Activity
А на шоссейках будет кто?
Я около ст. м Петровско-Разумовская.
On-road - 1/10 - ДВС
новое шасси и нормльный движек.
Сначала тоже думал что из него что-то получится, но вариант тупиковый.
Стартовый стол не обязателен, просто берешь мотор с ротостартером или дергалкой и все… Родной мотор рано или поздно захочется сменить на более мощный ) так почему не взять сразу мощный. А по шасси сам не знаю что из них лучше
Как же меня все таки смущает ременной привод. Кардан по моему все таки надежнее.
А меня интересует тот же самый вопрос приобретения только ДВС 😃 что лучше взять чтоб потом не оч скоро менять?
я пока что рассматриваю эти модели:
1.HPI NITRO RS4 3
2.Serpent 705 4wd
3.X-ray NT1 (но больно цена кусачая)Ваши предложения помимо этих моделей?
Эти авто подпадают под разные ценовые категории. К Serpent и к X-ray надо будет еще движки докупать, а это явный перебор расчитываемой суммы. .Или все же стоит один раз поднапрячься и взять что-то получше? К ним ко всем нужно докупать радиоаппаратуру.
Что с запчастями на эти модели?
По поводу HPI NITRO хотелось бы узнать, какой там движек в плане обслуживаемости и надежности.
Еще такой вопрос. Все можели кроме HPI требуют стартерный стол. Это значит ручного стартера там быть не может?
В общем вой выбор HPI или Serpent (в зависимости от опыта и подсказок окружающих)
Завтра буду на трассе вечером где-то в 20:00.
Кто хочет, присоединяйтесь. Буду на машине, так что если у кого електрика, то с подзарядкой проблем не будет.
Если что, то могу забрать, со ст.м. Калужская.
А я тут ездил кататься, и часа полтора без остановки. Даже устать успел, и колеса убил к черту. Да и по воде как себя вести аккумуляторы будут. А есть модели где ДВС на электрику поменять можно?
А батарей на сколько хватит? Я просто люблю по долгу кататься, и не ограничивать себя временными рамками. Поэтому сначала ДВС взял.
Мне вот ЭТА понравилась.
Ну вот сразу вопрос. Какой привод лучше? Ременной, или карданный. Так-как на это модели он ременной, а на фазере карданный.
В общем намучавшись с отстройкой мотора на Fazer, и кое-как его настроив, решил его подарить племяннику, а себе взять что то более серьезное. Есть первоначальный лимит 15000 рублей. Хочется взять шоссейку. По поводу ДВС или электрички, намучавшись с Фазером, я как-то теперь в замешательстве. Сначала думал что ДВС лучше, т.к. особо сильно за сырость электроники можно не беспокоиться, да и первоначальные затраты меньше. Электричка на мой взгляд имеет следующие плюсы: тише, чище, можно катать в закрытых помещениях (актуально для зимы). Вот что выбрать не знаю. Спортсмен из меня пока никакой, но все с чего-то начинали. Главное что бы для моей избраницы были запчасти и детали тюнинга.
Господа профессионалы, что посоветуете?
а я что-то как то по часовой катался.
Был вчера на трассе! Ощущения только положительные, только не сразу привыкаешь к правому повороту (который вдоль забора церкви), и очень много битого стекла. Попробовал веничком пройтись, но одному это не под силу.
В результате пару раз наехал на стеклышки, и может из-за этого а может и нет, потерял одну тормозную колодку.
Но все равно мне очень понравилось!!!
Если кто в будние дни будет туда ездить, то звоните или пишите (только заранее, что бы тележку взял).
тел. (926)238-98-33
ICQ: 102821251
Попробуй поменять свечу на похолоднее и сделать вентиляцию в кузове.
Ну и плюс настройки двигателя.
Топливо пока не менял, гоняю на 30%…
Я настраивал самостоятельно по мнуалу, которые в сети нашел. Поменял свече на а5. Отъездил 3 или 4 бака без остановки, все было нормально.
Важно так же какя температура воздуха. Если жарко, как последнее время, то жопа… Все равно греется.
В общем сделал следующие шаги. Купил в магазине медную шайбу под диаметр штатной, только толще, и впихнул ее под головку двигателя. Топливо сменил на Byron 16%. Сделал дырки в кузове (спереди, сзади, и слева для дозаправки), отрегулировал нормально.
ИМХО ездиет нормально, не перегревается и не глохнет. По сравнению с тем что было - это просто блаженство. 😛
Собратья моделисты! Если кто живет в этом районе, давайте объединяться…
Мои контакты:
тел: (926) 238-98-33
ICQ: 102821251
В среду вечером кто-нибудь будет кататься???
а там на верхнем торце маленьких переключателей случайно нет?
Я буду завтра на трассе после 18.00
В понедельник я не смогу, т.к. топливо все изъездил. Вот во вторник часам к 19:30 подъеду если найду.
Кстати просветите начинающего по поводу резины. На чем лучше ездить там?
Вот наконец то отстроил свой FAZER. Сегодня покатался один около дома у входа в парк. Вроде более-менее начал понимать принцип вождения. Одному стало как-то скучно, да и зевак как-то много собралось с вопросами (сколько стоит, на чем ездит, сколько жмет). Сам работаю на Новых Черемушках, и видимо эта трасса находится где-то не очень далеко. В свзяи с этим вопрос. Кто в будние дни после работы там катается? Или может кто-то катается по вечерам в районе ст. м. Войковская???
У меня тоже Fazer. На 16% (не помню как называется, но что то типа Burn чего то там) перегревался и глох буквально за 3-4 минуты. Попробовали залить Heli 20% вертолетную, так вот с ним он нормально заводится, но тоже глохнет после того как погоняешь, хотя и дольше работает (7-8 минут). Но при этом работает на очень богатой смеси. На Fazer мне посоветовали прокладку головки поставить другую, потолще. Тогда и компрессия не такая будет, и пеегреваться перестанет. Тока что то я таких прокладок пока не вижу. Сказали что можно даже чтучки 4 штатных туда впихнуть. Но и штатные то проблема найти.
P.S. Забыл сказать. Пробовали заливать Heli 16% автомобильное, так с ним мотор просто не заводился.
У кого есть Fazer, чем заправляете и что делаете что бы не перегревался???
ПОМОГИТЕ!!!
а на другом она просто не заводилась
Позавчера купил себе такой БУ. Парнишка жаловался что минут 10 едет, потом глохнет, и пока не остынет, не заведется. После разбирательств, была заменена свеча с 6-ой на 3-ю. И топливо с 16 на 20 вертолетное. Баков 5 сегодня откатал, пока вроде нормально ездит.
P.S. Взял т.к. не знал что проблем стока с ней будет.