Activity

Прошу совета, помогите с выбором одного из двух мелколётов!

Еще раз спасибо всем за реально полезный для меня ликбез. Уже есть понимание, что сэкономил кучу времени и появилось некое понимание в отношение данной техники.

Прошу совета, помогите с выбором одного из двух мелколётов!

Надо мне конечно еще прояснить для себя вопрос с пультом/симулятором. Вот тут у меня пока полный мрак в сознании. В 230S стоковый, как выше было сказано уважаемым участником форума, коннектится с сим. Но и в то же время рекомендовали и футабу и DX7, и мне, кончено еще не понятны плюсы/минусы/необходимость покупки отдельно этого оборудования, хоть и отдаю себе отчет в том, что стоковое оборудование - есть стоковое оборудование. А как называется сим прога, который народ использует больше всего, я б тоже порыл/прочитал что то на эту тему. Спасибо всем еще раз за реально полезные советы.
Ну а насчет квадров, я как то серьезно и не думал. Просто вот их то я много видел в пилотаже, но, мне показалось скучновато как то, может я и не прав конечно.
Пока как то вижу 230S как свой первый серьезный аппарат для освоения/получения навыков.

Прошу совета, помогите с выбором одного из двух мелколётов!

А вот в плане краткого ликбеза, в двух словах, если можно про основные отличия следующих аппаратов. Поправьте, если не прав:
230S - более заточен на освоение пилотирования, или как ?
180CFX - имеет большую мощность, и как результат, болшую скорость ?
А 300 что за зверь ? (Он по мощности вроде как пониже 180-го)
Все, как я понял имеют Collect. Pitch, отличаются размерами, у последних двух отсутствует Safe.

Прошу совета, помогите с выбором одного из двух мелколётов!

230 Night S заглядение конечно. Видео на их сайте просмотрел. Вот интересно, по практике, полезная ли эта фишка с подсветкой и как это, вообще, ночью летать ?

Прошу совета, помогите с выбором одного из двух мелколётов!

Конечно, про симулятор, услышал и еще раз спасибо всем ! Просто теперь мне стало понятно, что потенциально, для интересного пилотирования лучше брать что то более внушительное (уличное), чем наник, соответственно BNF и докупать к нему качественный полетный контроллер, сбособный работать в связке с симулятором. Или вообще, сначала контроллер взять. Рассчитывал на чем то “домашнем”/нано начать освоение 6-канальных вертолетов ну и дома покайфовать с ним, но, понял, что это не имеет особого смысла. Хотя наник Blade (впрочем, как и другая их техника) все равно как то приглянулся. А для дома куплю маленькую жужжалку с четырмя пропеллерами.

Прошу совета, помогите с выбором одного из двух мелколётов!

Спасибо за совет. Навскидку, если можно, не посоветуете интересный микроквадрик, просто я что то между ними разницу не очень понимаю, глаза разбегаются. И даст ли он первичные навыки пилотирования для последующего перехода на более серьезные аппараты, и они, вроде как 3-4-х канальные по большей части.

Прошу совета, помогите с выбором одного из двух мелколётов!

Нет, ну 180 рассматривается как потенциальный кандидат “на вырост”, ближе к лету (возможно), учится на нем не хотелось бы. Жалко курочить его конечно. Да и насчет “опаснее” - аргумент для меня серьезный. Поэтому и ломаю голову насчет “компромиссного”-домашнего, максимально интересного варианта без последствий для себя и окружающих, чтобы до лета время не тратить впустую в этом плане. Понимаю, конечно, что есть симуляторы, но тянет к “живой” технике.

Прошу совета, помогите с выбором одного из двух мелколётов!

