Что взять за 15000 р.?

Nikita1988

HPI Sprint 2 RTR и нормальную зарядку и аккум…

gorbi

Ну вот сразу вопрос. Какой привод лучше? Ременной, или карданный. Так-как на это модели он ременной, а на фазере карданный.

Nikita1988

ремень мягче чем кардан,ремень лучше заходит в поворот…но он имеет свойство рваться и медленно срывается с места…

gorbi

А батарей на сколько хватит? Я просто люблю по долгу кататься, и не ограничивать себя временными рамками. Поэтому сначала ДВС взял.
Мне вот ЭТА понравилась.

Nikita1988

ну смотря какой пак и смотря как кататься…я вот дрифтер…мне пака 3300Mah хватает на 30 минут…а так если есть машина и зарядка то и париться не стоит…зарядил и дальше кататься…

gorbi

А я тут ездил кататься, и часа полтора без остановки. Даже устать успел, и колеса убил к черту. Да и по воде как себя вести аккумуляторы будут. А есть модели где ДВС на электрику поменять можно?

Flamer

А меня интересует тот же самый вопрос приобретения только ДВС 😃 что лучше взять чтоб потом не оч скоро менять?

я пока что рассматриваю эти модели:
1.HPI NITRO RS4 3
2.Serpent 705 4wd
3.X-ray NT1 (но больно цена кусачая)

Ваши предложения помимо этих моделей?

gorbi
Flamer:

А меня интересует тот же самый вопрос приобретения только ДВС 😃 что лучше взять чтоб потом не оч скоро менять?

я пока что рассматриваю эти модели:
1.HPI NITRO RS4 3
2.Serpent 705 4wd
3.X-ray NT1 (но больно цена кусачая)

Ваши предложения помимо этих моделей?

Эти авто подпадают под разные ценовые категории. К Serpent и к X-ray надо будет еще движки докупать, а это явный перебор расчитываемой суммы. .Или все же стоит один раз поднапрячься и взять что-то получше? К ним ко всем нужно докупать радиоаппаратуру.
Что с запчастями на эти модели?
По поводу HPI NITRO хотелось бы узнать, какой там движек в плане обслуживаемости и надежности.
Еще такой вопрос. Все можели кроме HPI требуют стартерный стол. Это значит ручного стартера там быть не может?

В общем вой выбор HPI или Serpent (в зависимости от опыта и подсказок окружающих)

Flamer
gorbi:

Эти авто подпадают под разные ценовые категории. К Serpent и к X-ray надо будет еще движки докупать, а это явный перебор расчитываемой суммы. .Или все же стоит один раз поднапрячься и взять что-то получше? К ним ко всем нужно докупать радиоаппаратуру.
Что с запчастями на эти модели?
По поводу HPI NITRO хотелось бы узнать, какой там движек в плане обслуживаемости и надежности.
Еще такой вопрос. Все можели кроме HPI требуют стартерный стол. Это значит ручного стартера там быть не может?

В общем вой выбор HPI или Serpent (в зависимости от опыта и подсказок окружающих)

Стартовый стол не обязателен, просто берешь мотор с ротостартером или дергалкой и все… Родной мотор рано или поздно захочется сменить на более мощный ) так почему не взять сразу мощный. А по шасси сам не знаю что из них лучше

gorbi
Flamer:

Стартовый стол не обязателен, просто берешь мотор с ротостартером или дергалкой и все… Родной мотор рано или поздно захочется сменить на более мощный ) так почему не взять сразу мощный. А по шасси сам не знаю что из них лучше

Как же меня все таки смущает ременной привод. Кардан по моему все таки надежнее.

Portwine

а у меня возник вопрос почему большинство считает что двс не боится воды?

gorbi

Нет! Ну конечно ДВС боится воды, но я так думаю что не в такой степени как электричка. Тут вопрос относительно пропускаемости воды воздушным фильтром?

P.S. Сервы, приемник и батареи, сюда конечно не входят. Они, я так думаю, боятся воды еще как.

Flamer
gorbi:

Нет! Ну конечно ДВС боится воды, но я так думаю что не в такой степени как электричка. Тут вопрос относительно пропускаемости воды воздушным фильтром?

P.S. Сервы, приемник и батареи, сюда конечно не входят. Они, я так думаю, боятся воды еще как.

ДВС боится резкого охлаждения картера врезультате которого идет сужение камеры сгорания и клин…

Так какую модель взять???

VIG
Flamer:

ДВС боится резкого охлаждения картера врезультате которого идет сужение камеры сгорания и клин…

Так какую модель взять???

Преувеличение.

Кстати, в катерах, ДВС олаждается водой и контактирует с водой неохлажденными участками - кризиса не случается, при этом рабочие температуры при длительных гонках на раскрученных по оборотам двигателях не меньше нежели на авто.

Вы где брать планируете в Москве?

Flamer
VIG:

Вы где брать планируете в Москве?

Да в москве. Выше по топу три модели

Alexey351
Flamer:

ДВС боится резкого охлаждения картера врезультате которого идет сужение камеры сгорания и клин…

Так какую модель взять???

При РЕЗКОМ охлаждении картер может просто лопнуть, но это бывает крайне редко. ДВс боится воды попавшей в него. Если этой воды будет много, то будет гидроударчик 😃

У электричек нужно водоизолировать КОнтроллер и приёмник. Некоторые сервы уже с завода защищены от воды.

rippers
Alexey351:

У электричек нужно водоизолировать КОнтроллер и приёмник.

многие контролерры уже водозащищенные а приемник и на двс нужно защищать

Alexey351
rippers:

многие контролерры уже водозащищенные а приемник и на двс нужно защищать

Значит делаем вывод, что Электрички проще защитить от воды 😃

GROZZY
Portwine:

а у меня возник вопрос почему большинство считает что двс не боится воды?

Потому-что на ДВС мы ездили в воде, не по воде, а именно в воде, и никаких проблем.
Особенно если использовать брызгозащищенный воздушник, все остальное и так в подводном исполнении 😃 .

Portwine
GROZZY:

Потому-что на ДВС мы ездили в воде, не по воде, а именно в воде, и никаких проблем.
Особенно если использовать брызгозащищенный воздушник, все остальное и так в подводном исполнении 😃 .

ну такую операцию можно и с электро провернуть:) TAMIYA F350 AGUA
приду домой мож еще че подобное найду просто первое что в голову пришло:)

Flamer

Вопрос о выборе модели все еще актуален
Меня не оч интересует что более влагостойко…