Что взять за 15000 р.?

gorbi
Flamer:

А меня интересует тот же самый вопрос приобретения только ДВС 😃 что лучше взять чтоб потом не оч скоро менять?

я пока что рассматриваю эти модели:
1.HPI NITRO RS4 3
2.Serpent 705 4wd
3.X-ray NT1 (но больно цена кусачая)

Ваши предложения помимо этих моделей?

Эти авто подпадают под разные ценовые категории. К Serpent и к X-ray надо будет еще движки докупать, а это явный перебор расчитываемой суммы. .Или все же стоит один раз поднапрячься и взять что-то получше? К ним ко всем нужно докупать радиоаппаратуру.
Что с запчастями на эти модели?
По поводу HPI NITRO хотелось бы узнать, какой там движек в плане обслуживаемости и надежности.
Еще такой вопрос. Все можели кроме HPI требуют стартерный стол. Это значит ручного стартера там быть не может?

В общем вой выбор HPI или Serpent (в зависимости от опыта и подсказок окружающих)

Flamer
gorbi:

Эти авто подпадают под разные ценовые категории. К Serpent и к X-ray надо будет еще движки докупать, а это явный перебор расчитываемой суммы. .Или все же стоит один раз поднапрячься и взять что-то получше? К ним ко всем нужно докупать радиоаппаратуру.
Что с запчастями на эти модели?
По поводу HPI NITRO хотелось бы узнать, какой там движек в плане обслуживаемости и надежности.
Еще такой вопрос. Все можели кроме HPI требуют стартерный стол. Это значит ручного стартера там быть не может?

В общем вой выбор HPI или Serpent (в зависимости от опыта и подсказок окружающих)

Стартовый стол не обязателен, просто берешь мотор с ротостартером или дергалкой и все… Родной мотор рано или поздно захочется сменить на более мощный ) так почему не взять сразу мощный. А по шасси сам не знаю что из них лучше

gorbi
Flamer:

Стартовый стол не обязателен, просто берешь мотор с ротостартером или дергалкой и все… Родной мотор рано или поздно захочется сменить на более мощный ) так почему не взять сразу мощный. А по шасси сам не знаю что из них лучше

Как же меня все таки смущает ременной привод. Кардан по моему все таки надежнее.

Portwine

а у меня возник вопрос почему большинство считает что двс не боится воды?

gorbi

Нет! Ну конечно ДВС боится воды, но я так думаю что не в такой степени как электричка. Тут вопрос относительно пропускаемости воды воздушным фильтром?

P.S. Сервы, приемник и батареи, сюда конечно не входят. Они, я так думаю, боятся воды еще как.

Flamer
gorbi:

Нет! Ну конечно ДВС боится воды, но я так думаю что не в такой степени как электричка. Тут вопрос относительно пропускаемости воды воздушным фильтром?

P.S. Сервы, приемник и батареи, сюда конечно не входят. Они, я так думаю, боятся воды еще как.

ДВС боится резкого охлаждения картера врезультате которого идет сужение камеры сгорания и клин…

Так какую модель взять???

VIG
Flamer:

ДВС боится резкого охлаждения картера врезультате которого идет сужение камеры сгорания и клин…

Так какую модель взять???

Преувеличение.

Кстати, в катерах, ДВС олаждается водой и контактирует с водой неохлажденными участками - кризиса не случается, при этом рабочие температуры при длительных гонках на раскрученных по оборотам двигателях не меньше нежели на авто.

Вы где брать планируете в Москве?

Flamer
VIG:

Вы где брать планируете в Москве?

Да в москве. Выше по топу три модели

Alexey351
Flamer:

ДВС боится резкого охлаждения картера врезультате которого идет сужение камеры сгорания и клин…

Так какую модель взять???

При РЕЗКОМ охлаждении картер может просто лопнуть, но это бывает крайне редко. ДВс боится воды попавшей в него. Если этой воды будет много, то будет гидроударчик 😃

У электричек нужно водоизолировать КОнтроллер и приёмник. Некоторые сервы уже с завода защищены от воды.

rippers
Alexey351:

У электричек нужно водоизолировать КОнтроллер и приёмник.

многие контролерры уже водозащищенные а приемник и на двс нужно защищать

Alexey351
rippers:

многие контролерры уже водозащищенные а приемник и на двс нужно защищать

Значит делаем вывод, что Электрички проще защитить от воды 😃

GROZZY
Portwine:

а у меня возник вопрос почему большинство считает что двс не боится воды?

Потому-что на ДВС мы ездили в воде, не по воде, а именно в воде, и никаких проблем.
Особенно если использовать брызгозащищенный воздушник, все остальное и так в подводном исполнении 😃 .

Portwine
GROZZY:

Потому-что на ДВС мы ездили в воде, не по воде, а именно в воде, и никаких проблем.
Особенно если использовать брызгозащищенный воздушник, все остальное и так в подводном исполнении 😃 .

ну такую операцию можно и с электро провернуть:) TAMIYA F350 AGUA
приду домой мож еще че подобное найду просто первое что в голову пришло:)

Flamer

Вопрос о выборе модели все еще актуален
Меня не оч интересует что более влагостойко…

Flamer
dimas:

а на это смотрел вроде получше фазера будет тыц
все регулируется и закрыто от песочка и прочность больше и запчасти недороги.здесь картинки эротические

Помоему шасси простовато а так ничего…

Flamer

Не дождавшись ответа, заказал Serpent

VIG
Flamer:

Не дождавшись ответа, заказал Serpent

Отличный выбор - у меня есть 710 - ый, истинное удовольствие его собирать.
Вы какой взяли?

Alexey351:

При РЕЗКОМ охлаждении картер может просто лопнуть, но это бывает крайне редко. ДВс боится воды попавшей в него. Если этой воды будет много, то будет гидроударчик 😃

Картер не лопнет - Вы не охадите его в полевых условиях моментально и до такой степени, что произойдет описанное, ну разве что в холодильник полуразмороженный въехать. Попавшая в ДВС вода способствует гидроудару в той - же степени, в которой и банальный перезилив топливом, а так он просто заглохнет, причем, по неопытности, перезалить забогатив гораздо проще. Сдесь обсуждаются модели для шоссейно кольцевых гонок - гонки на принципиально низких моделях, проходящих в условиях, близких к идеализированных, а не на подводных лодках (это наверное в ветку судомоделей). Господа, но не сгущаяте - же вы краски, рождая тем самым массу кривотолков!

Flamer
gorbi:

Вот это вроде она же. Стоит она своих денег! И по моему это просто шасси, без электрики. Так?

Сейчас собираю серпент 705 на первый взгляд шасси намного превосходит HPi по своим характеристикам
по деньгам вышло не оч дорого
шасси Serpent 705 (10500р) мотор с выхлоппом (4000р) сервы и пульт уже были

3026

А двиг поменять нельзя?Или не устраивает уровень шасси?

VIG:

Картер не лопнет - Вы не охадите его в полевых условиях моментально и до такой степени, что произойдет описанное, ну разве что в холодильник полуразмороженный въехать.

Я заезжал в лужу по воздушный фильтр(температура воды была около 10 градусов).Мотор не лопнул