Ох СПАСИБО всем, правда. Ведь сразу ну столько всего прояснил для себя, несколько грамотных и четких ответов/советов/рекомендаций заменили “тонны” перелопаченного материала в сети ! Теперь как то встаю на путь к “просветлению”. У меня в голове теперь складывается такая картина, вполне возможно,что она и ошибочная: получается, все то, что летает действительно интересно, достойно и задорно - ну никак непригодно для комнатного пилотирования и травмоопасно в моих условиях, ибо ребеночек и “хоромы” мои явно не позволят развернуться при отсутствии умения/опыта. Тут нарвался в сети на очень интересный пилотаж 180 CFX, и,теперь думаю о нем, в плане уличной эксплуатации, уж очень красиво его мужик гонял в полях, но, это уже другая тема конечно. А вот концепция домашнего вертолета теперь активно подвергается переосмыслению, но, опять же, хочется чего то с условно максимальными возможностями для моих домашних пространств, но и что бы жен/детей/мебель/сам вертолет не покрошить. Буду дальше рыть/копаться. Если кто еще чего подскажет, конечно, несказанно рад буду. Видно “заболевание” от папы мне все таки передалось по наследству (тот в свое время кордовые модели самолетов городил на ДВС, даже помню в воздушных боях гонялся - ленточки отрубали друг у друга винтами (движки до сих пор лежат в шкафу на дальней полке), пока я маленький был совсем). Спасибо огромное еще раз всем !!!

Прошу совета, помогите с выбором одного из двух мелколётов!

Доброго времени суток всем,

После относительно успешного освоения 107-й Symы, потянуло со страшной и неумолимой силой к 6-ти канальной, безфлайбарной небольшого (пока) размера технике. Опыта в пилотировании и обслуживании более менее серьезной техники такого рода не имею, от прочитанного/просмотренного в сети - в глазах брачные танцы роя мух и острое желание получить какие-либо полезные советы грамотного народа из первых рук. На встречи/тусы любителей/профессионалов вертолетчиков, к сожалению, выбраться не имею возможности по ряду причин. Статья на форуме от Alex_63 - Выбор 6-канального микровертолета (80-100 класс) зачитана «до дыр», как и другие материалы по этим вертолетам на форуме. Рассматриваю, в конечном счете, 2 варианта -Wltoys V977 и Blade nano CP S в стоковых комплектациях RTF.

Хочется для себя понять и, наконец, сделать выбор :

  1. Кто из кандидатов обладает лучшими пилотажными/летными качествами, характеристиками т.е. кто интересней летает? У кого шире технические возможности? У кого острее и “точнее” управление? Из просмотренных в сети роликов определенные выводы на этот счет сделать сложно. Как я понимаю, безколекторные моторы дают преимущество в мощности/крутящем моменте и, соответственно, в качестве пилотирования. (в этом аспекте как то тянет в сторону V977, он мне показался как то резвее что ли).
  2. Очень хочется «универсальности», т.е. аппарат как для уличного, так и для домашнего использования. Доля времени домашнего использования, я полагаю, будет существенно больше, но улицу очень не хочется исключать. Как то подсознательно в данном случае склоняюсь к Blade.
  3. Качество сборки. Кто качественнее собран, качество/надежность конструкции/электроники и т.д.? Здесь как то интуитивно,опять cклоняюсь к американцу, хотя, из прочитанного на форуме, понимаю, что обойдется он гораздо дороже в запчастях/обслуживании/ремонте, что не сильно радует.
  4. Чем плохи стоковые пульты у вышеупомянутых кандидатов и стоит ли заморачиваться покупкой BNF комплекта с последующим приобретением пульта?
  5. Крашеустойчивость у кого получше? Вопрос для меня крайне важный, опыта нет, 107-ю излупил вдоль и поперек, прежде чем начал как то ей управлять. В сети народ прямо очень хвалит V977, но и американец, тоже вроде как, не сильно хлипкий.
  6. Как то немного напрягает небольшая емкость акб Blade-а, у v977 она больше, соответственно есть вопрос о времени пилотирования. У кого из них оно дольше на стоковой акб по факту? Понимаю, что это зависит от ряда факторов, но все же.
  7. Стоит ли заморачиваться на счет пирокомпенсации? У американца ее нет, насколько я понял.
  8. Вопрос о травмоопасности данных вертолетов для окружающих/себя/мебели тоже очень сильно волнует, а с учетом того, что дома обитает маленький и шустрый ребеночек, может стать одним из основных при домашнем использовании. Кто из них более травмоопасен, если можно так выразиться и насколько?

Ну и просто интересуют любые субъективные мнения, впечатления, ощущения владельцев или людей, у которых данные модели просто побывали в руках. Ну и если кто еще какие модели подобного рода посоветует - тоже буду рад рассмотреть. Спасибо.