Что взять за 15000 р.?
А я тут ездил кататься, и часа полтора без остановки. Даже устать успел, и колеса убил к черту. Да и по воде как себя вести аккумуляторы будут. А есть модели где ДВС на электрику поменять можно?
А меня интересует тот же самый вопрос приобретения только ДВС 😃 что лучше взять чтоб потом не оч скоро менять?
я пока что рассматриваю эти модели:
1.HPI NITRO RS4 3
2.Serpent 705 4wd
3.X-ray NT1 (но больно цена кусачая)
Ваши предложения помимо этих моделей?
А меня интересует тот же самый вопрос приобретения только ДВС 😃 что лучше взять чтоб потом не оч скоро менять?
я пока что рассматриваю эти модели:
1.HPI NITRO RS4 3
2.Serpent 705 4wd
3.X-ray NT1 (но больно цена кусачая)Ваши предложения помимо этих моделей?
Эти авто подпадают под разные ценовые категории. К Serpent и к X-ray надо будет еще движки докупать, а это явный перебор расчитываемой суммы. .Или все же стоит один раз поднапрячься и взять что-то получше? К ним ко всем нужно докупать радиоаппаратуру.
Что с запчастями на эти модели?
По поводу HPI NITRO хотелось бы узнать, какой там движек в плане обслуживаемости и надежности.
Еще такой вопрос. Все можели кроме HPI требуют стартерный стол. Это значит ручного стартера там быть не может?
В общем вой выбор HPI или Serpent (в зависимости от опыта и подсказок окружающих)
Эти авто подпадают под разные ценовые категории. К Serpent и к X-ray надо будет еще движки докупать, а это явный перебор расчитываемой суммы. .Или все же стоит один раз поднапрячься и взять что-то получше? К ним ко всем нужно докупать радиоаппаратуру.
Что с запчастями на эти модели?
По поводу HPI NITRO хотелось бы узнать, какой там движек в плане обслуживаемости и надежности.
Еще такой вопрос. Все можели кроме HPI требуют стартерный стол. Это значит ручного стартера там быть не может?В общем вой выбор HPI или Serpent (в зависимости от опыта и подсказок окружающих)
Стартовый стол не обязателен, просто берешь мотор с ротостартером или дергалкой и все… Родной мотор рано или поздно захочется сменить на более мощный ) так почему не взять сразу мощный. А по шасси сам не знаю что из них лучше
Стартовый стол не обязателен, просто берешь мотор с ротостартером или дергалкой и все… Родной мотор рано или поздно захочется сменить на более мощный ) так почему не взять сразу мощный. А по шасси сам не знаю что из них лучше
Как же меня все таки смущает ременной привод. Кардан по моему все таки надежнее.
а у меня возник вопрос почему большинство считает что двс не боится воды?
Нет! Ну конечно ДВС боится воды, но я так думаю что не в такой степени как электричка. Тут вопрос относительно пропускаемости воды воздушным фильтром?
P.S. Сервы, приемник и батареи, сюда конечно не входят. Они, я так думаю, боятся воды еще как.
Нет! Ну конечно ДВС боится воды, но я так думаю что не в такой степени как электричка. Тут вопрос относительно пропускаемости воды воздушным фильтром?
P.S. Сервы, приемник и батареи, сюда конечно не входят. Они, я так думаю, боятся воды еще как.
ДВС боится резкого охлаждения картера врезультате которого идет сужение камеры сгорания и клин…
Так какую модель взять???
ДВС боится резкого охлаждения картера врезультате которого идет сужение камеры сгорания и клин…
Так какую модель взять???
Преувеличение.
Кстати, в катерах, ДВС олаждается водой и контактирует с водой неохлажденными участками - кризиса не случается, при этом рабочие температуры при длительных гонках на раскрученных по оборотам двигателях не меньше нежели на авто.
Вы где брать планируете в Москве?
Вы где брать планируете в Москве?
Да в москве. Выше по топу три модели
ДВС боится резкого охлаждения картера врезультате которого идет сужение камеры сгорания и клин…
Так какую модель взять???
При РЕЗКОМ охлаждении картер может просто лопнуть, но это бывает крайне редко. ДВс боится воды попавшей в него. Если этой воды будет много, то будет гидроударчик 😃
У электричек нужно водоизолировать КОнтроллер и приёмник. Некоторые сервы уже с завода защищены от воды.
У электричек нужно водоизолировать КОнтроллер и приёмник.
многие контролерры уже водозащищенные а приемник и на двс нужно защищать
многие контролерры уже водозащищенные а приемник и на двс нужно защищать
Значит делаем вывод, что Электрички проще защитить от воды 😃
а у меня возник вопрос почему большинство считает что двс не боится воды?
Потому-что на ДВС мы ездили в воде, не по воде, а именно в воде, и никаких проблем.
Особенно если использовать брызгозащищенный воздушник, все остальное и так в подводном исполнении 😃 .
Потому-что на ДВС мы ездили в воде, не по воде, а именно в воде, и никаких проблем.
Особенно если использовать брызгозащищенный воздушник, все остальное и так в подводном исполнении 😃 .
ну такую операцию можно и с электро провернуть:) TAMIYA F350 AGUA
приду домой мож еще че подобное найду просто первое что в голову пришло:)
Вопрос о выборе модели все еще актуален ❗
Меня не оч интересует что более влагостойко…
а на это смотрел вроде получше фазера будет тыц
все регулируется и закрыто от песочка и прочность больше и запчасти недороги.здесь картинки эротические
а на это смотрел вроде получше фазера будет тыц
все регулируется и закрыто от песочка и прочность больше и запчасти недороги.здесь картинки эротические
Помоему шасси простовато а так ничего…
Не дождавшись ответа, заказал Serpent
Не дождавшись ответа, заказал Serpent
Отличный выбор - у меня есть 710 - ый, истинное удовольствие его собирать.
Вы какой взяли?
При РЕЗКОМ охлаждении картер может просто лопнуть, но это бывает крайне редко. ДВс боится воды попавшей в него. Если этой воды будет много, то будет гидроударчик 😃
Картер не лопнет - Вы не охадите его в полевых условиях моментально и до такой степени, что произойдет описанное, ну разве что в холодильник полуразмороженный въехать. Попавшая в ДВС вода способствует гидроудару в той - же степени, в которой и банальный перезилив топливом, а так он просто заглохнет, причем, по неопытности, перезалить забогатив гораздо проще. Сдесь обсуждаются модели для шоссейно кольцевых гонок - гонки на принципиально низких моделях, проходящих в условиях, близких к идеализированных, а не на подводных лодках (это наверное в ветку судомоделей). Господа, но не сгущаяте - же вы краски, рождая тем самым массу кривотолков!
Помоему шасси простовато а так ничего…
Вот это вроде она же. Стоит она своих денег! И по моему это просто шасси, без электрики. Так?