 5000 40c. Тяга в статике более 4кг(больше не показывали весы). Ток более 100А(тоже предел измерителя). Но самое неприятное, что в максимальном газу какой-то срыв оборотов. Перепробовал все тайминги, отключал защиту.
В итоге вскоре дым из регулятора. Грешу , что регулятор не оправдал заявленных характеристик по предельному току.

Кажется срабатывала защита, но какая?

RUCCI4

Дим а с шубеллером было не тоже самое ?

Swooper
RW4LBQ:

ZTW GECKO155 8A

Регуль вроде бы хороший…
По симптомам - срыв синхронизации оборотов. На этих импеллерах токов больше 122-125А не бывает.
Скорее всего дело может быть либо в тайминге, либо в прошивке регулятора или в заводской пайке.

Я бы посоветовал следующий регуль взять ОРТО и прошить его через BLHeli Suite самолетной/вертолетной прошивкой.

RW4LBQ

Да! Видимо не повезло со сборкой. Может совпадение, но сгорел он именно тогда, когда я шевелил провода(на другом моторе и регуле был похожий срыв оборотов при плохом контакте провода).
Заказал родной регулятор.
Посмотрю, как мотор себя поведет с ним, если повторится, надо искать косяк в моторе.

Swooper
RW4LBQ:

надо искать косяк в моторе

Такое тоже может быть. Но там первым делом проверьте целостность обмоток.

1 month later
RW4LBQ

Всем привет! Провёл испытания импеллера DUALSKY mSTORM 90 + родной регулятор DUALSKY XC13036HV.
На всех таймингах срыв оборотов отсутствует. На свежезаряженых акках A-SPEC 5000mAh 6S 65C выдаёт максимальную тягу 3,8кг.::
Не супер, но уже что-то

ps: GESKO155A был явно с браком

RW4LBQ

Рабочий ток в районе 100А, видимо больше. Амперметр не позволяет замерять больше. Рег чуть теплый, мотор после максимальных оборотов горячий ,но палец терпит
6S,мотор 3200w, 130A(15sec), 1660kv
Стоит ли пробовать 3+4банки=7S?или дым из мотора?..

Amadeus_45

Попробовать конечно можно, но с начала я бы установил это все в самолет и проверил тягу в нем - известная проблема “яшки” в том что каналы сильно глушат тягу, особенно без “жабр”, да и производитель все-таки рекомендует 6S.

Кстати по поводу ZTW GECKO, у меня после 2-х сезонов в полете отказал один из таких регуляторов, только на 80А (модель Су-35 два импа по 70мм, ток в пике 128А), самолет благополучно посадил на 1-м движке. Причину так и не выяснил, отдал мастеру он его гонял в разных режимах вроде все ок, после ремонта на борт не ставил, купил новый такой же - отлетал сезон без происшествий.